Вопрос к Ordes-у.Я так понимаю ,что вопрос добывания и происхождения запчастей Вы великолепно знаете - только теоретически. Иначе не писали-бы заведомую лажу. Например, сравнивая запчасти от фирм Пух и от Кольбеншмидт видим разницу 1,2 - 2,8 раз. И это при том ,что Кольбенш-т поставляет то-же на конвейер Пуха и Мерса.
Это как в застой привезти ВАЗ из-за границы было раза в полтора-два дешевле чем купить его в Союзе.
Если автовладелец является скрытым мазохистом, то ему никто не препятствует заказывать, ждать, отслеживать движение посылки и применять к себе иные современные способы извращений.
Но, как показывает практика, сторонние производители запчастей, чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции, вынуждены в запчасти поставлять детали не хуже, а иногда даже лучше, чем на конвейер авто - мото производителям .Простейший пример - Брембо(если,конечно,Ordes пользовался его продукцией). Его КИТ-комплекты лучше серийных(хотя и штатные тоже на уровне). Или Мале.Его поршневые группы на порядок лучше конвейерных. Или,ближе к телу.ЗМЗ(УМЗ) с одной стороны и Мотордеталь(Кострома).Костромские кольца и дешевле в два раза и во столько-же раз дольше ходят. Можете плевать и кидать тапками но имею на руках лично собранную статистику отказов и ремонтов при эксплуатации трех Газелей, двух Уазов и одной Волги с 1992 года. Поскольку пригонял новые, затем ремонтировал и обслуживал лично, все антидоводы могу выслушать но не более. И примеров того,что не всё золото что блестит, и не тот прав кто вещает уверенно, можно привести дофига.
И весьма удручает, что некто - поверхностно знакомый с темой, пытается навязывать своё мнение окружающим.
P.S. А ,вообше, статистика - страшная вещь. По результатам 10-15 летней эксплуатации делаются выводы, которые-бы в недобрые 30-40 года интерпретировали как антисоветские и вредительские. А некоторые решения конструкторов, например ГАЗа, как мощную диверсию в масштабах всего народного хозяйства.
Я еще не слышал ни разу, чтобы неоригинал на иномарку, оказался откровенным фуфлом. Вот не слышал и всё!!!!! Такие иногда "Теории" толкают, что уши заворачиваются. И посчитав невозможным платить за обслуживание к примеру БМВ или того же Лексуса, дармоедам на "Фырменном сэрвисе", покупают за 400 тыщ какую нибудь "Гранту". И считают это единственно верным выбором. Хотя я мнение своё тоже не навязываю. Дело вкуса и желаний.
Да я понял. Но китайских дубликатов на бмв я не встречал. Рычаги передние поекупал немецкие, но не фирмы бмв. Жестянку и оптику покупал тайваньскую. Качество весьма неплохое. Тормозные колодки последний раз взял итальянские. Работают, не скрипят. Или обязательно надо к официалам ехать?
Барута написал :
Я имею в виду, что можно купить з/часть оригинального (читай - японского производства), а можно неоригинального - китайский дубликат, корейкий тоже...
Санька71 написал :
Но китайских дубликатов на бмв я не встречал.
И не только на БМВ....Как грязи - на любой вкус и цвет, тьфу - марку/модель. Более того - целиком скопировали саму машину точно не помню - кажись "пятеру"), немчики пробовали судиться - но не получилось...
Господа, давайте будем читать сообщения друг друга а только потом писать. Я ни слова не сказал про качество неоригинала. Подразумевается что оно равное или выше оригинального. Я писал о том, что ЦЕНЫ на оригинальные запчасти сплошь и рядом неадекватные.
И если я уверен в качестве неоригинала а цена у него ниже чем у фирменной запчасти,зачем брати "фирму" и переплачивать за брэнд?
А то тут сразу пошёл срач, мол оригинал-неоригинал. Буковки сначала читайте.
И касательно Китая. Многие "фирменные" детали идут оттуда, только при жестком контроле качества заказчиком и европейских ценах для покупателя, которому и нефиг знать откуда девайс.
Покупатель д.б. уверен в качестве. А китайцы работают по принципу: как заплатите, так и сделаем(это когда делают под заказ кому-то).
А чисто китайские бренды я даже не рассматриваю.
В "Автодоме" в техцентре БМВ, лично мне сказали, что фирма БМВ запчасти давным давно сама не производит. Вот так. И весь этот "Оригинал" за тройную цену, тоже сделан неизвестно где. Ну если верить, то с жестким контролем качества.
Как-то не заметил...Идет обмен мнениями, не более того. Никто никого не оскорблял.
Так что -не мешает, наверное, и вам "букаффки почитать"...
Санька71 написал :
БМВ запчасти давным давно сама не производит
Так любой авто состоит из кучи комплектующих, которые производят специализирующиеся на этом деле производители - афилированные с головным предприятием, будь то Тойота, Ниссан, БМВ или еще кто...
Вы не совсем правильно их поняли. Имеется в виду что далеко не всё делается в Баварии. Верно, 70% комплектации делают сторонние производители. Но это не означает что качество у них хуже. Зачастую оно лучше, чем если бы BMW производила пластмасски или электронику сама. На специализированных предприятиях всегда стоимость ниже и качество выше .И термин "специализированное предприятие" совсем не означает что дядя Ван выколачивает изделие "на коленке".
Kiria написал :
Но это не означает что качество у них хуже.
Я далек от этой мысли. По простоте души своей до сих пор полагаю, что комплекты проставок айромановские ( брал для лифтовки своего коняки) - лучшие. во всяком случае из мну известных (ИМХО). Китайские изделия можно покупать (опять же ИМХО) только, если стоит клеймо "made in PRK". такие штуки они просто не подделывают - весьма и весьма суровые санкции, боятся...
Поэтому я и говорю, что посещать официалов-значит кормить дармоедов!!!!!!!!!!
Барута написал :
Как-то не заметил...Идет обмен мнениями, не более того. Никто никого не оскорблял.
Так что -не мешает, наверное, и вам "букаффки почитать"...
Так любой авто состоит из кучи комплектующих, которые производят специализирующиеся на этом деле производители - афилированные с головным предприятием, будь то Тойота, Ниссан, БМВ или еще кто...
Санька71 написал :
посещать официалов-значит кормить дармоедов
Согласен, но есть варианты, при которых посещения этих дармоедов просто не избежно. Вроде как должны были принять поправки к законодательству, согласно которым я не обязан обслуживать свое авто только у оф.диллера дабы не потерять гарантию...Но пока их нет. Вот и ездил три года к этим кровопийцам на ТО. чтобы не слететь с гарантии...Слава богу сейчас от этого избавлен.Для сравнения приведу пример: замена лобового стекла ( трещина после удара веткой на охоте) у официалов порядка 30 тыров (стекло+работа+герметик даже посчитали сцуки) и ждать пока привезут около полутора месяцев... Заехал на специализированное по стеклам/оптике СТО (есть у нас такое) поставил китайскую копию (именно made in PRK) с работой (причем про герметик слова никто не сказал) за 3200 и по времени уложился 1,5 часа. Второй год езжу без проблем, даже зона подогрева щеток имеется, ничуть не хуже оригинала...
В Москве на улице Рябиновой. На любую иномарку. 5000р. причем не китай, а наш Бор. Качество стекла, просто идеальное!!!!! Причем есть варианты лобовых стекол с подогревом. А за тридцать тысяч, бабушке своей они его пусть меняют.Ну а новых машин у меня не было, поэтому само собой никаких ТО.
Барута написал :
Согласен, но есть варианты, при которых посещения этих дармоедов просто не избежно. Вроде как должны были принять поправки к законодательству, согласно которым я не обязан обслуживать свое авто только у оф.диллера дабы не потерять гарантию...Но пока их нет. Вот и ездил три года к этим кровопийцам на ТО. чтобы не слететь с гарантии...Слава богу сейчас от этого избавлен.Для сравнения приведу пример: замена лобового стекла ( трещина после удара веткой на охоте) у официалов порядка 30 тыров (стекло+работа+герметик даже посчитали сцуки) и ждать пока привезут около полутора месяцев... Заехал на специализированное по стеклам/оптике СТО (есть у нас такое) поставил китайскую копию (именно made in PRK) с работой (причем про герметик слова никто не сказал) за 3200 и по времени уложился 1,5 часа. Второй год езжу без проблем, даже зона подогрева щеток имеется, ничуть не хуже оригинала...
5ый цилиндр, залегают кольца. Мерить компрессию перед покупкой
Рулевая рейка. До 11ого года был отзыв по ним, дилеры меняли по гарантии бесплатно всю в сборе. Новая стоит ох и ах, но есть варианты)
Ну и автомат довольно жидкий, после 150 км, если не следили, могут быть проблемы, ремонт около 80р
У 460ого таких проблем вообще нет, но их и не найти...