26.01.2014 в 18:56:42
Здравствуйте все! Подскажите, может кто занимался сделать систему авт. отключения аппарата ВДМ1202С с холостого хода при не использовании более 15мин. и потом самостоятельного его включения. Такие штучки видел на Kemppi.
26.01.2014 в 19:28:04
Программируемый блок коммутации- не вопрос. Вот, например:
26.01.2014 в 23:50:28
Анатолий4 программируемый блок возможно будет полезен, но как получить от шины "+" сигнал который можно подать на вход пр.блока. когда ток будет равен "0", его изменение от 50 до 1250А. А может есть мнение собать схему на "релюшках", дешевле будет. Заранее всем спасибо!
27.01.2014 в 00:31:20
vovl2006 написал : сигнал который можно подать на вход пр.блока. когда ток будет равен "0"
Ну, а как, например, насчет дополнительного , дежурного источника питания?
27.01.2014 в 00:40:51
предполагается схему управления запитать до контактора, вся сложность заключена, в том, что бы "изловить" ноль Ампер на выходной шине ВДМа.
Вот "тех.задание" если так можно выразиться: U1= 380-420В –напр.питающей сети не стабильно; I1= 30…160А; Iхх=30А
U2=63…75В; I2=10…1250А.
От вторичной обмотки ВДМ подключены светильники Р=600Вт.
Требуется обеспечить:
работаю энергетиком на заводе, хотелось бы модернизировать "сэлмовские" выпрямители, слишком много употребляют эл.энергии)))
27.01.2014 в 01:14:52
vovl2006 написал : предполагается схему управления запитать до контактора,
А как же иначе- то?
vovl2006 написал : вся сложность заключена, в том, что бы "изловить" ноль Ампер на выходной шине ВДМа.
Ну, вообще- то сие состояние равноценно отсутствию сигнала с шунта. Тут есть что- то сложное?
vovl2006 написал : От вторичной обмотки ВДМ подключены светильники Р=600Вт.
От обмотки или от моста- есть разница.
По информации под цифирями- все решаемо, но на уровне знаний электроники, отличном от энергетика.
27.01.2014 в 01:23:56
да, правильно от шин "-" и "+" светильники подключаются. Схему включения ВДМ из состояния "ожидание", "соорудить" надеюсь реально самому, все остальное - Вы правы, необходимы познания в электронике.
27.01.2014 в 01:38:05
vovl2006 написал : да, правильно от шин "-" и "+" светильники подключаются
Тогда рекомендую подключить один из концов на светильники не на выходную клемму, а на шунт( до шунта).Это облегчит жизнь. Хоть и не принципиально.
27.01.2014 в 01:41:08
светильники, это некоторая особенность: сварщики полкл. последовательно соединенные лампы 36В. 2шт, один провод от своего "держака" другой на корпус, так они освещают себе путь в междонном пространстве кораблей.
27.01.2014 в 07:46:34
Шунт в нём есть. С него снять сигнал и усилить. Затем, проще всего, что бы не мудрить с электроникой, реле времени, отключающее пускатель по первичке. Есть сигнал - реле не работает. Нет сигнала - начался отсчёт 15 мин.
27.01.2014 в 10:07:20
от шунта амперметр работает, как будет выглядеть развернуто: "снять и усилить"?
27.01.2014 в 11:39:58
vovl2006 10 тыщ и будет у вас такой девайс
27.01.2014 в 13:52:48
будет в каком виде?
27.01.2014 в 14:10:57
vovl2006 написал : от шунта амперметр работает, как будет выглядеть развернуто: "снять и усилить"?
От шунта не только амперметры работют. Еще например, операционники. Есть прецезионные, есть не очень. Я б порекомендовал 140 вые УД 6,7. Но надо ли это Вам?
tehsvar написал : Шунт в нём есть. С него снять сигнал и усилить. Затем, проще всего, что бы не мудрить с электроникой,
Ой ли. Все ли настолько просто? Не забыли ли, что он еще и от чириканья лектродом должЕн сам включаться. Да и насчет реле времени- спорная тема.
Алексей бел написал : 0 тыщ и будет у вас такой девайс
За 4-5 труб "такой дквайс" изготовит любой, уважающий себя электронщик. При условии, что оно ему это надо.
27.01.2014 в 15:15:20
все таки нет понимания с чего начинать, думается схему вкл. соберу самостоятельно примитивную на реле их можно подцеплять/отцеплять на "+" при откл./включении, только гирлянды после моста сильно мешаются. А по усилителям К140, лично мне просто "темный лес".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу