Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192
#4236764

Вопрос вот в чем, иногда бывает заглохну на первой передаче (чайник ) и не могу завести движок (движок уже горячий, после езды), тресется-тресется, а не заводится (или через раз заводится после тряски), подожду минут пять, ничего не трогая, тогда заводится быстро. Почему так не могу понять? Сосед говорит, что из программы ЭБУ, она так обрабатывает такую ситуацию и может сбрасывать ошибку через некоторое время, что-то я не очень верю. Хотелось бы понимать. Может есть какие идеи? Спасибо.

ps движок 1.5 инжекторный

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Brig13 написал :
.... чайник .....

Вариантов очень много.
Начните с варианта "для чайников". Когда заводите не трогайте вообще педаль газа. Когда уже завелась вот только тогда можно сделать небольшую перегазовку.
Это самое простое. Далее, можно лезть во всякие технические дебри, типа "в выхлопную дул ??? и т.д. ..."

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

Педаль уже не трогаю (свечи влом чистить ).
Движок горячий после езды подчеркиваю. Проблема в том, что боюсь встать где-нибудь в неудобном месте, где ждать, когда он "отдохнет" будет проблематично.

В момент запуска нажми педаль газа примерно на 1/3 (только не на полную). Если заведется, то не герметичны форсунки.
Возможно датчик температуры двигателя неисправен, не исправен регулятор давления топлива, модуль зажигания.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

я за "дырявые форсунки" ,

А пробег у тачки какой? И год выпуска?

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

пробег 100 тыс с копейками

ДХХ проверяли,чистил?Там под ним бывает стока грязи-лопатой надо выковыривать

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Brig13, делай так

Acer написал :
В момент запуска нажми педаль газа примерно на 1/3 (только не на полную).

Если будет заводиться, то не трогай ни форсунки, ни свечи...... так почти все инжекторные ВАЗы делают Особо заметно на полупрогретом двс.

а мне кажется что это сетка в баке умерла от грязи...... именно так у меня и было на десятке как раз при таком-же ,примерно, пробеге.... только у меня до кучи и насос помирал....
манометр к рампе надо прикрутить , спровоцировать проблему , и посмотреть на значения....

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

проблема называется "обратный клапан бензонасоса"

Brig13,
А как решили,заменой или ремонт?

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

пока замена, а будет теплее может разберу-посмотрю что как

Ну,если заменили и заработало,то чего там разбирать? Выкинуть и забыть

бензонасос на подходе к замене

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 192

Холостяк написал :
Ну,если заменили и заработало,то чего там разбирать? Выкинуть и забыть

бес в ребро или любопытство))))

Регистрация: 03.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 217

Попробуйте датчики поменять - коленвала,ДХХ,ДПДД. Они недорогие. Давление в рампе можно и без манометра проверить,если его нет. Открутить колпачек,нажать на штуцер. Тонкая слабая струя - менять насос. Возможно дело в топл. фильтре.