Alex___dr, А если нагрузка не осевая или в другую сторону?
Я не уверен что правильно Вас понимаю.Но можно проще-
Киньте ссылочку где про это почитать можно. .А то я ни чего конкретно про самозатягивающиеся резьбы не нашел.
И сам с этим не один десяток лет работаю, и резьб всяких повидал,а такую как то и не приходилось.
Кругом одна борьба с раскручиванием - шплинты , контровочные гайки всевозможных конструкций, шайбы гровера и их всевозможные модификации, фиксаторы резьбы и т.д ....а тут резьба сама которая затягивается :)
Сухарь, Тогда почему не идет обратный процесс т.е. откручивания , ведь вибрация , тряска и т.д. влияют не только на затяжку но больше на откручивание , вот для чего сделаны самоконтрирующиеся гайки , траверные шайбы и тому подобное ?
Игорь А.,Где не идет? Вот как раз обратный процесс то и идет .Все шайбы гровера и всевозможные их модификации, стопорные штифты,шайбы шплинты, хитрые самоконтрящиеся гайки , фиксатор резьбы -созданы для того чтобы как раз предотвратить процесс откручивания .
В авиации например каждое без исключения резьбовое соединение законтренно специальным образом именно для того чтобы предотвратить
самоотвинчивание.
Можете почитать совсем кратко если интересно.
https://zen.yandex.ru/media/aircraft_technician/chto-takoe-kontrovka-i-pochemu-ona-tak-vajna-v-aviacii-rasskazyvaet-aviatehnik-5dec14f3c05c7100adba2271
Сам спросил, сам ответил. У Вюртовской больше зубцов, 72, и максимальный момент затяжки 40 Н·м.
p.s. Теперь смотрю в сторону Фелошной трещотки, которая по ТТХ идентична Веровской, за исключением веса, длины и угла изгиба.
Есть тут владельцы сразу обоих, что скажете, есть ли разница в работе ?
Сухарь, Про контровку , шплинтовку и т.д. резьбовых соединений в курсе , но я писал про колесные болты и гайки , а то , что описано в стать немного не в тему моего вопроса . Почему когда приезжаю к автослесарю и если приходится снимать колесо , он задает вопрос : за каким ты так тянешь болты ? Сорвешь резьбу на диске и под замену , попадешь на деньги . При замене резины по сезону использую динамометрический ключ , выставляю момент затяжки согласно мануала по эксплуатации авто .
Alpen написал:vladimir238, кстате хорошие чехлы, вроде с гелем и патентованные у меня на бокорезиках для норгау такие и они VDE(ну у меня) . А где покупали, поделитесь ссылкой?
Alpen, а можно фотку попросить? :)
Норушка, дык я уже раза три их постил. На счет геля я чейто приврал, наверное из другой оперы. Интересно, чего означает буковка "R" на рукоятке?
vladimir238 написал:Alpen, У них на сайте обычные.На обоих ручках изнутри клеймо стоит Patented. Утконосы,чехлы действительно ухватистые.Попробуем в работе,там видно будет.
vladimir238, дык они и на сайте в двухкомпонентных, но в других. Может кому-то делали и эти чехлы у них на вынос, жаль конечно, что такие чехлы без петелек для подвеса.
Alpen написал:
чего означает буковка "R" на рукоятке?
Тоже задавался этим вопросом, решил, что это "Right", "правая сторона" или "Знак правовой охраны товарного знака", ® (англ. Registered (Trademark) Sign)
Alpen написал:
чего означает буковка "R" на рукоятке?
Тоже задавался этим вопросом, решил, что это "Right", "правая сторона" или "Знак правовой охраны товарного знака", ® (англ. Registered (Trademark) Sign)
russtex, тоже об этом подумал, но как то не привычно.