17.05.2018 в 16:06:54
Товарищи, кто имел дело с краскопультом allpaint для PFS для 3/5k? Вот с таким:
Попробовал (уже дважды) я его подключить к GAS 20, и теперь отчетливо понимаю, что то ли с лыжами что-то не в порядке, то ли сила трения больше тангенса угла наклона. В общем, пробовал на самом текучем, что есть - на воде. Подключаю к пылесосу, заливаю бачок до верха, чтобы уменьшить высоту столба, который надо продавить (ему там буквально 2 см остается), устанавливаю на нем регулятор на пятерку - максимальное открытие воздушного клапана, нажимаю курок... и нифига. Вообще.
Если им дернуть посильнее, так, чтобы из бачка вода сама через трубку залетела внутрь - он распыляет, примерно полсекунды, пока вылетевшая вода не закончится. При этом из него при включенном пылесосе непрерывно фигачит уверенная и сильная струя воздуха. Если снять с него уплотнительную прокладку и трубку, и внимательно все рассмотреть, то видно, что площадь отверстия в краскопульте для подвода воздуха к трубке - пара см2. Но это еще не все - чтобы наддуть контейнер (если я правильно понимаю принцип его работы), воздух должен пройти из притрубочного объема в контейнер через дырочку диаметром пару миллиметров.
Неужто там родной компрессор наддувает хреналион атмосфер и продавливает все это (нигде нет информации о развиваемом им давлении, только потребляемая мощность - 1200 вт для 5к и 650вт для 3к версии компрессоров), или у меня просто расплыитель бракованный? Уж точно никакая мембранная или центробежная 650ка без ресивера не даст поток и давление больше GASа...
Кто имел аналогичный опыт подключения распылителя к пылику, что я делаю не так?
17.05.2018 в 16:34:35
Veddary, предположу, что не хватает давления.
Veddary написал: Уж точно никакая мембранная или центробежная 650ка без ресивера не даст поток и давление больше GASа...
у меня компрессор на АКБ 18В, в нем аж два мотора с разными приводами, один шины накачивать до 10 амт, другой матрацы. Потребляет не более 200-300 Вт, пылесос с его 1200 Вт и 1,5 атм не даст
17.05.2018 в 19:00:21
Veddary написал: Кто имел аналогичный опыт
Попробуйте бачок при работе на пол-оборота отпустить. У мну другой,но со временем тоже стал некорректно работать. Проблема,вероятно,в создаваемом вакууме.
Z
18.05.2018 в 02:56:00
ole325, да я понимаю, что чистого давления даже мелким поршневым компрессором можно нагнать больше, пример- автокомпрессоры. Но они не дают необходимого расхода воздуха для столь активного краскопульта... да и диаметр шланга родного бошевского нагнетателя к этому пульту как бы намекает, что там важен поток... в принципе, конструкция пульта принципиально не отличается от того, что шел в комплекте к пылесосу «буран» в моем детстве.... но тот работал хотя бы
11.06.2018 в 23:46:48
SerShe написал:
Сегодня Bosch ToolBox - WorkBox прошел краш-тест. Стали перегружать часть вещей с мою машину. Сверху на багажник Хантера поставил зеленый ящик Bosch ToolBox - WorkBox в коробке, чтобы потом положить в салон сверху. В общем, забыли про него. Проехал метров 500, слышу, стук какой-то не понятный сверху и потом, смотрю в боковом зеркале, падает он с багажника на асфальт. Высота метра два. Скорость где-то под 50-60 была. Остановился, подобрал. Коробка на 2 углах мятая и одна сторона порвана, думал, хана боксику, раскололся. Дома посмотрел, ящик целый, замки все работают, царапин даже нет. Удивлен приятно. :)
12.06.2018 в 06:22:44
Сегодня Bosch ToolBox - WorkBox прошел краш-тест
Как говориться "Вы будете смеяться",но вот прочёл и улыбнуло. В далёком 2005 году даже болгарку пришлось брать из-за ящика(продавались в комплекте). Ящик правда синий. Жив "курилка" по сей день.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу