Я может слишком в общем выразился,но мысль была о залипании самого клапана(смолистые отложения и что-то навроде)-особенно впускного в результате он мог и погнуться ,а также по причине некачественного материала-маловероятно,но исключать не стоит, возможно из-за подобного дефекта будет нарушена работа исправного декомпрессора(ДК)..Но все по месту.
NikMik написал :
Какое количество масла все таки было в двигателе?
Масла в двигателе было больше, чем достаточно. При открывании пробки (жёлтой) на горизонтальной поверхности стало вытекать. Масло не "убитое". нормальное, заливал "Шелл" 10w-40.
Двигатель снял с мотоблока, но дальше не пошёл -не было времени. Кстати ремень был треснутый, держался на трёх нитях. Так, что работать ему по любому было не суждено.
Вал не крутится как со стороны маховика, так и со стороны шкива.
Ну, что, симпозиум по ремонту дрыгателя можно считать открытым? Для начала, я бы посоветовал открыть крышку клапанов и заглянуть туда (если это возможно, не снимая дв.) Посмотреть, на месте ли штанги, нет ли каких других видимых повреждений. Кто ещё что предложит?