Liki написал: Заводы разные, вот и запчасти не подходят, одни Австрийцы, другие Немцы.
Там просто шаг зубьев разный.))
Жаль, что не получится как с клапанами от  ВАЗ 2112 , которые ко многим 16V моторам VAG встанут.
Ну или как в своё время, с корзиной сцепления 40го москвича колдовали, просверливая новые отверстия для крепления к маховику. Пара нюансов и вуаля, на Ауди 80 новая корзина. Это я к тому, что без кардинальных доработок эти кнопки не станут взаимозаменяемыми. :)
Кнопки и на кобрах у Гедоре тоже синими с завода наверное только выходили. Сколько через мои руки проходило, все были "облезающими".
Таджимовский скребок приехал на 125 см. Не знаю как сфоткать нормально. :)
 
									 
									 
									

 Этот, несомненно, выпускался в Wuppertal-Cronenberg. А вот до какого года - вопрос отдельный.
Да, завод Belzer-Dowidat в Вуппертале, выпускавший ШГИ Belzer, прекратил это делать в 1993 году. Что-то могли выпускать до 1997 года на втором заводе (в г. Hasborn). Но, есть фото подобного ШГИ, выпущенного как в Германии, так и в Швеции. В Швеции могли выпускать отдельные ШГИ Belzer уже после покупки бренда Belzer-Dowidat концерном Bahco AB, т.е. - после 1988 года.
Например:
Этот, несомненно, выпускался в Wuppertal-Cronenberg. А вот до какого года - вопрос отдельный.
Да, завод Belzer-Dowidat в Вуппертале, выпускавший ШГИ Belzer, прекратил это делать в 1993 году. Что-то могли выпускать до 1997 года на втором заводе (в г. Hasborn). Но, есть фото подобного ШГИ, выпущенного как в Германии, так и в Швеции. В Швеции могли выпускать отдельные ШГИ Belzer уже после покупки бренда Belzer-Dowidat концерном Bahco AB, т.е. - после 1988 года.
Например:



 
									





 
									


