NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

14.11.2013 в 22:32:33

Veps25 написал : NikMik, вот Ваш двигатель http://www.briggsandstratton.com/eu/...127432-0156-E1

Я там был, инструкция есть по эксплуатации, а по ремонту нет, а заказывать запасные части мне ещё рановато, знать-бы какие

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

14.11.2013 в 22:33:25

Ниязыч написал : Какое количество масла все таки было в двигателе?

Поеду на выходные в село, скажу точно

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

14.11.2013 в 22:35:44

NikMik написал : а заказывать запасные части мне ещё рановато,

По деталировке все же устройство представить можно.

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

14.11.2013 в 22:39:33

Veps25 написал : По деталировке все же устройство представить можно.

Я представляю. Разобрать смогу без вопросов, просто не уверен соберу ли правильно? Боюсь "лишние" детали окажутся

0
Ниязыч
Ниязыч
Новичок

Регистрация: 15.12.2010

Казань

Сообщений: 43

14.11.2013 в 22:41:31

Захватите фотик, набор ключей, если есть возможность дюймовых головок, если нет обойдетесь метрическими.

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

14.11.2013 в 22:45:38

Veps25 написал : Если бы не утверждалось, что двигатель прокручивается буксиром, но не прокручивается стартером я бы ее и не предлагал.

Согласен.

Veps25 написал : Вполне возможно, но дыму и течи бензина из карбюратора могут быть и другие объяснения.

Чего только в этой жизни не бывает. (Согласен) :)

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.11.2013 в 22:49:00

NikMik написал : Поеду на выходные в село, скажу точно

Вы к поездке подготовьтесь-побольше информации выкачайте из инета_вообщем к моменту поездки у Вас должен быть определен(и уяснен план Ваших действий)

Ниязыч написал : Кстати от там без вкладышей и весь из алюминиевого сплава.

Вот поэтому я и обмолвился

Ниязыч написал :

  • даже если сломался декомпрессор без свечки двигатель должен крутиться

Сказали -тоже самое без свечки

Ниязыч написал : зависли клапана

Я может слишком в общем выразился,но мысль была о залипании самого клапана(смолистые отложения и что-то навроде)-особенно впускного в результате он мог и погнуться ,а также по причине некачественного материала-маловероятно,но исключать не стоит, возможно из-за подобного дефекта будет нарушена работа исправного декомпрессора(ДК)..Но все по месту.

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.11.2013 в 00:12:01

NikMik написал : Боюсь "лишние" детали окажутся

У меня остались, но немного:D На самом деле ничего сложного в двигателе нет.

Ниязыч написал : если есть возможность дюймовых головок, если нет обойдетесь метрическими.

Я метрическими все разобрал-собрал без проблем, а вот "дюймовый" шестигранник для клапанов желателен, вроде 1/8 дюйма.

степновец написал : мысль была о залипании самого клапана(смолистые отложения и что-то навроде)-особенно впускного

степновец написал : подобного дефекта будет нарушена работа исправного декомпрессора(ДК).

Декомпрессор на выпускном клапане, да и с отключенным декомпрессором двигатель провернуть можно, компрессию ведь меряют.

0
NikMik
NikMik
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Харьков

Сообщений: 35

17.11.2013 в 23:34:24

NikMik написал : Какое количество масла все таки было в двигателе?

Масла в двигателе было больше, чем достаточно. При открывании пробки (жёлтой) на горизонтальной поверхности стало вытекать. Масло не "убитое". нормальное, заливал "Шелл" 10w-40. Двигатель снял с мотоблока, но дальше не пошёл -не было времени. Кстати ремень был треснутый, держался на трёх нитях. Так, что работать ему по любому было не суждено. Вал не крутится как со стороны маховика, так и со стороны шкива.

0
Вложение
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

18.11.2013 в 16:32:06

Ну, что, симпозиум по ремонту дрыгателя можно считать открытым? Для начала, я бы посоветовал открыть крышку клапанов и заглянуть туда (если это возможно, не снимая дв.) Посмотреть, на месте ли штанги, нет ли каких других видимых повреждений. Кто ещё что предложит?

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

18.11.2013 в 20:06:30

-=Суворовец=- написал : Кто ещё что предложит?

Начинать с чего-то надо, а клапанную крышку все равно снимать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу