Аватар пользователя
OlegGD

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

09.03.2014 в 19:50:03

ИМХО! Для Москвы без шипов хватит ( с головой ездить), а для МО уже желательно с шипами когда дворы не чистят. Отъездил 4 сезона на ханканг Китай и пожалел что нет шипов только в прошлом году.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

09.03.2014 в 22:51:35

Sever-1 написал : И картина была очень выразительной...

если ужа и ежа сравнивать тоже картина выразительная будет , а вот выводы к-либо делать на основании подобных экспериментов контрпродуктивно.

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

09.03.2014 в 23:43:26

Не считайте нас за дураков... Тогда главное было увидеть принципиальную картину, а не измерять весь тормозной путь до сантиметров.. Разве это сложно понять из описания того опыта?

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.03.2014 в 00:00:56

johnlc написал : ну это не серьезно, аудюха то поди тяжеле десятки на те же 30-40 процентов...

+1 ;)

Смотрел по своей. Машина одна, а резина разная. Да на шипах по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2, это при обычном спокойном торможении.

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

10.03.2014 в 00:23:59

AndyMirror написал : +1 ;) Смотрел по своей. Машина одна, а резина разная. Да на шипах по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2, это при обычном спокойном торможении.

Ну думайте:

  1. Резина на каждом автомобиле стоит своей размерности - расчитанная для массы и эффективности торможения. Где 13", где 14-15". Отсюда и ширина и высота...-ну это уже не главное. Главное, что скорость приборы показывают одинаковую..
  2. Сами тормоза и вся система так же создается исходя из какой-то динамики авто, той же массы (сухой и снаряженной).
  3. Если указывать только на массу и говорить, что из такого опыта ничего нельзя брать за показатель, ТО: что бы сказали, если бы в тесте дополнительно принимали участие тяжеленный Мерседес или БМВ, тормозной путь у которых оказался бы короче? (например, по причине двух или -четырех поршневого суппорта тормозов).

AndyMirror написал : по асфальту немного больше тормозной путь, метра на 1,5-2

Если бы проделали такой опыт раз 10 (с двумя "секундантами"-замерщиками))), то смогли бы увидеть средние показатели для Ваших шин....

0
Аватар пользователя
Krum

Местный

Регистрация: 06.03.2014

Москва

Сообщений: 34

10.03.2014 в 14:31:32

Для Москвы, большинство по городу и езжу, уже давно пользуюсь только хака. Ни разу не пожалел

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

10.03.2014 в 16:53:01

Krum написал : ..уже давно пользуюсь только хака. Ни разу не пожалел

Именно только шиповкой? На сколько лет Вам ее хватает? (конечно и от манеры езды каждого зависит. Но все же?)

0
Аватар пользователя
Электрод

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Екатеринбург

Сообщений: 26

10.03.2014 в 18:58:04

опять пиписьками меряемся? выбор резины обсосан на тысячах форумах)).. слишком много вкусов, разниц в толщине кошельков, наличии мозга.. можно и на Конти убиться в первом повороте.. можно и на БЛ-ке ездить двадцать лет..

скажу за свою - доволен.. Tiger.. словацкая по лицензии Мишлена.. все честно.. и адекватная цена, и довольно хорошее качество.. авто - Волга.. манера езды - переменная.. на рельсах не торможу.. на полицейских тоже.. три зимы - все шипы на месте.. гребет по снегу - очень прилично.. на льду цепляемость - приемлемая.. Итог - хороший выбор при ограниченном бюджете.. брал наудачу - не прогадал..

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

10.03.2014 в 19:33:35

Электрод написал : опять пиписьками меряемся?

Тут теперь начали мерить шиповку с летней резиной :) Но самое интересное, что, например, на мокрой дороге с 80км/ч шипы сливают у летней около нескольких метров. Т.е. против примерно 32м у летней выходит около 35 у шиповки при меньшей температуре теста :)

Короче, шипы рулят всегда :D

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.03.2014 в 23:27:12

Campan написал : Короче, шипы рулят всегда

Плохо что чавкают они летом сильно. :D

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

10.03.2014 в 23:32:31

AndyMirror написал : Плохо что чавкают они летом сильно. :D

И быстро изнашиваются летом....

0
Аватар пользователя
Valeriy68

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

10.03.2014 в 23:57:17

У меня летняя континенталь. Езжу наслаждаюсь... уже три дня. До этого какой только резины летней не было - на всей наслаждался. А шиповка - отстой конечно, гадость, не покупайте, ну её нафиг эту шиповку... летом :))) :D:p

0
Аватар пользователя
Campan

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Москва

Сообщений: 932

10.03.2014 в 23:59:01

Sever-1 написал : И быстро изнашиваются летом....

Современные шипы не так слабы как кажется. Но лето не для них :) Ради 2-3 метров спасения и тишины - самое то хорошая летняя резина для умеренного климата. Например, конти или мишлен.

0
Аватар пользователя
Sever-1

Местный

Регистрация: 04.12.2011

Мурманск

Сообщений: 3065

11.03.2014 в 00:30:32

Campan написал : Современные шипы не так слабы как кажется. Но лето не для них :) ...

Я имел ввиду саму резину. Зимняя ведь более мягкая... Но и сами шипы после нескольких лет езды на асфальте уже становятся "не те"... Знаю по себе. Ездил несколько раз за зиму Мурманск-Москва и обратно.. На скорости выше 110 км/ч машина начинает плыть... В поворотах уже начинаешь более аккуратно вписываться... Разница хорошо ощущается... В городе по обледенелому асфальту куда легче... А вот для трассы такая резина уже "не Айс"...

Campan написал : самое то хорошая летняя резина для умеренного климата. Например, конти или мишлен.

Точно так же и у меня приоритет в выборе ЛЕТНЕЙ резины. ContiPremium Contact-2 (-5) самые лучшие.. ИМХО. И изнашиваются не так быстро, и торможение - просто супер (когда новые), и сопротивление аквапланированию на высоте... Но на нынешнюю мою Афту размерности нужной нет... (225/65 R17) .. Посему юзаю Michelin Latitude Tour HP. Второй раз их уже покупаю...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу