11.11.2013 в 17:10:36
Klod,
На поверку водосчетчиков к нам тоже приходили, но это от всяких частных фирм письма были, цены у них выше, чем если ориентироваться на то же мосэнерго (да-да, мосэнерго установкой водосчетчиков тоже промышляет). Я подозреваю, что в еирцах им просто инфу сливают по жильцам, у меня штуки три этих писем как минимум было и все от разных. Все отправлено в помойку, фирму выбрали сами по интернету.
Но тут-то письмо от мосэнерго. То есть заниматься разводиловом они не гнушаются, а если начать трясти их на тему того, кто это все писал и с какого перепугу, то они легко уйдут в несознанку.
С другой стороны, счетчик-то у меня действительно МПИ не проходил, а заказывать где-то еще ту же поверку - слишком накладно, тк счетчик снимают на две недели и везут проверять, квартира соответственно все это время без света. Гениально, правда?
Формально поверка по спискам значится, но мы ее не делаем (понятно, нам же удобней, чтобы вы купили у нас новый счетчик). Скидку на новый счетчик мы тоже не сделаем, хотя много про нее пишем на сайте.
Я, собственно, в легкой растерянности - то ли написать им возмущенное письмо и посмотреть на реакцию, и до кучи метнуть письмо в роспотребнадзор, или заказать еще раз поверку (пусть поверяют тогда, когда наладят сервис, а я подожду) - и кочевряжиться, дескать, вы же крякали в своей бамажке про то, что счетчик неисправен ну и докажите. В письменном виде, естественно, с приложением всех актов и сертификатов ваших проверочных приборов.
Ну или вариант лояльный - купить счетчик, самим установить. И написать, что электрик придет в 02-00 ночи по мск, желаете - присоединяйтесь.
Но это все лирика жизни, в общем-то.
Меня просто удивляет то, что Мосэнерго, вроде бы небедная компания, позволяет себе некультурно чхать на закон и своих же потребителей и вообще ведет себя как нищеброд.
11.11.2013 в 17:55:56
Вот что инет нашел
• фиксации текущих показаний; • актирования снятия электросчетчика; • перевода оплаты за электричество (на период поверки счетчика электроэнергии) по среднему показателю за определенный период. Без света не останетесь. Судя по всему они правы- должен проходить МПИ - а не прошел- вот ( типа ) и вот неверные показания. Можно на проверку его стаскать( похоже за свой счет) , можно новый у них( Мосэнерго) поставить. По человечески конечно разводилово.
11.11.2013 в 21:09:59
Klod,
Ну пусть вообще для начала докажут, что я владелец, а там посмотрим)
А потом докажут все остальное по списку).
А дальше посмотрим, по какому такому тарифу они мне собрались начислять.
А то ж я тоже могу задавать всякие ненужные вопросы и жаловаться куда и как следует).
11.11.2013 в 21:50:36
Посмотрел на свой счётчик: красным по белому написано "собств. Мосэнерго" . Написано, кстати, это на трёх счетчиках на площадке из 4-х.
11.11.2013 в 21:59:04
verypry написал : Ну пусть вообще для начала докажут, что я владелец, а там посмотрим) А потом докажут все остальное по списку).
Про владельца не совсем правильно.Очень много было споров кто является владельцем счетчика стоящего вне границ собственности. Здесь грань очень тонкая и шаткая. Правильнее наверное потребитель электроэнергии. И даже если договор в письменном виде не заключен, считается что он вступает в силу после подключения , потребления и оплаты электроэнергии. Это по смыслу - точную формулировку можно уточнить. Тем более что в паспорте прибора указано МПИ. Думаю что лучше заменить или поверить( выяснив в Мосэнерго точно, с документами, как это делается).Конечно если есть сильное желание пободаться можно- но стоит ли? Нервы , время, и непредсказуемость результата. Сам тоже хочу разобраться в этом вопросе- это участь ждет каждого из нас( кто сидит на энергоигле.):)
11.11.2013 в 22:16:10
Поверьте, бодался и весьма упорото с энергосбытом и по более серьезным проблемам. У них очень крепкая юридическая база. Не проканает с наскока шашкой помахать. В определенных случаях предпочитал вовремя снять из протоколов разногласий свои хотелки по их оферте. Просто выгоднее самому чуть напрячься,чем потом зубами скрежетать. Но это уж на усмотрение каждого.
11.11.2013 в 23:08:03
Klod,
Паспорта прибора нет у меня), а договор - так он же на поставку электроэнергии. Если счетчик на балансе управляюще организации - пожалуйста, могут идти к ним.
Glaen21,
Спасибо, хотя поводов расстраиваться я как-то не обнаруживаю пока)
А какие "репрессии" можно ждать в случае, если я положу болт на их писанину? По какому тарифу они мне начислять станут? Просто по среднемесячному расходу, а не по фактическому?
11.11.2013 в 23:54:12
verypry написал : Паспорта прибора нет у меня)
У меня тоже нет. Но когда я пришел в Мосэнерго , для сверки, они мне из компа всё про счетчик достали, когда установлен, номер, начальные показания, марку, и т.д. Про МПИ не догадался спросить( не знал тогда).
verypry написал : А какие "репрессии" можно ждать в случае, если я положу болт на их писанину?
Тоже интересно.
12.11.2013 в 00:25:16
Klod,
У меня тоже данные из компа), это можно найти в личном кабинете на сайте. Тем не менее отметки нужно делать в паспорт прибора, и это тоже закавыка. И на сайте, к слову, у меня в примечании сказано - по окончании МПИ необходимо сделать поверку (а не замену) прибора.
Вопрос про МПИ у меня возник потому, что срок МПИ совершенно не означает по факту, что счетчик не исправен. делается поверка, на основании которой и выносится "вердикт", и счетчик вполне может быть признан годным к работе вплоть до истечения его срока службы.
Чего мне и хотелось, не морочась заменой счетчика - так нет же, Мосэнерго нужно всех поиметь на деньги)
Насчет репрессий - ну например, они могут "насильно" поставить Вам правильный счетчик, обязав оплатить удовольствие. Но опять вопрос - как они это сделают - и 1, и 2-ое?
12.11.2013 в 00:50:27
verypry написал : Мосэнерго нужно всех поиметь на деньги)
Вот это наверное главное. Всяческими силами и правдами и неправдами.
verypry написал : Насчет репрессий
Встречал что могут посчитать все мощности в квартире и умножить на количество дней когда счетчик не работал( по их мнению)- правда это относилось к неработающему счетчику. Но как считать не поверенный счетчик? А паспорт могут специально не выдавать потребителю по тем же причинам. Вот нам поменяли счетчики - а паспортов нету. Меняли днем в отсутствии хозяев. В дверь воткнули только акт( листочек) замены счетчика. Может поэтому и висит на сайте услуга поверки( видно по закону положена) - а на самом деле её нет. Странно что никто с этим не сталкивался. В ближайшем окружении про МПИ никто не слышал. Кстати паспорта не могут быть у Мосэнерго?
12.11.2013 в 23:18:36
Klod написал : Может поэтому и висит на сайте услуга поверки( видно по закону положена) - а на самом деле её нет. Странно что никто с этим не сталкивался. В ближайшем окружении про МПИ никто не слышал. Кстати паспорта не могут быть у Мосэнерго?
Да просто все привыкли с советских времен, что мосэнерго само ставит счетчики, и к тому, что эти счетчики лет по 30 работали (и прекрасно работали). А тут максимум 16 лет и привет, нужен новый счетчик. Квартиры-то с подачи нашего государства не так давно стали приватизировать (это же выгодно государству - чтобы все приватизировали, а потом взвинчивай цены на частное, как хочешь). Новые условия жизни, новые приборы, новые правила. А суть одна) Что касается паспортов - у этих все может быть).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу