07.02.2014 в 00:30:50
В камере Nature Fresh (2 ящика) температура +6 вместо +0.Я знаю,что можно самому продиагностировать,протестировать вентиляторы,датчики....Помогите пожалуйста. И как правильно сделать рестарт или сброс холодильнику.Может повлияли случайные сбои в эектросети.В стиральных машинах есть коды ошибок.Как здесь проверить всё?Сейчас мигает треугольник с восклицательным знаком. Оповещение о высокой температуре Повышение температуры в морозильной камере (например, из-за имев‐ шего ранее место перебоя в подаче электропитания) отображается: • миганием сигнального индикатора и дисплея температуры; • звуковым сигналом. Отключение оповещения.
А как зайти в сервисный режим?Проверить самому всё,чтобы отображалось на дисплее Заранее благодарен
Это дисплей
11.02.2014 в 22:46:08
Что вы хотите увидеть в сервисном режиме ? Отключите аппарат на 6 часов и включите снова. Потом поговорим...
12.02.2014 в 20:48:11
2 дня был полностью отключен,не помогло.Думаю датчики воздуха нулевой или холодильной.Быстрее всегл датчик испарителя
12.02.2014 в 22:16:51
Правильно мыслите.. Утечка исключена ?
12.02.2014 в 23:02:24
А как её проверить?
13.02.2014 в 00:39:04
ernie88 написал : Я знаю,что можно самому продиагностировать,протестировать вентиляторы,датчики....Помогите пожалуйста.
Нифига не понял...Все знаете ,какая помощь тогда нужна? Оплатить услуги мастера? Жесть ...
13.02.2014 в 10:29:54
ernie88 написал : А как её проверить?
Мотор работает постоянно или с перерывами ? Если постоянно, то утечка на 99 %. Радиатор теплый ?
13.02.2014 в 22:41:58
А как зайти в сервисный режим?Проверить самому всё,чтобы отображалось на дисплее Заранее благодарен
Это был конкретный вопрос,а остальное моё дело,что я с этим делать буду.Не знаете или не хотите поделиться - это уже другое.Компьютерщики более доброжелательнее,чем мастера по холод.оборудованию.Среди последних много хапуг
14.02.2014 в 10:19:54
ernie88 написал : .Компьютерщики более доброжелательнее,чем мастера по холод.оборудованию.Среди последних много хапуг
Нервничать не надо. Обратитесь к компьютерщикам... Может им понадобиться продуктовый номер, так вы подготовьте его. PS Для того, чтобы войти в сервисный режим и что-то там увидеть, надо провести первоначальные мероприятия, чтобы можно было сопоставить одно с другим. Не хотите, дело ваше.
14.02.2014 в 23:07:05
Крутите вокруг да около,а в PDF выслать слабо?
17.02.2014 в 10:26:08
Я умею пользоваться почтой. А вы номер, о котором я писал подготовили ?
17.02.2014 в 12:21:57
Product no.924412531
17.02.2014 в 12:22:53
Я написал
17.02.2014 в 16:53:16
очень большой файл. могу скинуть по почте.
17.02.2014 в 19:39:28
Благлдарю.У меня такой мануал есть.К сожалению у меня другой дисплей,фото в шапке.Пробовал зайти по этому мануалу - не получилось
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу