Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4298855

Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ? Вибрация же там постоянная.

Разобрал один двигатель - удалось только с нагревом; следов аэронобова нет никаких. Неужели на производстве греют двигатель перед закручиванием винтов ?

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ?

С помощью гроверных шайб.

их там не было

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

лак

Посмотрите ответную часть. Скорее всего присутствует деформированная металлическая юбка на "гайке".

Регистрация: 04.07.2011 Екатеринбург Сообщений: 202

Большая часть корпусов электродвигателей - литые, ничем не скрепляются. Судя по вопросу, У ТС с усилием выкрутился болт крепящий ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ к корпусу. Правильно выше ответили, как их крепят:

С помощью гроверных шайб.

То, что их там не было - возможно эл. двигатель после ремонта, их просто не поставили.
Если "новьё", то возможно причина в "кривом" литье или качестве резьбы (особенно если материал корпуса - алюминий). Такое бывает некоторых отечественных производителей электродвигателей.
А так, для крепежа в эл. двигателях "химия" не применяется, во всяком случае широко распространенных общепромышленных.

двигатель новый из изделия Сименс, так что там все как было задумано инженерами
но следов лака тоже нет

Регистрация: 04.07.2011 Екатеринбург Сообщений: 202

Конкретно двигатель из Сименсовского оборудования разбирал один раз в жизни, проблем с разборкой не припомню.При ремонте - разборке "импорта" (Китай, Германия, Италия, Англия, Франция, Польша, Чехия, Болгария, может ещё какой)так же не припомню проблем с откручиванием крепежа. После ремонта собирали назад, как было и ничего не открутилось.

Вибрация же там постоянная.

откуда она взялась?

Разобрал один двигатель

у Вас их несколько?
Разбираете то зачем? Ремонт? Жажда познания?