dim-on написал:
профессионализм как раз и заключается в том, что трещетки не используются для срыва сильно затянутых или прикипевших гаек, что гарантирует их долгую и надежную работу!
По этому я выше не зря спросил -
maestro@ написал:
Вопрос: Изначально, закрученную гайку/болт, чем срывать?
Если для срыва предусматривается инструмент, где место позволяет применить вороток, рожковый, накидной или другой ключ, который подразумевает наличие хоть какого-то места, то соответственно после срыва крепежа, позволит пользоваться обычной трещоткой. Если ситуация не предусматривает наличие свободного места, то этот крепеж не отвернуть и трещоткой с поворотной ручкой. Приходится снимать агрегат целиком, но тогда свободное место и так появляется. Так что такая трещотка без надобности. Бывают авто, когда при замене ГРМ, приходится вывешивать двигатель и гайка шкива почти упирается в лонжерон, а рука чуть пролезает - речи о том, что бы ей еще и ручку крутить не идет (место очень стесненное), трещоткой нужно "мертво" удерживать этот болт (одной рукой), пока одевают ремень, так вот малейшее движение ручкой (трещоткой с механизмом поворота ручкой), грозит "уходом" шкива с метки, а значит "капиталкой" ДВС после запуска. Мало того, трещотка обязательно должна иметь среднее положение флажка. Это одна из ситуаций в сильно стесненных условиях, где данная трещотка с поворотной ручкой только испортит всю работу. Вторая ситуация - при надобности выкрутить этот болт с помощью поворотной ручки, вообще не реально, так как места для поворота кисти руки нет. А если есть место для поворота кисти, что бы крутить эту ручку у трещотки, то какие же это стесненные условия, так, баловство ;) Наверное мы о разных стесненных условиях говорим. Кому стесненные условия, а кому эти же условия - места хоть отбавляй.