Немного самодельного ручного инструмента . Возникла проблема как снять картер двигателя Вагена 1,4 литра , не снимая предварительно корзину сцепления ? Причем два винта находятся в глубине полости , установлены под углом , да еще не соосно входам в полость . Входы указаны стрелками .
Пришлось из имеющихся в наличии : 1) шестигранной империал калибровки, размер как раз - 1/4" ; 2) бита 10мм Hex 5.0 ; 3) подходящая пружина , сварганить фенечку , которая уже присутствует на первом фото .
Далее элементы колхоза. Надеюсь всем понятно, как обеспечен карданный и управляемый ход сией "отмычки" . :)
Для передачи крутящего момента на винты с внутренним шестигранником идеально подошла легендарная веровская трещётка.
semen_semenovich написал:
Кому нужен этот вюрт за хренову тучу рублей - непонятно.
Если не брать в расчет, что энкор рассчитан на мощу китайскую, а wurth на европейскую, то переплачивать за wurth, что б крутить в ноутбуках, не стоит.
Falkon58, точно, и ещё у энкора коробочка страшненькая.
Если надо по мелочи, именно работать, сойдёт и энкор. А если красиво достать из чумадана то Вюрт лучше!
К слову. Надо было разобрать пассатижи книпексовские, они были на винте с торксом маленьким. Так я все 3 биты из 3х китайских наборов, что были у меня, сломал :(. Думал не разбирается а звездочка там по приколу. Потом купил набор wera (по акции, ради битодержателя) им открутилось безболезненно).
Себе бы такой набор ни в жизнь бы не купил. 100% пролюбил бы его раньше, чем смог бы воспользоваться одной из таких часто употребляемых бит. Энкор наше все. Его хоть не жалко.
Только одно но. Идешь в любой автомаг в отдел инструментов - там трещеток, головок, бит чего угодно на любой вкус и цвет. Ну а кому главное чтобы вюрт - да никто не мешает.