Аватар пользователя
Sot

Местный

Регистрация: 28.03.2008

Москва

Сообщений: 496

20.11.2013 в 14:25:43

Задался целью сделать себе такое ибо руки мерзнут вельми. Предлагаю собрать в этой теме единомышленников и делиться опытом. Технология мне , впринципе, известна, так что тут можно заняться оптимизацией и улучшением. + хотелось бы полпуляризировать идею.

Основа технологии тут: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3950 - утянуто с форума SX4водов.

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.11.2013 в 14:42:23

Может проще сделать в салоне потеплее, а то сначала потребуется подогреть руки, потом жопу, потом ещё какие-нибудь органы. Когда в машине тепло, ни руки ни ноги не мерзнут. Единственно что стоит подогревать, так это боковые зеркала заднего вида. А такими методами, следуя логике автора поста можно и до шапочки с подогревом дойти.

0
Аватар пользователя
Sot

Местный

Регистрация: 28.03.2008

Москва

Сообщений: 496

20.11.2013 в 14:46:13

Kiria написал : потом жопу

:D уже есть

Проблема не в том, что в салоне холодно, а в том, что руль прогревается до комфортной температуры аккурат к тому моменту как доезжаешь до работы, т.е. за 1 час.

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.11.2013 в 14:58:31

Не замечал. Вроде руль греется минут 5-10. Завтра поеду на работу-посмотрю. Ещё понимаю подогреть с утра зеркала ,чтобы задом выезжать, и сидушку, чтобы в сильный минус жопа не подмерзала как садишься на сиденье. Но как движок завёл- минут через 3-5 пошёл тёплый воздух. Через 10 минут все стекла уже отпотели. Вы ещё придумайте девайс чтобы не только грел но и почёсывал (сами знаете что). Будет хит продаж.

0
Аватар пользователя
Sot

Местный

Регистрация: 28.03.2008

Москва

Сообщений: 496

20.11.2013 в 15:06:45

Kiria написал : Вроде руль греется минут 5-10.

Я говорю не о нуле градусов, а о минусовых температурах (-25 например), вот тогда посмотрите сколько прогревается. Даже через толстые перчатка (не говоря уже о том, что водить в них не удобно) холод добирается до рук. Про сегодняшнюю погоду и понятно, что можно терпеть.

Показательно, что вы высмеиваете жопогрейку, а затем соглашаетесь, что использование в сильные морозы оправдано. Может быть, стоит взглянуть на все чуть шире и не скатываться к язвительным уколам? ;)

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.11.2013 в 15:18:47

У нас зимой и минус 30 не редкость. Гелик греется быстро а на 469-м стоит 8 литровый термос,хорошо- отрегулированный термостат и дополнительное место отбора ОЖ и свой насос для второй салонной печки. Зимой в УАЗе езжу в рубашке. Поскольку Вы в своих авто мёрзнете, делаю вывод о том ,что что-то у Вас не то с отопителями. Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.11.2013 в 15:49:57

Кстати, дольше Импрезы грелась только 2705-я Газель. Но этот сарай, вообще, обогреть сложно. Поэтому, с точки зрения тепла в салоне , горьковское изделие не рассматриваю. Она умеет греться только в пробках.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

20.11.2013 в 15:52:31

Kiria написал : Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.

У меня тоже Ипономать, только не Субара. Машина греется максимум минут за пять, в мороз за тридцать немного дольше, подогрев рулей не стоит и ставить не буду, нет необходимости. Попогрей штатный с плавной регулировкой, работает хорошо. Садишься в холодную машину, заводишь, включаешь попогрей, тепло от него идет практически через пол минуты. А все остальное делает климат двухзоновый. Так что обойдемся без подогрева сруля.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

20.11.2013 в 16:04:34

Вот и я о том-же. Если в ненашемарочном авто всё штатно работает, нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков. Это всё осталось в 70х-80х годах прошлого века и закончилось вместе с "Классикой" и "24-кой". А конструкторы типа УАЗов и предназначены для приложения рук умельцев. Сам с удовольствием этим занимаюсь. А в иномарках, как правило ,одно тянет за собой другое. Перерасход электричества на "срулегрев" потянет за собой ещё что-нибудь(например в сигналке или иммобе.) .И так далее.

0
Аватар пользователя
Vasss

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

22.11.2013 в 22:33:08

Это Город Мастеров, между прочим, а не форум бентливодов, для которых "нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков" и которые "... обойдемся без подогрева сруля". Если так рассуждать, то срали бы до сих пор в толчки типа "сортир" и работы по отделке и ремонту не было бы у спецов этого форума... Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом. Смотрел версии рулей с нихромовой проволокой и графитовой лентой, существует же давно саморегулирующийся нагревательный кабель, вот было бы интересно его использовать. Когда-нибудь обязательно соберусь и сделаю...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

22.11.2013 в 22:41:25

Vasss написал : Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом.

http://rogakopyta.umi.ru/

Да потому что в России он большинству водителей и нахрен не нужен. На Севере при -50 сам ездил. Как видите живой и здоровый. Скоро будем подогрев ручек дверей снаружи делать. Чтобы не дай боже при открывании машины пальчики не отморозить.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

22.11.2013 в 23:03:51

Vasss написал : Это Город Мастеров, между прочим, а не форум бентливодов

Поэтому, срочно все строим сельские сортиры с подогревом стульчака и электромашиной для снятия с гвоздя газеты и её тщательного обмятия. ИИ будет нам всем счастье.

0
Аватар пользователя
Vasss

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

22.11.2013 в 23:04:12

Пыхтачок написал : http://rogakopyta.umi.ru/

Да потому что в России он большинству водителей и нахрен не нужен. На Севере при -50 сам ездил. Как видите живой и здоровый. Скоро будем подогрев ручек дверей снаружи делать. Чтобы не дай боже при открывании машины пальчики не отморозить.

Понятно. Не перевелись еще богатыри на Земле Русской... Хорошо, согласен, у Вас не будет, остальным - "Даешь руль с подогревом!"

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

22.11.2013 в 23:06:19

А что сразу руль? Может лучше начать с подогрева стульчака?

0
Аватар пользователя
Vasss

Местный

Регистрация: 16.10.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 426

22.11.2013 в 23:06:46

Kiria написал : Поэтому, срочно все строим сельские сортиры с подогревом стульчака и электромашиной для снятия с гвоздя газеты и её тщательного обмятия. ИИ будет нам всем счастье.

И с Вами согласен. Стройте, будет Вам счастье.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу