maestro@
maestro@
Резидент

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.10.2017 в 19:18:56

SB3 написал: такие бывают) , в диванах, кроватях. И даже лет через 20 они легко откручиваются в своей массе.

При чем даже от руки) Да, не учел я этот вид деятельности - "диванный мастер" по сборке кроватей ;) Не, ну скорее всего еще где-то подобный инструмент требуется, раз его производят, мы же не знаем.

0
dim-on
dim-on
Резидент

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

29.10.2017 в 20:10:32

maestro@ написал:

dim-on написал: смотря какой момент срыва,(затяжки) может понадобиться , не все соединения критичны к этому

Т.е. для крепежа из "тепличных" условий (в масле, новые) гайки, не сильно затянутые и не тронутые коррозией? Ну такие мне не попадались ;)

учитель @, все еще впереди, и когда попадутся - вспомните о существовании и такого специального инструмента для профессионалов. Обычным пользователям может и достаточно просто без

шаговой трещетки.

0
maestro@
maestro@
Резидент

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.10.2017 в 21:05:20

dim-on написал: все еще впереди, и когда попадутся - вспомните о существовании и такого специального инструмента для профессионалов.

Разве что, если Вы приедете к нам на только что сошедшего с конвейера и уже сломанного авто, с сияющими от блеска и чуть затянутыми гайками/болтами, пахнущими маслом, тогда вспомню ;) Но полагаю это из области фантастики. Крутим только ржавые гайки (бывает в таких стесненных местах, в которых трещотка с механизмом поворотной ручки для стесненных условий,только навредит). Так что до Вашего профессионализма в работе с новыми гайками, не требующих больших усилий для срыва, мне бесспорно далеко.

0
ganushak
ganushak
Резидент

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

29.10.2017 в 21:16:44

dim-on написал: такого специального инструмента для профессионалов. Обычным пользователям

Да, всё так. Лежит вот такая радость

редко используемая, а всё в основном крутится таким китайских разноцветием

:)

0
dim-on
dim-on
Резидент

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

29.10.2017 в 21:27:10

maestro@ написал:

dim-on написал: все еще впереди, и когда попадутся - вспомните о существовании и такого специального инструмента для профессионалов.

Разве что, если Вы приедете к нам на только что сошедшего с конвейера и уже сломанного авто, с сияющими от блеска и чуть затянутыми гайками/болтами, пахнущими маслом, тогда вспомню ;) Но полагаю это из области фантастики. Крутим только ржавые гайки (бывает в таких стесненных местах, в которых трещотка с механизмом поворотной ручки для стесненных условий,только навредит). Так что до Вашего профессионализма в работе с новыми гайками, не требующих больших усилий для срыва, мне бесспорно далеко.

учитель @, профессионализм как раз и заключается в том, что трещетки не используются для срыва сильно затянутых или прикипевших гаек, что гарантирует их долгую и надежную работу!

0
ganushak
ganushak
Резидент

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

29.10.2017 в 21:32:27

dim-on написал: трещетки не используются для срыва сильно затянутых или прикипевших гаек, что гарантирует их долгую и надежную работу!

Не путайте необходимые условия с достаточными :clapping

0
dim-on
dim-on
Резидент

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

29.10.2017 в 21:40:00

ganushak написал:

dim-on написал: трещетки не используются для срыва сильно затянутых или прикипевших гаек, что гарантирует их долгую и надежную работу!

Не путайте необходимые условия с достаточными :clapping

ganushak, а об этом - в самом начале было сказано- "..смотря какой момент срыва,(затяжки) может понадобиться , не все соединения критичны к этому.." и кто с чем то перепутал?)

0
maestro@
maestro@
Резидент

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.10.2017 в 21:45:15

dim-on написал: профессионализм как раз и заключается в том, что трещетки не используются для срыва сильно затянутых или прикипевших гаек, что гарантирует их долгую и надежную работу!

По этому я выше не зря спросил -

maestro@ написал: Вопрос: Изначально, закрученную гайку/болт, чем срывать?

Если для срыва предусматривается инструмент, где место позволяет применить вороток, рожковый, накидной или другой ключ, который подразумевает наличие хоть какого-то места, то соответственно после срыва крепежа, позволит пользоваться обычной трещоткой. Если ситуация не предусматривает наличие свободного места, то этот крепеж не отвернуть и трещоткой с поворотной ручкой. Приходится снимать агрегат целиком, но тогда свободное место и так появляется. Так что такая трещотка без надобности. Бывают авто, когда при замене ГРМ, приходится вывешивать двигатель и гайка шкива почти упирается в лонжерон, а рука чуть пролезает - речи о том, что бы ей еще и ручку крутить не идет (место очень стесненное), трещоткой нужно "мертво" удерживать этот болт (одной рукой), пока одевают ремень, так вот малейшее движение ручкой (трещоткой с механизмом поворота ручкой), грозит "уходом" шкива с метки, а значит "капиталкой" ДВС после запуска. Мало того, трещотка обязательно должна иметь среднее положение флажка. Это одна из ситуаций в сильно стесненных условиях, где данная трещотка с поворотной ручкой только испортит всю работу. Вторая ситуация - при надобности выкрутить этот болт с помощью поворотной ручки, вообще не реально, так как места для поворота кисти руки нет. А если есть место для поворота кисти, что бы крутить эту ручку у трещотки, то какие же это стесненные условия, так, баловство ;) Наверное мы о разных стесненных условиях говорим. Кому стесненные условия, а кому эти же условия - места хоть отбавляй.

0
dim-on
dim-on
Резидент

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

29.10.2017 в 21:59:45

maestro@, так и зачем придумывать применение данного инструмента в операциях где можно без него обойтись? и потом не совсем понятно почему именно трещеткой ".... нужно "мертво" удерживать болт (одной рукой), пока одевают ремень..",.." Мало того, трещотка обязательно должна иметь среднее положение флажка...", а применить обычный вороток с торцевой головкой для этого или обычный комбинированный ключ ну никак? только трещеткой?

0
maestro@
maestro@
Резидент

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.10.2017 в 22:08:11

dim-on написал: так и зачем придумывать применение данного инструмента в операциях где можно без него обойтись? и потом не совсем понятно почему именно трещеткой ".... нужно "мертво" удерживать болт (одной рукой), пока одевают ремень..",.." Мало того, трещотка обязательно должна иметь среднее положение флажка...", а применить обычный вороток с торцевой головкой для этого или обычный комбинированный ключ ну никак? только трещеткой?

Трещотка нужна для того, что бы не переставляя головку с воротка на трещотку, быстро прокрутить шкив на один или два оборота (зависит от ситуации), что осуществить при помощи воротка не сильно реально, так как требует времени, а третий человек в это время "удерживает" в сторону двигатель, что бы я не остался в конечном итоге со сломанной рукой и этот человек не имеет силушки как у слона. Конечно можно пойти другим путем - снять двигло, сделать работу и с клиента содрать "три шкуры", как это делают у официалов. Отвлеклись мы от темы "Галерея"

0
dim-on
dim-on
Резидент

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

30.10.2017 в 16:23:45

maestro@, согласен что отвлечение от темы , но поскольку не я первый начал думать о полезности или бесполезности показанных трещоток, которыми также можно работать как и обычными.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу