30.09.2013 в 22:17:58
25-27 сентября 2013 года в Калуге прошла третья дилерская конференция ОАО «КАДВИ» - одного из ведущих российских предприятий по выпуску малой садовой техники – мотоблоков и мотокультиваторов, а также сопутствующей оснастки. Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин.
«Теоретическая» часть конференции, как обычно, была посвящена докладам с рассказом о текущем состоянии компании на рынке, отчетам и прогнозам. После докладов была организована экскурсия по заводу, причем очень масштабная, с показом всех основных производственных участков. Факт на первый взгляд удивительный – не секрет, что ОАО «КАДВИ», как и большинство других российских «мотоблочных» производств, представляет из себя предприятие ВПК, в котором лишь часть выпускаемой продукции относится к товарам народного потребления. Поэтому на заводе установлен соответствующий режим секретности. Естественно, туда, где действительно можно было наткнуться на «военную тайну», никого не водили, но объём показанного в этом году был гораздо более обширен, чем когда-либо ранее.
После этого нам показали очередную перспективную новинку – ездовой модуль АМПК-500 с приводом от двигателя на колёса. Новинка уже не является тайной, в весеннем выпуске журнала GardenTools за 2013 год мы о ней писали, но на этот раз выпала возможность не просто посмотреть демонстрацию, а испытать сам агрегат. Это вполне удалось, подробная статья об испытаниях будет опубликована в ближайшем выпуске журнала GardenTools. Назначение модуля – перевозка грузов, в том числе по бездорожью, и пахотные работы. О проходимости машины красноречиво говорит тот факт, что она уверенно преодолевает вспаханное поле поперёк борозд. Работа плуга нам была продемонстрирована, а что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты.
Подробный репортаж об экскурсии и испытаниях Вы можете посмотреть по ссылке:
30.09.2013 в 22:29:58
Balabolina написал : что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты.
Подробный репортаж об экскурсии и испытаниях Вы можете посмотреть по ссылке: [http://www.master-forum.ru/garden-photo-report?Id=3361](http://www.master-forum.ru/garden-photo-report?Id=3361)
Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Я ещё года два назад на КАДВИ смотрел их прицеп, сейчас удалили похоже, новинкой сделали. Он и тогда был интересный, только дорогой блин. Цена почти мотоблока.
30.09.2013 в 22:45:18
Balabolina написал : модуля АМПК
С Уважением и почином Вас..но может зрелищ и побольше?а то пугающее и до боли знаемое," модуль Атомного Межконтинтального Противолодочного Крейсера"(АПМК)
30.09.2013 в 23:14:10
Balabolina написал : Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина
Любовь (красивое имя для сотрудника редакции), были ли заданы вопросы о снижении ЦЕНЫ на мотоблоки? (Правительство выделяет огромные деньги на "оборонку", в оною входит и обеспеченность Страны продовольствием).
30.09.2013 в 23:36:02
Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера:o
01.10.2013 в 00:01:38
юрий93 написал : Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера
Меня тоже. Полноценным полноприводным трактором мотоблок от этого не стал в силу объективных причин, а преимущества мотоблока потерял. По цене будет близок тяж+обычный адаптер, а по функциональности тяж получше будет.
01.10.2013 в 00:12:51
у нас как всегда не через то место;)
01.10.2013 в 22:00:08
Прицеп Высокий и с узкой колеёй , будет переворачиваться на бок с грузом . Им только по ровному асфальту ездить , а его ни в Украине , ни в России в сёлах нет . Плуг только шкрябает землю :) .
02.10.2013 в 01:41:23
юрий93 написал : Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера
Нормально ! Богатым современным дачникам из государства московского менагеры втюхают, пууущай так же как в ролике "катаются с плугом". На 4х сблокированных колесах он буксует по плотному грунту. База как у МТЗ-80, как раз для 6-10 соток. Судя по тому что два оператора ни разу не повернули мотблок больше чем гр на 10-20, даже с псевдодиффами - управляемость ни какая и тяжелая до жути. Если сделать глубину пахоты см 15-17, такое чувство редуктор-нога сядет на почву. Задний ВОМ закрыт, все на привод....ну за грибами ездить, отвал вперед повесить.
Народ так и будет кустарным способом переделывать китайские МБ в миники, не слышит крупный производитель конечного потребителя.
02.10.2013 в 10:47:24
Ну разве только по незнанке и глупости можно купить это чудо!!а дачнику на 6 сотках уж точно нечего делать этим адороблом. да и вообще зачем он на даче?? спрятать его сильно не спрячешь и перевозить грузовик нужен ;) а миники в нашей стране это уже невозможно . китай и б/у японцы нам подсобляют хорошо, а так бы мы уже лошадью пахали:(
31.12.2013 в 21:51:27
Если они и оружие делают так как мотоблоки ,то спать спокойно не приходиться.Купил 2 года назад мотоблок угра с двигателем Субару 7 сил,к двигателю претензий нет,в коробке передач и редукторе где есть сальники или прокладки везде сочиться масло.В картере коробки передач недавно нашел раковину насквозь замазанную герметиком.Также хотелось бы иметь за такие деньги мотоблок с раз-блокировкой колес или с дифференциалом.Если угра это лучшее Росийское что можно купить ,разочарован.
01.01.2014 в 00:28:22
Честно говоря, АМПК-500 -мертворожденное дитя. Причем это было понятно еще до его появления. Если на КАДВИ такие конструктора - никогда им китайцев не догнать, ничего путного придумать не могут. Пусть делают так, как Салют и Фаворит -покупают втихаря мотоблоки в Китае и продают в России как свои.
01.01.2014 в 13:55:50
железа много толку мало как всегда
01.01.2014 в 14:03:32
С новым годом:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу