Вопрос вот в чем, иногда бывает заглохну на первой передаче (чайник ) и не могу завести движок (движок уже горячий, после езды), тресется-тресется, а не заводится (или через раз заводится после тряски), подожду минут пять, ничего не трогая, тогда заводится быстро. Почему так не могу понять? Сосед говорит, что из программы ЭБУ, она так обрабатывает такую ситуацию и может сбрасывать ошибку через некоторое время, что-то я не очень верю. Хотелось бы понимать. Может есть какие идеи? Спасибо.
Вариантов очень много.
Начните с варианта "для чайников". Когда заводите не трогайте вообще педаль газа. Когда уже завелась вот только тогда можно сделать небольшую перегазовку.
Это самое простое. Далее, можно лезть во всякие технические дебри, типа "в выхлопную дул ??? и т.д. ..."
Педаль уже не трогаю (свечи влом чистить ).
Движок горячий после езды подчеркиваю. Проблема в том, что боюсь встать где-нибудь в неудобном месте, где ждать, когда он "отдохнет" будет проблематично.
В момент запуска нажми педаль газа примерно на 1/3 (только не на полную). Если заведется, то не герметичны форсунки.
Возможно датчик температуры двигателя неисправен, не исправен регулятор давления топлива, модуль зажигания.
а мне кажется что это сетка в баке умерла от грязи...... именно так у меня и было на десятке как раз при таком-же ,примерно, пробеге.... только у меня до кучи и насос помирал....
манометр к рампе надо прикрутить , спровоцировать проблему , и посмотреть на значения....
Попробуйте датчики поменять - коленвала,ДХХ,ДПДД. Они недорогие. Давление в рампе можно и без манометра проверить,если его нет. Открутить колпачек,нажать на штуцер. Тонкая слабая струя - менять насос. Возможно дело в топл. фильтре.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.