Доброго дня. Как воспримет дизель контакт с цинком несколько месяцев, до полугода? Сначала обрадовался оцинкованной канистре, а потом случайно прочитал что д/т с цинком (и медью) в реакцию вступает :( Можно ли так хранить?
27.02.2014 в 00:58:01
Доброго дня. Как воспримет дизель контакт с цинком несколько месяцев, до полугода? Сначала обрадовался оцинкованной канистре, а потом случайно прочитал что д/т с цинком (и медью) в реакцию вступает :( Можно ли так хранить?
27.02.2014 в 01:05:28
_Витёк_ написал : случайно прочитал что д/т с цинком (и медью) в реакцию вступает
ну топливные баки на грузовых вроде как из оцинковки сделаны . А там я ХЗ ...
27.02.2014 в 10:10:24
Микаэл написал : ну топливные баки на грузовых вроде как из оцинковки сделаны
изнутри баки либо освинцованы, либо вообще цельнопластиковые.
_Витёк_ написал : Можно ли так хранить?
27.02.2014 в 10:32:06
Угу, 84 год да ещё в Союзе. Времена царя Гороха. ;) Важнее качество оцинковки и наличие дефектов покрытия.
27.02.2014 в 10:39:13
Собственно говоря, вопрос как раз и возник после прочтения слов: "Для продления сроков хранения дизельного топлива могул применяться ряд специальных присадок:
[*]деактиватор металлов – останавливают реакцию меди, цинка и других химически активных металлов с топливом."
ГОСТ почитаю, но мне кажется что то что льют сейчас на заправке это сильно более сложная смесь чем в 1984г.
27.02.2014 в 16:26:40
_Витёк_ написал : останавливают реакцию меди, цинка и других химически активных металлов
:D Это медь то с цинком химически активные? По сравнению с чем? С платиной?
27.02.2014 в 17:22:31
Если нет ответа - спроси у google и лучше по английски.
Вот что пишет Cummins:
Zinc
Fuels with high levels of zinc can cause injector spray hole carboning. Do not use galvanized pipe or fittings in the fuel system plumbing. Diesel fuel will leach zinc galvanized material.
Вот что пишет British Petroleum:
ACCELERATED AGEING The ageing process can be accelerated by the following conditions:- Contact with zinc, copper or metal alloys containing them. These metals will quickly react with diesel fuel to form unstable compounds.
Вот что пишет John Deere в инструкции к своему экскаватору:
Вот что пишет Caterpillar:
Should the ZINC issue be mentioned? Any repairs, modifications, or updates to the diesel fuel system must not include any zinc materials (like galvanized fittings, or caps made from a material containing zinc, etc.) Even a very small amount of zinc can contaminate a diesel fuel supply and may cause very expensive engine repairs. Make sure there are no galvanized hose or line parts used when cleaning out the tank.
Вот что пишут в импортных интернетах:
"Don't store diesel fuel in a galvanized container. The fuel reacts with and dissolves the galvanized coating, later depositing this material in the filters and the engine." "Never store your diesel fuel in a galvanized container."
Ну и на всякий случай: galvanized container == оцинкованная емкость Мне в общем достаточно. Жаль потраченных денег, хотя на самой канистре нарисовано "только для ДТ и бензина".
27.02.2014 в 18:19:23
_Витёк_ написал : Мне в общем достаточно. Жаль потраченных денег, хотя на самой канистре нарисовано "только для ДТ и бензина".
Вы молодец, что разобрались, а то у нас всё ГОСТЫ раритетные.
27.02.2014 в 21:45:39
_Витёк_ написал : Жаль потраченных денег, хотя на самой канистре нарисовано "только для ДТ и бензина".
Купите люминевую ,пластиковую ,в чем проблема.Хотите пластиковую подарю ?
27.02.2014 в 21:58:11
Спасибо, мне в общем достаточно будет стандартные белорусские советского образца из-под бензина освободить, а новую наоборот под бензин. Просто менее удобно получится.
27.02.2014 в 22:07:36
_Витёк_ написал : стандартные белорусские советского образца из-под бензина освободить
Это металлические крашенные ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу