13.12.2013 в 09:29:32
#4222785
Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного. Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки. Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)
Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель. Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка. Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.
13.12.2013 в 18:36:47
#4223860
Д.Д. Так а кажись вам можно объединяться с Пубертовской веткой (кажись копия). 7 лошадок - зер гуд. Фото двигателя покажите.
14.12.2013 в 05:12:04
#4224895
Это и есть Пуберт,только сборка Россия,и двигатель Китай.Вроде-как обзор отдельной модели.Поэтому решил в главную ветку не вклиниваться. Вот под кожухом: Шкив двуручейковый,видимо для внешне навесного оборудования. Фильтр вот такой: Общий вид двигателя. Теперь непонятка производитель рекомендует менять масло в коробке передач раз в 100 часов вот заливная пробка,она сверху-желтая А вот нижняя,как написано "Уровень масла"-пробка для контроля уровня ,Видимо через неё нужно сливать старое масло,других пробок нет.Но мешает шкив,да и весь агрегат нужно почти кверху брюхом поставить.Непонятка.
14.12.2013 в 05:42:06
#4224902
Стружкин написал : ,других пробок нет.
Модель не указана, поэтому навскидку взял фотку отсюда
14.12.2013 в 06:38:59
#4224908
Стружкин написал : масло в коробке передач
Павел-61 написал : и пометил пробку.
;)нормально так отметил. шутка, понимаю что просто ошибся и кпп ты от двс можеш отличить))))
а если по делу то не у всех м\б есть контрольная пробка (уровень) на кпп или редукторах а про сливную и говорить не чего каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить
14.12.2013 в 06:54:09
#4224914
Мостовик написал : ;) шутка....каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить
Признаю ошибку:sorry: А на мб-1 точно, слив масла это тихий ужас. Я переделывал, где-то уже показывал.
14.12.2013 в 19:20:08
#4225844
Значит буду его ложить,хорошо хоть он не тяжелый.Был ещё вопрос про большой шкив,который из пластика,долго ли он прослужит?Его задача передовать обороты,он по сути может только истереться,ударных нагрузок на него нет.Да и опыт эксплуатации Пубертов показывает его стойкость в эксплуатации.Посмотрим. Про навесное думал взять готовое,комплектом.Понимаю,что доработать придеться,хоть и сварки нет,да и с железом я не люблю работать.
14.12.2013 в 21:14:04
#4226107
так там смазка типа шруса , там не масло:confused:
15.12.2013 в 02:51:48
#4226733
юрий93 написал : так там смазка типа шруса , там не масло:confused:
Правильно, нужно сразу попробовать консистенцию смазки если есть доступ- пока неюзаная. Думал что приводной шкив из алюминия- фигушки(для информации: выточить шкив у нас стит 150мм= 200 грн /50мм= 70 грн).
А вобще мне кажется, что с малым шкивом намудрили, Ф маленький(двигло не будет ли захлебываться от нагрузки, небудет ли гореть ремень. Практика покажет думаю. Но шкив(малый) ???.
15.12.2013 в 08:14:15
#4226807
В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.Ну а в цепном редукторе,приводе на фрезы-там конечно консистентная должна быть,пока он новый я туда не полезу,гарантия все-же.Да и заявлено,что смазка там на весь срок. Вообще к нему инструкция толковая,раздел про установку фрез не мешало бы поподробне сделать,а так,всё понятно.
15.12.2013 в 08:16:54
#4226809
eco30 написал : Практика покажет думаю.
Дядька год отпахал,и не заметил недостатка мощьности.Хотя и Каскадом работал раньше. А ремень всё равно должен истираться,у него судьба такая:)
15.12.2013 в 10:11:30
#4226889
Стружкин написал : В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.
ах да , у вас же там еще и коробка имеется. в коробке скорее трансмиссионка и залита
15.04.2014 в 17:48:10
#4479495
купил сегодня такой :) MasterYard MT 70R TWK+ , двигатель MY RE 212CC я так понимаю что двигатели другие стали ставить? надеюсь ни на чем не отразится, взял кстати по 29900 руб.
19.04.2014 в 04:58:44
#4485781
Спереди на двигателе должен быть выбит серийный номер,там и название изготовителя,у меня RATO. А по пубертовским бумагам это 212СС. Скоро буду свой заводить,делать первую вспашку.
02.05.2014 в 09:02:30
#4509063
Ребят подскажите! Пропахал в общей сложности 4 часа в щадящем режиме , заметил подтеки масла
я так понимаю это коробка передач которая по идее не обслуживается. Излишки это вылазят или бить тревогу и везти мотоблок в сервис? К слову, после этого заменил масло в движке и отпахал еще пару часов наблюдая за ним. Так и сопливит в этом месте , но пока на работоспособность не влияет.
03.05.2014 в 04:24:25
#4510275
Добрый день.С чего вы взяли,что коробка не обслуживается?Менять масло там нужно раз в 50 или 100часов,есть жёлтые пробочки.Конечно неприятно на новом аппарате косяки наблюдать.Зайдите в сервис спросите у них.Я бы просто смотрел уровень масла и доливал бы раз в пол-года.Или заменил масло в коробке на более густую трансмиссионку.На своём подтёков не увидел.Может болтик в этом месте не дотянули.
05.05.2014 в 09:46:04
#4513106
Поработал побольше все таки не с коробки маслице - а с движка , по низу двигателя из под прокладки видимо давит? позвонил сегодня в сервис, повезу сдавать в ремонт....
07.05.2014 в 04:44:21
#4516854
Вчера произвёл первую вспашку.Мне понравилось.Хоть конечно мотоблок несколько легковат для каменистых почв,огород в 4 сотки я вспахал на Ура.Из минусов могу отметить не чёткое переключение скоростей.Всё остальное оправдало ожидания.
07.05.2014 в 04:46:25
#4516855
sergey-fedor написал : сдавать в ремонт....
Решение правильное,пусть специалисты смотрят.На своём масло нигде не увидел.Только из ванночки воздушного фильтра,малость подтекло.Много налил.
07.05.2014 в 12:03:47
#4517208
Хотелось узнать у вас,когда работаете фрезой кожух цепи вам не мешает культивировать?
08.05.2014 в 04:22:10
#4518743
Не мешает.Он нормально зарывается.Я с 6 фрезами культивировал.Мешают камни в земле,год назад трактор все поднял на верх.И сошник свои функции выполняет,меня напрягло,что он не регулируемый,фигня всё,работает.
26.05.2014 в 09:38:16
#4550336
Собственно в сервисе мотоблок так и не побывал, так называемые спецы вышли глянули на него прямо в багажнике машины , вынесли вердикт что лишнее масло вылезло откуда то толи через пробку, толи выдавило . Сказали ехать и по таким поводам не возврашатся :) гарантии же 3 года типо , ну вроде вспахал огород не было проблем, сейчас осталось в теплице вскопать но там земля и так мягкая , больше перемешать перегной чем вспахать , вот и посмотрю снова откуда давит. Вообще у меня лично подозрения такие, что, частенько МБ находился не в горизонтальном положении, очень много было камней от осенней вспашки, да участок не ровный, может и правда подтекало где то. Буду покупать на него лопату отвал , и еще послежу, к осени заменю в коробке масло , вот тогда и станет ясно.Кстати может кто нибудь к этому времени сменит масло( в коробке) ? выложит фото процесса :))
28.05.2014 в 11:09:58
#4554171
sergey-fedor написал : выложит фото процесса
Неее вам карты в руки:)Сам планирую масло заменить после часов 50 хотя-бы,наработки.А вот какое залить? Думаю ТАД-17.
01.02.2015 в 11:55:44
#4994723
на зиму было решено применить мотоблок для уборки снега, для этого куплена лопата отвал за 2 т.р. и отдано доброму человеку вместе с мотоблоком для сопряжения одного с другим , вот что вышло на фото
Но аппарат не гребет, буксует. Видимо слишком легкий , надо утяжелять колеса
09.02.2015 в 11:41:36
#5013583
Стружкин написал : Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного. Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки. Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)
Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель. Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка. Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.
Я купил в прошлом году такой-же но 72 кг это для него малый вес. поэтому добавлять буду еще 30 кг. Работал фрезами, плугом , картофелекопателем, окучником. Единственный пока не достаток я писал выше. надо его толкать если нет тогда буксует.
В этом году покупаю тележку для него. менял масло 1 раз. где-то гр 500 . Каждый сезон смена. Мне кажется хорошим вариантам . То что к нему как бы в комплекте идет не совсем то что нужно планирую окучник дисковый приобрести. и для сцепки регурируемые части с болтами для регулировки. Потому что когда работаеш с картофелекопателем он уходит от сопротевления либо в право либо в лево. и не факт что катрошка вся будет выкопана. У меня было что на навеске оторвало запчасть. рекомендую приобрести сварку . на момент отрыва у меня ее не было. Поэтому поехал в магазин и поменял был скандал. там в принципе не чего сложного. но сварку кое где если чтото оторвется придется варить на ного. Бак 3,4 л расход не большой. заправлялся утром , вечером началась сказыватся нехватка. 3 литра на целый день. пока кроме веса не чего не нашел .
Я планирую и возить на нем дрова. и еще кое что по даче расстояние не большое.На второй скорости бегает 10 км/ч.
А что на каскаде вес огромный?
Что легек то да добавлять нужно 30 кг.
28.06.2015 в 22:38:05
#5275060
Здравствуйте. У меня тоже такой мотоблок, очень много чего на нем пришлось переделать. Болты на редукторе, были не закручены нормально, надо их часто проверять, а то пожизненная смазка быстро закончится. Крепления переделал на колесатоже переделал, они начали разбиватьсья еще толком не работая.
18.03.2018 в 14:59:33
#6285955
Стружкин, какой размер ремня
04.03.2019 в 06:20:35
#6565009
Немного технической информации- Ремень Pubert 1150 Свеча LG F6RTC,я взял аналог NGK BPR6ES-11,только поставил на ней 0.7мм зазор. Масло Двигатель 10W30 0.6L Коробка 80W90 Фильтр воздушный-я лью какое есть.немного и смачиваю губку. В бак входит по паспорту 3.6 литра.естест чистого бензина.
22.05.2019 в 00:23:29
#6617958
sergey-fedor, Такая же проблема была.А всё из за того что нет сапуна в кпп, только две пробки пластмассовые жёлтого цвета. Одна с верху заливная и с боку контрольная, сливной даже нет.Надо боком ложить что бы поменять масло. В общем всё дело в том что при работе мотоблока масло в кпп нагревается и создаётся давление а патом начинает выдавливать через сальник на валу между кпп и редуктором ( на фото красная стрелка 1 )а всё из за того что нет сапуна на кпп. Вот как я вышел из этого положения ( на фото красная стрелка 2 ).Заливная пробка сверху имеет 4 отмеченных точки и я их проколол простой иголкой все 4 точки а в саму пробку вложил кусочек паралона. Вот так я сделал у себя сапун на кпп и теперь в кпп при нагреве не создаётся давление. Это заводская недоработка, но эти 4 отметины намекают что их надо проколоть. Вот и вся проблема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу