Я на правильном пути!
http://www.hydro-gear.com/Main/learningcenter/faqsКак работает гидростатической трансмиссии?
Гидростатической трансмиссии переменного объема с Состоит из двунаправленного насоса аксиально-поршневой и фиксированной (как правило) двунаправленного осевого смещения гидравлического двигателя поршня. Насос питается от внешнего источника питания (обычно Клиновой ремень начиная с бензиновым двигателем). Двигатель может работать в самом лучшем виде рабочей скорости, а скорость, и направление транспортного средства может регулироваться с передачей. Как ручка управления перемещается вперед, автомат перекоса в углу насос Увеличивает ИКТ производить больше гидравлической жидкости к гидравлическому двигателю, Мальтус Повышение скорости. Угол наклонного диска можно вручную управлять чтобы обеспечить двунаправленную контроля и выход с переменной скоростью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. видео в Учебном Центре.
http://www.hydro-gear.com/Main/learningcenter - видео о том как работают гидростатические трансмиссии.
Спех написал :
Я на правильном пути!
http://www.hydro-gear.com/Main/learningcenter/faqsКак работает гидростатической трансмиссии?
Гидростатической трансмиссии переменного объема с Состоит из двунаправленного насоса аксиально-поршневой и фиксированной (как правило) двунаправленного осевого смещения гидравлического двигателя поршня. Насос питается от внешнего источника питания (обычно Клиновой ремень начиная с бензиновым двигателем). Двигатель может работать в самом лучшем виде рабочей скорости, а скорость, и направление транспортного средства может регулироваться с передачей. Как ручка управления перемещается вперед, автомат перекоса в углу насос Увеличивает ИКТ производить больше гидравлической жидкости к гидравлическому двигателю, Мальтус Повышение скорости. Угол наклонного диска можно вручную управлять чтобы обеспечить двунаправленную контроля и выход с переменной скоростью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. видео в Учебном Центре.
http://www.hydro-gear.com/Main/learningcenter - видео о том как работают гидростатические трансмиссии.
А меня вот как то терзают смутные сомнения что гидропривод , мало мощности двигателя.Все таки хочется фото и фото бирок насоса и мотора если они есть .
Vidis написал :
Посмотрите на его аватарку ;)
Зачем куча насосов, а к каждому насосу свой фильтр, бак, привод?. Всё делается от одного насоса и ставится один распределитель с выводом на каждый потребитель.
Там вот в 45 посту много букв написано про гидростатичечкую транссмисию , при распределители вы теряете поток жидкости, при открытии каждой секции и вы не когда недобъетесь плавности ,фильтр один на обратке , линейные и напорные фильтры на такие малыши ставить извращение.Бак один общий
svs написал :
А меня вот как то терзают смутные сомнения что гидропривод , мало мощности двигателя.
Все таки хочется фото и фото бирок насоса и мотора если они есть .
У Гидрогира на сайте есть странички на китайском. Скорее всего трансмиссия для моего МакТрака изготовлена в Китае, а вовсе не в Штатах. Возможно, трансмиссия отличается от исходной американской модели, локализована и несколько изменена, но не кардинально. Судя по различиям между гидрогировскими моделями трансмиссий от 210й до 540й основной конструктив трансмиссии (связка гидронасос-гидромотор) сохраняется неизменным, обрастая сервисными механизмами.
До МакТрака сейчас добраться сложно - еле впихнул его в гараж. Чтобы посмотреть бирку на трансмиссии, надо "освободить" МакТрак от гаражного хлама, частично разобрать нижние кожухи, закрывающие трансмиссию. Не факт, что на китайской трансмиссии окажется бирка по типу гидрогировской - чтобы идентифицировать модель. Возможно, там будут одни иероглифы, и по ним не получится определить, какая гидрогировская трансмиссия была образцом для копирования.
Пока опираюсь на описание HYDRO GEAR G730 .
К трансмиссии идут три управляющих тросика.
1 - движение и регулировка скорости вперёд.
2 - движение и регулировка скорости назад.
3 - загадочная ручка на два положения (вытянуть вверх, повернуть на 90 градусов, отпустить вниз) названная продавцами "стояночный тормоз". Вот её назначение для меня пока не ясно. Вроде бы эта ручка должна включать-отключать "нейтраль", когда МакТрак можно катить как обычную безмоторную тележку. При любом положении этой ручки МакТрак невозможно катить руками, колёса заблокированы, но с мотором он едет при любом положении ручки.
Боюсь поломать там что-то, нигде не сказано, или я проглядел, в каком положении должна быть ручка для езды, что такое "нейтраль" и что такое "стояночный тормоз".
Пока для себя принял, что для движения МакТрака эта ручка должна быть в положении вдоль оси движения, а для стоянки - поперёк оси движения МакТрака.
С помощью инструкции на трансмиссию HYDRO GEAR G730 постараюсь понять куда приходят все три управляющих тросика.
Спех написал :
3 - загадочная ручка на два положения (вытянуть вверх, повернуть на 90 градусов, отпустить вниз) названная продавцами "стояночный тормоз". Вот её назначение для меня пока не ясно. Вроде бы эта ручка должна включать-отключать "нейтраль", когда МакТрак можно катить как обычную безмоторную тележку. При любом положении этой ручки МакТрак невозможно катить руками, колёса заблокированы, но с мотором он едет при любом положении ручки.
Может ее уже "Замучили" и то что должно внутри срабатывать, ёк.
на самом деле минидумперы типа мак-траков чумовая вещь в хозяйстве, но чтобы это понять, нужно его иметь. В нашей раше проще сколхозить минитрактор с такими же параметрами шасси, чем купить тот самый минидумпер. Хочется всё же универсальности. Я задумался сваять такое самоходное шасси как базу для снегоочистителя роторного и прочей полезной, но тяжёлой для переноса хрени.
Если бы был бизнес в сфере ландшафтного дизайна или строительства, когда заказчику не пофиг, заедет на участок камаз по его итальянскому клинкеру и газону или аккуратно всё развезут кучками без ущерба "окружающей среде", купил бы минидумпер. Но это нужно клиента, который способен переплатить за разницу между камазом и думпером :)