Аватар пользователя
koreyev

Местный

Регистрация: 30.12.2013

Воскресенск

Сообщений: 12

08.01.2014 в 21:19:03

Форумчане, добрый день. Помогите, пжл., разобраться - какой тип редуктора предпочтителен для среднего/тяжелого МБ? Вот у Угры редуктор шестеренчатый - говорят, это "гуд", а у Кроссера CR-M9 (он-же Зирка 105) червячный - говорят "не гуд". Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь :eek:. Объясните, дураку, что к чему :confused:.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.01.2014 в 21:45:26

koreyev написал : Объясните, дураку, что к чему

А для чего это тебе? Если для общего образования это одно. Если интересует какой то МБ это другое. У всех у них есть и плюсы и минусы, все они работают Нормально работают. Задачи разработчики ставили разные при проектировании, вот и решения получились разные. Иногда решение зависело от доступности или простоты комплектующих. Может кто то ответит категорически, что плохо, что хорошо. Я так не могу. Зирка 105 достойный МБ. Я даже и не знаю какой у нее редуктор. Но МБ достойный, это факт.

0
Аватар пользователя
koreyev

Местный

Регистрация: 30.12.2013

Воскресенск

Сообщений: 12

08.01.2014 в 21:50:42

Уперся вот во что (уже писал): нравиться и Угра и Кроссер, но у Угры нет дизеля (а таскать телегу - самое оно), а у Кроссера - червячный редуктор, говорят, недолговечный. А у Зирки 105, по моему, шестеренчатый редуктор. Вот кстати - а где в Москве/Подмосковье купить Зирку?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.01.2014 в 22:10:46

а у Кроссера CR-M9 (он-же Зирка 105) червячный - говорят "не гуд".

Червячный редуктор есть только у легких МК. У 105-135 косозубая шестерня, Салют-Фавориты-Китайцы тяжелые и т.д. прямозубые шестерни, Кипоры- ВМ 900 и клоны- цепные. Но все равно на целую тему вопрос не тянет.

0
Вложение
Аватар пользователя
koreyev

Местный

Регистрация: 30.12.2013

Воскресенск

Сообщений: 12

08.01.2014 в 22:33:11

Riba4ok1 написал : Червячный редуктор есть только у легких МК. У 105-135 косозубая шестерня, Салют-Фавориты-Китайцы тяжелые и т.д. прямозубые шестерни, Кипоры- ВМ 900 и клоны- цепные. Но все равно на целую тему вопрос не тянет.

Возможно, Вы правы - не тянет. Но вот на сайте Кроссера черным по белому написано, что редуктор на данной модели червячный. Мамой клянусь!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.01.2014 в 22:42:34

koreyev написал : Но вот на сайте Кроссера черным по белому написано, что редуктор на данной модели червячный. Мамой клянусь!

Ну это еще вопрос кто писал. Вполне возможно писатель не знает разницы между червяком и конической передачей. Несколько источников посмотри.

0
Аватар пользователя
koreyev

Местный

Регистрация: 30.12.2013

Воскресенск

Сообщений: 12

08.01.2014 в 22:46:45

Понял, спасибо!

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2014 в 00:01:23

koreyev написал : где в Москве/Подмосковье купить Зирку?

Только клоны под многочисленными названиями - Weima WM 1100; WM1100А, АЕ, В, ВЕ, С, Д, Е; Кентавр, Витязь, Аврора, Зубр; GS105; GS135; "HUTER" 9 л.с; дизельный PRORAB GT 90 VDKe и GT 72 SK. ; SHTENLI 110 и т.д.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

10.01.2014 в 14:39:29

Riba4ok1 написал : У 105-135 косозубая шестерня,

Если это редуктор 105 Зирки и у Кроссера CR-M9 такой же редуктор то лучше брать Кроссер где более грамотно сконструированный редуктор. Здесь везде смотрю стоят радиально-упорные роликовые конические подшипники в то время как в Угре в таких же узлах понатыканы радиальные шариковые подшипники практически не предназначенные для восприятия больших осевых нагрузок. Поэтому и воет на Угре редуктор.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.01.2014 в 15:59:05

viktor48 написал : Поэтому и воет на Угре редуктор.

Рационализаторы не дремлют:mad:

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.01.2014 в 16:26:15

koreyev написал : Возможно, Вы правы - не тянет. Но вот на сайте Кроссера черным по белому написано, что редуктор на данной модели червячный. Мамой клянусь!

Россиянам пишут что попало, лишь бы не китай, Кроссер обычно "английская фирма" с весьма "большими" заслугами. "Монтаны-невады" все из США, Кентавры тут были из Германии, Дании, НидерГЛАНДЫ и пр. Это как Вам захочется, а мамам всем, дай Боже, здоровья.:) Редуктора 105 прекрасно себя зарекомендовали по отзывам ребят что в купе с неплохими двигателями и характеризует 105(и бесчисленное множество названий и боевых раскрасок клонов) с хорошей стороны. Редуктора довольно сложный механизм и на самом деле их единицы по типу у тех же китайцев и клонов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу