Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
#4182848

Вопрос к Ordes-у.Я так понимаю ,что вопрос добывания и происхождения запчастей Вы великолепно знаете - только теоретически. Иначе не писали-бы заведомую лажу. Например, сравнивая запчасти от фирм Пух и от Кольбеншмидт видим разницу 1,2 - 2,8 раз. И это при том ,что Кольбенш-т поставляет то-же на конвейер Пуха и Мерса.
Это как в застой привезти ВАЗ из-за границы было раза в полтора-два дешевле чем купить его в Союзе.
Если автовладелец является скрытым мазохистом, то ему никто не препятствует заказывать, ждать, отслеживать движение посылки и применять к себе иные современные способы извращений.
Но, как показывает практика, сторонние производители запчастей, чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции, вынуждены в запчасти поставлять детали не хуже, а иногда даже лучше, чем на конвейер авто - мото производителям .Простейший пример - Брембо(если,конечно,Ordes пользовался его продукцией). Его КИТ-комплекты лучше серийных(хотя и штатные тоже на уровне). Или Мале.Его поршневые группы на порядок лучше конвейерных. Или,ближе к телу.ЗМЗ(УМЗ) с одной стороны и Мотордеталь(Кострома).Костромские кольца и дешевле в два раза и во столько-же раз дольше ходят. Можете плевать и кидать тапками но имею на руках лично собранную статистику отказов и ремонтов при эксплуатации трех Газелей, двух Уазов и одной Волги с 1992 года. Поскольку пригонял новые, затем ремонтировал и обслуживал лично, все антидоводы могу выслушать но не более. И примеров того,что не всё золото что блестит, и не тот прав кто вещает уверенно, можно привести дофига.
И весьма удручает, что некто - поверхностно знакомый с темой, пытается навязывать своё мнение окружающим.
P.S. А ,вообше, статистика - страшная вещь. По результатам 10-15 летней эксплуатации делаются выводы, которые-бы в недобрые 30-40 года интерпретировали как антисоветские и вредительские. А некоторые решения конструкторов, например ГАЗа, как мощную диверсию в масштабах всего народного хозяйства.

Я еще не слышал ни разу, чтобы неоригинал на иномарку, оказался откровенным фуфлом. Вот не слышал и всё!!!!! Такие иногда "Теории" толкают, что уши заворачиваются. И посчитав невозможным платить за обслуживание к примеру БМВ или того же Лексуса, дармоедам на "Фырменном сэрвисе", покупают за 400 тыщ какую нибудь "Гранту". И считают это единственно верным выбором. Хотя я мнение своё тоже не навязываю. Дело вкуса и желаний.

Санька71 написал :
чтобы неоригинал на иномарку, оказался откровенным фуфлом

Купите китайскую - не то, что услышите, а подаже почуствуете...

Я китайского неоригинала вообще не видел!!!!!!!!

Барута написал :
Купите китайскую - не то, что услышите, а подаже почуствуете...

Я имею в виду, что можно купить з/часть оригинального (читай - японского производства), а можно неоригинального - китайский дубликат, корейкий тоже...

Да я понял. Но китайских дубликатов на бмв я не встречал. Рычаги передние поекупал немецкие, но не фирмы бмв. Жестянку и оптику покупал тайваньскую. Качество весьма неплохое. Тормозные колодки последний раз взял итальянские. Работают, не скрипят. Или обязательно надо к официалам ехать?

Барута написал :
Я имею в виду, что можно купить з/часть оригинального (читай - японского производства), а можно неоригинального - китайский дубликат, корейкий тоже...

Санька71 написал :
Но китайских дубликатов на бмв я не встречал.

И не только на БМВ....Как грязи - на любой вкус и цвет, тьфу - марку/модель. Более того - целиком скопировали саму машину точно не помню - кажись "пятеру"), немчики пробовали судиться - но не получилось...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Господа, давайте будем читать сообщения друг друга а только потом писать. Я ни слова не сказал про качество неоригинала. Подразумевается что оно равное или выше оригинального. Я писал о том, что ЦЕНЫ на оригинальные запчасти сплошь и рядом неадекватные.
И если я уверен в качестве неоригинала а цена у него ниже чем у фирменной запчасти,зачем брати "фирму" и переплачивать за брэнд?
А то тут сразу пошёл срач, мол оригинал-неоригинал. Буковки сначала читайте.
И касательно Китая. Многие "фирменные" детали идут оттуда, только при жестком контроле качества заказчиком и европейских ценах для покупателя, которому и нефиг знать откуда девайс.
Покупатель д.б. уверен в качестве. А китайцы работают по принципу: как заплатите, так и сделаем(это когда делают под заказ кому-то).
А чисто китайские бренды я даже не рассматриваю.

В "Автодоме" в техцентре БМВ, лично мне сказали, что фирма БМВ запчасти давным давно сама не производит. Вот так. И весь этот "Оригинал" за тройную цену, тоже сделан неизвестно где. Ну если верить, то с жестким контролем качества.

Kiria написал :
А то тут сразу пошёл срач

Как-то не заметил...Идет обмен мнениями, не более того. Никто никого не оскорблял.
Так что -не мешает, наверное, и вам "букаффки почитать"...

Санька71 написал :
БМВ запчасти давным давно сама не производит

Так любой авто состоит из кучи комплектующих, которые производят специализирующиеся на этом деле производители - афилированные с головным предприятием, будь то Тойота, Ниссан, БМВ или еще кто...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Вы не совсем правильно их поняли. Имеется в виду что далеко не всё делается в Баварии. Верно, 70% комплектации делают сторонние производители. Но это не означает что качество у них хуже. Зачастую оно лучше, чем если бы BMW производила пластмасски или электронику сама. На специализированных предприятиях всегда стоимость ниже и качество выше .И термин "специализированное предприятие" совсем не означает что дядя Ван выколачивает изделие "на коленке".

Kiria написал :
Но это не означает что качество у них хуже.

Я далек от этой мысли. По простоте души своей до сих пор полагаю, что комплекты проставок айромановские ( брал для лифтовки своего коняки) - лучшие. во всяком случае из мну известных (ИМХО). Китайские изделия можно покупать (опять же ИМХО) только, если стоит клеймо "made in PRK". такие штуки они просто не подделывают - весьма и весьма суровые санкции, боятся...

Поэтому я и говорю, что посещать официалов-значит кормить дармоедов!!!!!!!!!!

Барута написал :
Как-то не заметил...Идет обмен мнениями, не более того. Никто никого не оскорблял.
Так что -не мешает, наверное, и вам "букаффки почитать"...

Так любой авто состоит из кучи комплектующих, которые производят специализирующиеся на этом деле производители - афилированные с головным предприятием, будь то Тойота, Ниссан, БМВ или еще кто...

Санька71 написал :
посещать официалов-значит кормить дармоедов

Согласен, но есть варианты, при которых посещения этих дармоедов просто не избежно. Вроде как должны были принять поправки к законодательству, согласно которым я не обязан обслуживать свое авто только у оф.диллера дабы не потерять гарантию...Но пока их нет. Вот и ездил три года к этим кровопийцам на ТО. чтобы не слететь с гарантии...Слава богу сейчас от этого избавлен.Для сравнения приведу пример: замена лобового стекла ( трещина после удара веткой на охоте) у официалов порядка 30 тыров (стекло+работа+герметик даже посчитали сцуки) и ждать пока привезут около полутора месяцев... Заехал на специализированное по стеклам/оптике СТО (есть у нас такое) поставил китайскую копию (именно made in PRK) с работой (причем про герметик слова никто не сказал) за 3200 и по времени уложился 1,5 часа. Второй год езжу без проблем, даже зона подогрева щеток имеется, ничуть не хуже оригинала...

В Москве на улице Рябиновой. На любую иномарку. 5000р. причем не китай, а наш Бор. Качество стекла, просто идеальное!!!!! Причем есть варианты лобовых стекол с подогревом. А за тридцать тысяч, бабушке своей они его пусть меняют.Ну а новых машин у меня не было, поэтому само собой никаких ТО.

Барута написал :
Согласен, но есть варианты, при которых посещения этих дармоедов просто не избежно. Вроде как должны были принять поправки к законодательству, согласно которым я не обязан обслуживать свое авто только у оф.диллера дабы не потерять гарантию...Но пока их нет. Вот и ездил три года к этим кровопийцам на ТО. чтобы не слететь с гарантии...Слава богу сейчас от этого избавлен.Для сравнения приведу пример: замена лобового стекла ( трещина после удара веткой на охоте) у официалов порядка 30 тыров (стекло+работа+герметик даже посчитали сцуки) и ждать пока привезут около полутора месяцев... Заехал на специализированное по стеклам/оптике СТО (есть у нас такое) поставил китайскую копию (именно made in PRK) с работой (причем про герметик слова никто не сказал) за 3200 и по времени уложился 1,5 часа. Второй год езжу без проблем, даже зона подогрева щеток имеется, ничуть не хуже оригинала...

Самые слабые места gs'а третьего поколения:

5ый цилиндр, залегают кольца. Мерить компрессию перед покупкой
Рулевая рейка. До 11ого года был отзыв по ним, дилеры меняли по гарантии бесплатно всю в сборе. Новая стоит ох и ах, но есть варианты)

Ну и автомат довольно жидкий, после 150 км, если не следили, могут быть проблемы, ремонт около 80р

У 460ого таких проблем вообще нет, но их и не найти...

Ну гремящая панель - нормально для япов.

Тачка супер!

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

вот есть сайт с отзывами по запчастям
от себя могу сказать что в сторону Febi Germany нефиг смотреть)

Всё ребятки, набрал денег и купил gs300 второго поколения 2004 года за 550 т.р. мотор тойота 2jz-ge. Пробег 145.000 (реальный). Я доволен.