Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

31.10.2013 в 22:37:14

Имеется электрический мотор-редуктор цилиндрический, соосный. Мощность двигателя 370 ватт, обороты входные 1400, выходные 100, нагрузка будет небольшая, температура окружающей среды пусть будет уличная. Вопрос какое масло лить, желательно доступное и сколько (под завязку, половину или должен быть мерный винт) и как часто менять? Заранее благодарен за ответы.

0
Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

04.11.2013 в 22:02:32

А почему именно лить? Это что то типо дрели, миксера (образно конечно). Там как правило консистентная смазка набивается. Если все таки заливать, должно быть два отверстия, и какой нибудь сапун. Но это в продвинутых моделях.

0
Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

07.11.2013 в 03:10:51

Заливать думаю потому, как сверху есть заливной болт, снизу соответственно сливной и пара ровно по середине

0
Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

07.11.2013 в 22:01:31

В принципе трансмиссионку полусинтетику на 1/3 залить, при таких нарузках года на три хватит.

0
Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

07.11.2013 в 23:11:06

Спасибо. В смазках я вообще не разбираюсь, поэтому, если не сложно поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.11.2013 в 07:54:17

shustri написал : поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.

Так для начала и вы поподробнее, марка редуктора, какая в нем передача, а то местные экстрасенсы все в отпусках

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

08.11.2013 в 11:25:45

shustri написал : В смазках я вообще не разбираюсь, поэтому, если не сложно поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.

Возьмите трансмиссионку любую синтетическую класса не ниже GL-5. Это то, что годится в гипоидную. Будет масло на весь срок службы агрегата. Т.е. лет на 20-30. Залил - и забыл!

0
Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

09.11.2013 в 04:37:28

Викторыч написал : Так для начала и вы поподробнее, марка редуктора, какая в нем передача, а то местные экстрасенсы все в отпусках

Осень же, какие отпуска? ;) Марка наверно не скажет ни чего, он немец чистокровный. А тип передачи - завтра вскрою и посмотрю, думал цилиндрические редуктора все одного типа передачи имеют.

0
Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

09.11.2013 в 22:04:55

Vladimir_Vas написал : Т.е. лет на 20-30. Залил - и забыл!

Думаю надо ограничится сроком 3-5 лет, после этих сроков производители не ручаются за качество своих масел.

0
Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

19.11.2013 в 00:20:00

Собственн только до гаража доехал

попытка вскрытия показала, что какое-то масло внутри есть около 1 см - видно остатки старого

0
Вложение
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

19.11.2013 в 12:37:51

shustri написал : попытка вскрытия показала, что какое-то масло внутри есть около 1 см - видно остатки старого

Для такого редуктора вполне достаточно обычного моторного масла, уровень примерно 1/3 или немного больше, но меньше половины. На морозе не замерзнет в отличии от обычной трансмиссионки. Полусинтетике трансмиссионной тоже ничего не будет. Но речь шла о доступной смазке, что всегда под рукой.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
shustri

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

19.11.2013 в 16:11:27

Спасибо

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

19.11.2013 в 22:25:10

shustri написал : завтра вскрою и посмотрю, думал цилиндрические редуктора все одного типа передачи имеют.

На внешний вид - возможно там планетарка стоит. Я б залил трансмиссионную синтетику 75W90. Все же ей и на морозе работать.

0
Аватар пользователя
aluma

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Киев

Сообщений: 1057

21.11.2013 в 00:40:08

shustri написал : Заранее благодарен за ответы.

"В современном мире, человек не умеющий пользоваться гуглом, обречён на провал". Сидя возле компа и имея железку с шильдиком, задавать вопросы? ;) http://www.abi.nl/en/productsgb/kmfmotorsandgearmotorsgb Тыкаем "Downloads"-Manuals -KMF-KMF RVS Brochure 2012 Качаем, читаем: "For all types of gear motors Food Grade Oil is used.", разбираемся шо оно такое "Food Grade Oil". Срок работы заводской смотрим в каталоге KMF.

ЗЫ. А если по-простому и не умничая, то в цилиндрический редуктор не обязательно надо лить трансмиссионку (она для гипоидных передач,работающих с проскальзыванием), обычная минералка в соответствии с мин. температурой (где-то мелькало, что эти моторредукторы для -10...+40 С) вполне, так понимаю.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

21.11.2013 в 11:26:31

aluma написал : не обязательно надо лить трансмиссионку (она для гипоидных передач,работающих с проскальзыванием), обычная минералка в соответствии с мин. температурой (где-то мелькало, что эти моторредукторы для -10...+40 С) вполне, так понимаю.

Да кто б спорил. Конешно - не обязательно. Но человек то делает - себе. У трансмиссионки более суровый комплект присадок и антикоррозионных и противозадирных.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу