Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.12.2013 в 14:46:14

Приветствую камрады! Интересует один момент. Имеет ли смысл ставить на длинные шины(от 25")цепи с фулл скип зубом?

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

16.12.2013 в 22:10:17

ropeworker написал : Приветствую камрады! Интересует один момент. Имеет ли смысл ставить на длинные шины(от 25")цепи с фулл скип зубом?

если вы на 40 кубовую пилу поставите метровую шину и знаете где в Харькове растут баобабы и секвойи то думаю стоит подумать о уменьшении количества режущих зубов. в наших условиях длинная шина доставляет больше неудобств чем преимуществ.

осмелюсь спросить, а зачем вам такое?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.12.2013 в 23:26:03

Сам люблю короткие шины. Длинную шину использую на 90 кубовой пиле в основном на раскряжевке стволов от 90 см и более. Таких как оказалось в Харькове довольно много. Америкосы говорят что с пропуском зуба на длинной шине шустрее режет, только вот по логике должно быть наоборот. Вот и хотел узнать, может кто работал с такой цепью, и какие впечатления.

Основную работу делает 362 с шиной 16", иногда он валит и метровые в комеле)

0
КОЗАК
КОЗАК
Резидент

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

17.12.2013 в 11:30:00

ropeworker написал : Сам люблю короткие шины. Длинную шину использую на 90 кубовой пиле в основном на раскряжевке стволов от 90 см и более. Таких как оказалось в Харькове довольно много. Америкосы говорят что с пропуском зуба на длинной шине шустрее режет, только вот по логике должно быть наоборот. Вот и хотел узнать, может кто работал с такой цепью, и какие впечатления.

Основную работу делает 362 с шиной 16", иногда он валит и метровые в комеле)

ropeworker, вы похоже с таким арсеналом арборизмом заниаетесь?

как по мне то для уменьшения нагрузки на пилу может и стоит попробовать, а для увеличения производительности ставить беззубую цепь... но возможно с уменьшением нагрузки меньше падают обороты двигателя, меньше буксует сцепление и быстрее бегает цепь по шине. может кто с опытом использования отзовется.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу