Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966
#4266056

Sam-Samych написал :
Хороший выбор.

Поддерживаю.Отличный крутящий момент,низкая(2,5 м/с[SUP]2[/SUP]) вибрация...Вот только ф сверления в стали,по мануалу,всего 13 мм....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

taels написал :
.Вот только ф сверления в стали,по мануалу,всего 13 мм...

Ну это больше связано с патроном... Точнее с его размером...

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Alex___dr написал :
Ну это больше связано с патроном... Точнее с его размером...

Да пошутил я,конечно ресурс у неё очень большой...

Sam-Samych написал :
Для диаметра 57мм необходимо не более 170 об/мин
Для диаметра 22мм-400 об/мин.
Нагрузка на коронках по металлу не запредельная,важно наличие муфты. И очень важно-не превышать максимальные обороты,в противном случае коронка сгорит очень быстро. Если пытаться ограничивать обороты "колесиком",или курком дрели,появится риск сжечь дрель. Так что

Или 18В акк. шуруповерт с похожими,или меньшими оборотами на первой скорости.

Обороты высоковаты слегка: на первой скорости 600 об/мин (под нагрузкой просядут),но для таких диаметров пойдет,если без фанатизма. Шурик выдержит. На сколько хватит 1,5 акка не знаю.
Коронки 57мм не для него.

А вот спрошу тута...если коронка скажем 100-120мм и в сталь неплохую...какие обороты нада? Порываюсь я купить наборчик коронок и там самая большая 120мм и размерчик как раз то что нада,но вот с оборотами исходя из вышесказанного похоже засада. Из крутящих девайсов или шур милоки м18 или перфак девальт 25404

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

akm2000 написал :
А вот спрошу тута...если коронка скажем 100-120мм и в сталь неплохую...какие обороты нада?

Bosch для своих коронок рекомендует для диаметра 121мм по стали (на пиктограммке двутавр...) 70 об/мин... по нержавейке - 35 об/мин...

akm2000 написал :
А вот спрошу тута...если коронка скажем 100-120мм и в сталь неплохую...какие обороты нада?

50-100 об/мин . А вообще,иногда полезно в справочную литературу по металлообработке заглядывать. Да и линейную скорость перевести в об/мин пара пустяков
Кстати,Вам-же насоветовали в соседней теме множество способов проделывания больших отверстий.

Кстати,Вам-же насоветовали в соседней теме множество способов проделывания больших отверстий.

Эти способы мне не подходят.

Bosch для своих коронок рекомендует для диаметра 121мм по стали (на пиктограммке двутавр...) 70 об/мин... по нержавейке - 35 об/мин...

Где-же взять такой инструмент с такими оборотами?
Походу металл этих коронок гамно.

akm2000 написал :
сталь неплохую

Одно время у Вас в одной теме фигурировали боковые стенки компов. И где там сталь неплохая ? Ведь советовали конкретно с прокладками и в обратку крутить. Кстати не раз так делал - отлично работает на задиристых материалах.

Не знаю, диаметры уж слишком большие хотите крутить да ещё на весу...
При этом если по металлу ( а тем более по нержавейке) то подборка оборотов должна быть максимально точной. Я могу посоветовать, но возможно буду не прав

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

dokar написал :
Одно время у Вас в одной теме фигурировали боковые стенки компов. И где там сталь неплохая ? Ведь советовали конкретно с прокладками и в обратку крутить. Кстати не раз так делал - отлично работает на задиристых материалах.

Было такое...но аппетит приходит во время еды, была так-же моя тема как сверлить в 15мм стали -советовали разные гиперболлоиды. Я просто вспоминаю старые времена и обычный фрезерный станок и там без всяких премудростей чашкой с победитовыми вставками втыкаца можно куда угодно...только стружка и искры фонтаном. Вопщем коронки эти походу не для металла.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

akm2000 написал :
Походу металл этих коронок гамно.

Обыкновенный быстрорез...

akm2000 написал :
Я просто вспоминаю старые времена и обычный фрезерный станок и там без всяких премудростей чашкой с победитовыми вставками втыкаца можно куда угодно...только стружка и искры фонтаном.

Ключевые слова выделил... Если бы Вы попробовали проделать тоже самое но со вставками из быстрореза, эффект был бы немного другой...

_maximus_ написал :
При этом если по металлу ( а тем более по нержавейке)

Это не нержавейка но металл не плохой...это дверь бомбоубежища.

Alex___dr написал :
Обыкновенный быстрорез...

тут быстрорезом похоже даже и не пахнет

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

akm2000 написал :
Это не нержавейка но металл не плохой...это дверь бомбоубежища.

Возможно что эта дверь сделана из стали 110Г12...

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Alex___dr написал :
стали 110Г12...

А марганцовочку сверлить замучаешься.

akm2000 написал :
Где-же взять такой инструмент с такими оборотами?
Походу металл этих коронок гамно.

Там же где и инструмент способный крутить 120мм коронку.

dokar написал :
И где там сталь неплохая ?

Там хорошая сталь. Весьма углеродистая.

Alex___dr написал :
Возможно что эта дверь сделана из стали 110Г12...

Вы совершенно правы..что-то типа этого.

Tipchic написал :
Там хорошая сталь. Весьма углеродистая.

Тонкая, коловоротом в обратку пройду. Я про комп , а Вы ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

akm2000 написал :
Вы совершенно правы..что-то типа этого.

Тогда-

taels написал :
А марганцовочку сверлить замучаешься.

Не предназначена она для мех.обработки...

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Alex___dr написал :
Не предназначена она для мех.обработки...

Тем не менее сталь Гадфильда и сваривается,и обрабатывается(желательно на начальном этапе,до самоупрочнения)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26877

taels написал :
и обрабатывается

Коэффициент обрабатываемости (за эталон (точку отсчёта) принята Ст45 - 1,0) твёрдым сплавом стали 110Г13Л равен 0,25, тогда как коэффициент обрабатываемости твёрдым сплавом стали 12Х18Н10Т равен 0,85...
Стоит или нет пытаться сверлить эту сталь коронками решать akm2000...

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Alex___dr, мне приходилось сверлить.Брал только твердосплав.Тяжёлая,зараза.Твёрдость очень приличная...

akm2000 написал :
А вот спрошу тута...если коронка скажем 100-120мм и в сталь неплохую...какие обороты нада? Порываюсь я купить наборчик коронок и там самая большая 120мм и размерчик как раз то что нада,но вот с оборотами исходя из вышесказанного похоже засада. Из крутящих девайсов или шур милоки м18 или перфак девальт 25404

купите двухскоростной миксер Ребир на 1200 Ватт. им все можно из вашего списка посверлить наура

Vladsa написал :
купите двухскоростной миксер Ребир на 1200 Ватт. им все можно из вашего списка посверлить наура

Да,а еще им можно собственные руки сломать

Sam-Samych написал :
Да,а еще им можно собственные руки сломать

Лёш,я однажды срерлил коронкой 127,металл,в бомбоубежище,под фан-максом,с переходником:

Али-баба написал :
Лёш,я однажды срерлил коронкой 127,металл,в бомбоубежище,под фан-максом,с переходником:

. Ну ты даешь,Марат! Хотя,жизнь и не так еще заставит...Мне доводилось сверлить именно миксером-Интерскол 1050Вт. Сверло вроде 19мм,сверлил уголок. Так вот,на выходе сверло закусывает,миксер меня как щенка,все мои 80кг с себя сбросил,и кнопка еще заблокировалась. В общем,намотал он на себя кабель,порвал его,и успокоился.
Хорошо еще удалось вовремя руки разжать,иначе сломал-бы

Sam-Samych написал :
. Ну ты даешь,Марат! Хотя,жизнь и не так еще заставит...Мне доводилось сверлить именно миксером-Интерскол 1050Вт. Сверло вроде 19мм,сверлил уголок. Так вот,на выходе сверло закусывает,миксер меня как щенка,все мои 80кг с себя сбросил,и кнопка еще заблокировалась. В общем,намотал он на себя кабель,порвал его,и успокоился.
Хорошо еще удалось вовремя руки разжать,иначе сломал-бы

Даж,не знаю,что сказать..
Картоха с мясом?110кг,и мотали мы всех...
Ну,вообще,перф этот тем и хорош-плавное вгрызание.Коронку не перегрузишь-начинает стрекотать
Блин,наверное,не поняли друг-друга.Это "мелкий"макс,трёхрежимник

У мну бывший напарник в счёт своей доли (з/п)забрал его.Я,как-бы,особо не сопротивлялся.Машинка хорошая,но не по моим габаритам..

Sam-Samych написал :
Да,а еще им можно собственные руки сломать

ну я не думаю, что коронка такая злая, хотя, ее, например , можно зажать не до отсечки,

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Sam-Samych написал :
все мои 80кг с себя сбросил

Завидую,по хорошему.Сам уже к 120-и подбираюсь.

Sam-Samych написал :
В общем,намотал он на себя кабель,порвал его,и успокоился.
Хорошо еще удалось вовремя руки разжать,иначе сломал-бы

У нас мужик таким образом,чуть язык себе не откусил.Сверлил горизонталку,на уровне своей фотографии,и вздумал рассказать какую-то историю.Вот при закусывании,дрелька,в аккурат,по челюсти и ударила.Не нами сказано,язык мой-враг мой.