Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

10.07.2018 в 12:30:58

Завхоз2, можно поинтересоваться на чём будете реализовывать?сама концепция?или только есть желание, а наметок пока нет?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.07.2018 в 15:13:41

Ой. Давно реализовано за пять копеек и работает. Обычный Крот. Движок Лифан и корыто от стройтачки. Всех расходов на 10тыров. Полистайте форум.

0
Аватар пользователя
DmitrCanada

Местный

Регистрация: 13.03.2017

Самара

Сообщений: 166

10.07.2018 в 15:30:38

Кристин написал: На мотомуле при пробуксовки передней оси замыкаются полудифференциалы и получается полная блокировка , что на проходимость ого го, как сказывается. А бортовые развороты только на гусеницах и на гидравлике есть у некоторых если гиромоторы стоят, там грех не реализовать такую функцию.

Кристин, гидромотор может быть всего один...

Покажите на мотомуле полудифференциалы.

0
Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

10.07.2018 в 16:02:42

Alexandr063 написал: Ой. Давно реализовано за пять копеек и работает. Обычный Крот. Движок Лифан и корыто от стройтачки. Всех расходов на 10тыров. Полистайте форум.

Alexandr063, Нет же он будет делать,ну никак не мак-кряк Видимо всё по серьезному.Интерес по трансмиссии именно

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.07.2018 в 16:27:26

Всё никак не могу понять. Есть же уже готовые решения по очень щадящим финансовым затратам.. Так ведь нет, надо вложиться по полной, а потом выходит, что или схема не рабочая, или затрат в разы больше, чем если бы просто купить. И притом никто этого не афиширует.... И понеслось...Один за другим....И на одни и те же грабли....Время ёк, денег ёк, и... на выходе тоже ёк..Этим тачкам работы максимум на пару дней в году. Поэтому и нет отзывов от владельцев Мотомулла, потому что кроме производителей, ну нет этих владельцев. Они ж не только тут с рекламой своей, но и на фермере, и на одноклассниках и нам хаусе и ....короче везде. И... везде тишина.

0
Аватар пользователя
Завхоз2

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Москва

Сообщений: 66

10.07.2018 в 19:09:40

  • sergio21 написал:

    Завхоз2 написал: Прочитал тему с интересом!Первый вопрос-почему двигатель 6,5 л.с.?Ведь при наличии вала отбора мощности 9 л.с дают большее пространство для творчества.Хочу сделать за следующую зиму подобный Мотомул(а не МакКряк),максимально заточенный под себя(стройка на даче).

    Завхоз2, А можно узнать в чем Вы видите принципиальную разницу между мак траком и мотомулом?

sergio21,в названии..Лично для меня! :)

0
Аватар пользователя
Завхоз2

Местный

Регистрация: 26.06.2009

Москва

Сообщений: 66

10.07.2018 в 19:20:53

caribu написал: Завхоз2, можно поинтересоваться на чём будете реализовывать?сама концепция?или только есть желание, а наметок пока нет?

caribu, полазил по инету,посмотрел трансмиссии.Новая-чуть меньше 13 тр,можно взять б.у за 3-5.Реализация- в гараже.Концепция-техника двойного назначения.Сподвигает на постройку работа прорабом,знаю о нагрузках по личному опыту.Мула хочу использовать вместе с прицепным трактором Landformer.Работа на окрестных дачах всегда найдётся,да и себя стороной не обойду. Насчёт вала отбора мощности-пока всё в облаках(гидробур/молот и т.д.)Мечтаю дальше...

0
Аватар пользователя
Кристин

Местный

Регистрация: 25.03.2017

Калуга

Сообщений: 54

11.07.2018 в 10:05:27

DmitrCanada написал:

Кристин написал: На мотомуле при пробуксовки передней оси замыкаются полудифференциалы и получается полная блокировка , что на проходимость ого го, как сказывается. А бортовые развороты только на гусеницах и на гидравлике есть у некоторых если гиромоторы стоят, там грех не реализовать такую функцию.

Кристин, гидромотор может быть всего один...

Покажите на мотомуле полудифференциалы.

DmitrCanada, гидромоторы могут стоять и стоят на обеих бортах. В гидравлических Мактраках и китайцах реализовано по другому, там чуть ли не один корпус, как для механики так и для гидравлической трансмиссии. Щас пошукаю фоток.

0
Аватар пользователя
DmitrCanada

Местный

Регистрация: 13.03.2017

Самара

Сообщений: 166

12.07.2018 в 08:11:10

Кристин, за фото полудиффов спасибо.

А вот с трансмиссией, мне кажется, не все так однозначно, как Вы пишите. Судя по фото.

0
Аватар пользователя
DmitrCanada

Местный

Регистрация: 13.03.2017

Самара

Сообщений: 166

12.07.2018 в 08:12:21

Кристин, на фото это Ваш обновленный мотомул?

0
Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

12.07.2018 в 09:49:42

DmitrCanada, может я ошибаюсь,но с крыльчаткой это гидравлическая трансмиссия,там свой насос.так знакомый,сервисмен пояснил.

0
Аватар пользователя
sergio21

Местный

Регистрация: 02.01.2015

Чудово

Сообщений: 64

17.07.2018 в 23:06:34

DmitrCanada, гидромоторы могут стоять и стоят на обеих бортах. В гидравлических Мактраках и китайцах реализовано по другому, там чуть ли не один корпус, как для механики так и для гидравлической трансмиссии. Щас пошукаю фоток.

Кристин, По корпусам все верно,они по крепежам на раму одинаковые и привод от движка одинаковый -ремнем, под крыльчаткой стоит шкив . Внутри гидростатической трансмиссии насколько я понимаю стоит гидромотор и регулируемый гидронасос.При повороте рычага на насосе в одну сторону происходит наклон шайбы внутри насоса и на гидромотор поступает давление тем большее, чем больше поворачиваем рычаг и соответственно едет быстрее. При нажатии рычага в другую сторону от нейтрали едем в противоположную сторону. На видео два варианта реализации управления насосом одним и двумя рычагами

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

18.07.2018 в 23:22:48

52dim написал:

sergio21 написал: в чем Вы видите принципиальную разницу между мак траком и мотомулом?

МакТрак сам может разворачиваться на месте, бортовым редуктором. и поворачивать сам. а в Мотомуле поворот только на ходу и усилием оператора.

52dim, МакТрак разворачивается на ходу усилием оператора. Никаких "бортовых редукторов" у МакТрака нет. У него есть гидростатическая трансмиссия, связанная с двигателем простой ремённой передачей. Когда МакТрак стоит, колёса его блокируются от проворачивания гидростатической трансмиссией - чтобы тяжело гружёный МакТрак не скатывался под уклон.

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

18.07.2018 в 23:49:39

Alexandr063 написал: Этим тачкам работы максимум на пару дней в году. Поэтому и нет отзывов от владельцев... везде тишина.

Alexandr063, МакТраку находится работа постоянно. Больше, чем пару дней в год. Самое ходовое применение - перевозка тяжестей, грунта, стройматериалов. Недавно перевозил на МакТраке из мастерской в гараж станок, который и вдвоём тяжело поднять, не то, что таскать на руках. С МакТраком всё сильно облегчается - подогнал его к станку, вдвоём подняли станок на платформу МакТрака, в одни руки перевёз в гараж, там вдвоём сгрузили станок на пол. Без МакТрака намучались бы. То же самое с бетонными ступеньками - тяжёлые они очень. Делал из них подпорную стенку с одного края гаража. Разгрузка, перевозка по участку мешков с цементом по 50 килограмм - с МакТраком всё это проделал играючи. Гравий, песок перевозить тоже легко - только лопатой накидать в кузов МакТраку, а перевозка и разгрузка опрокидыванием происходит совсем без усилий. С возрастом начинаешь понимать, что рвать пупок и спину тяжестями не стОит - и тут МакТрак сильно выручает и бережёт здоровье. Радует, что МакТрак по габаритам небольшой - на участке нет мест, куда бы он не смог подъехать вплотную.

Ещё одно преимущество МакТрака - нет необходимости нанимать гастарбайтеров и пускать на участок чужих людей. Вижу как сейчас соседям пара гастеров переделывают дорожку на участке: инструменты из каменного века (трамбовка из бревна, кетмень вместо лопаты, бетономешалки нет), щебень известняковый, всё на глаз, полное нарушение пропорций бетонной смеси и технологии укладки бетона, нет бетономешалки и вибратора. Ещё спорят с хозяевами по кубометрам привезённых стройматериалов, договаривались на одни объёмы, по факту произведённых работ объёмы выросли...

С МакТраком я не перенапрягаюсь физически, и за качество работ спокоен, потому как делаю сам, опять же за работу самому себе платить не надо, всё делаю в охотку, на совесть, технологии соблюдаю и сам себя не обманываю, за увеличивающиеся в процессе работ объёмы не переплачиваю - со всех сторон плюсы.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

19.07.2018 в 07:02:38

Так и не спорю. Телега-чудо. Вопрос цены.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу