Aleksey_G
Aleksey_G
Новичок

Регистрация: 10.03.2014

Киржач

Сообщений: 4

10.03.2014 в 22:39:49

Достался мотоблок Т1-06. Двиатель Д-300. По двигателю информация в инете присутствует. По мотоблоку же - 0! Ну кроме того, что производил его Тверской Экскаваторный завод, ТУ 22-009-027-93,
Дорожный просвет 305 мм Колея 600-780 мм Масса 150 кг Мощность двигателя 4.8 кВт Скорость 1.37-13 км/ч Число передач заднего хода 4 кг/час Число передач переднего хода 4 кг/час

К нему прицеп ПМО-500 Вместимость .4 м3 Габаритные размеры 2800х1300х1200 мм Грузоподъемность 500 кг Масса 150 кг Инфа отсюда: http://agrozoo.ru/base_gvc/meh/org/5405.html

На этом все. Ну с двигателем более-менее понятно, появятся вопросы - буду задавать, но скорее всего не появится. А вот по коробке:

  1. Какое масло заливать?
  2. Сколько заливать? Заливная пробка на верхней поверхности коробки. Щупов и еще чего-то для определения уровня - нет.
  3. Какой рычаг на руле за что отвечает? Блокировка диф - понял, на коробке рычак включения ВУМ - тоже. Осталось 3 рычага на руле, каждый имеет 3 не совсем внятных положения. Надписи отсутствуют. Если все рычаги в среднем - вроде бы "нейтралка". Возможно ли включать рычаги одновременно несколько? Сначала думал, что правый рычаг означает вперед-назад, но при разном положении левого направление тоже меняется местами.... Подскажите, может кто таким пользовался...
  4. для чего "самоварный" краник внизу в р-не сцепления? Масло сливать? А заливать откуда? Одновременно с коробкой заполняется? У коробки сливная пробка есть.

Не откажусь от любой информации, советов и т.д.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

10.03.2014 в 23:54:40

Aleksey_G,А посмотрите ветку по МБ-90, зрительно коробка схожа (и по описанию то же). Но по вашим фото затененным мало чего видно.

Зы.большая скоба на руле не сцепление?

0
Aleksey_G
Aleksey_G
Новичок

Регистрация: 10.03.2014

Киржач

Сообщений: 4

11.03.2014 в 14:15:47

Да, большая скоба на руле - сцепление. Огромное спасибо! Коробка действительно такая же как и в МБ-90. Нашел мануал на МБ-90. От МБ-90 отличается лишь рулем и дрыгателем. Д300 - прямитивный двухтактник. По отзывам в интернете - легко запускающийся, не капризный но и не шибко надежный мотор. Ставился на всякие бензо-помпы, пилорамы и прочую ерунду. В инете продается б.у. от 2т.р. и новые с консервации за 6. Мой экземпляр - живой. Промыл карбюратор, почистил контакты кулачка - заводится. Но переливается поплавковая камера (уплотнение на игле не потерял!)- буду разбираться.

Кстати, хотел спросить.... В "тракторной" технике принято тросики одножильные делать, или это колхоз предыдущего хозяина? После того как размочил тросики вэдешкой и смазал литолом - раз 10 выжал сцепление и обломился тросик в месте перегиба возле "руля". Там одножильная проволока 0.7-0.8мм на взгляд, напоминает проволку от карнизов "струна".

З.Ы. Где нынче можно купить всякую мото-мелочевку? На рынках дедушки исчезли, да и рынки сами тоже исчезают. В "электро-бено-инструментах" - тот же высоковольтный провод и свечной колпачек не купишь. Разве что комплектом с магнето от бензопил, но короткий. В авто-магазинах - провода от классики - самый длинный - внатяг. А всякие уличные "мото-магазины" типа "Квадрациклы стелс" либо еще не открылись, либо кроме китайских квадрациклов нет ничерта...

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.03.2014 в 15:06:08

Aleksey_G, провод типа "магнето" продаётся метрами из бухты, свечные наконечники к ним продаются штуками. Или я настолько отстал от жизни... Или торгаши опережают темп жизни?

0
Aleksey_G
Aleksey_G
Новичок

Регистрация: 10.03.2014

Киржач

Сообщений: 4

11.03.2014 в 16:22:37

Павел-61 написал : Aleksey_G, провод.. метрами из бухты, свечные наконечники к ним продаются штуками. Или я настолько отстал от жизни...

Скорее жизнь у вас отстала... Объехал все магазины и обошел рынок в г. Киржач - наконечники на жигули да, есть. Мотоциклетных - нет. Провода - комплект проводов обжатый с резиновыми колпачками - 50 рублей. 5 проводов от 15 до 30см. Все, что удалось найти в выходные. Поищу по мотоциклетным магазинам в Москве. Раньше этого хлама на любом рынке килограммами было. Сейчас рынков то не остается. Про магазины с бензо-инструментом - уже писал. Диалог типа:
-Есть свечные колпачки? -Бывают только на бензопилы, в комплекте с магнетто. -Нужен колпачек и высоковольтный провод сантиметров 35 длинной. -Увы нет. А на какую технику, давайте мы вам на заказ привезем! -Давайте! Мотоблок Т1-06. -Что это? Кто производит? -Тверской экскаваторный завод... Производил, в 90-х годах.

  • ...... :confused: Не знаем таких... Нет, не привезем... А вы на рынке были? Там дед валенками торговал и мотоциклетным хламом... Может у него есть.... Извините.

За-то будет повод навестить родителей, ведь в гараже у папы подобного барахла на 100 лет вперед припасено. А жизнь - действительно расстраивает. Далеко не в каждом авто-магазине найдется продавец, который сообразит есть ли у него подшипник с определенными размерами. "Старые дядьки"-бывает и штангелем пользоваться умеют, но обычно ухмыляясь просят назвать марку авто, вин, номер кузова, номер двигателя, откуда подшипник, потом показывают каталожную картинку: "Этот?"- оставляйте пред.оплату, послезавтра привезем.

Собственно, тема, наверное, себя исчерпала. Мой мотоблок клон МБ-90. Подробнейшее руководство по эксплуатации нашел и скачал, на двигатель - тоже. Огромное спасибо umnyi за быстрый и точный ответ!

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

11.03.2014 в 21:39:42

Aleksey_G написал : Кстати, хотел спросить.... В "тракторной" технике принято тросики одножильные делать, или это колхоз предыдущего хозяина? После того как размочил тросики вэдешкой и смазал литолом - раз 10 выжал сцепление и обломился тросик в месте перегиба возле "руля". Там одножильная проволока 0.7-0.8мм на взгляд,

Такие тросики нужны, где жилой надо не только тянуть, но и толкать. На мотоблоке сцепление надо только тянуть. По крепежу они с мотоциклетными схожи. Но ценники в почти 400 р, меня больше подталкивают на переделку тросиков от авто. Например тросики стояночного тормоза и замка капота, они там в разы крепче и дешевле. Но кончики надо переделать.

0
Aleksey_G
Aleksey_G
Новичок

Регистрация: 10.03.2014

Киржач

Сообщений: 4

01.04.2014 в 11:32:18

[QUOTE=umnyi;4411688 По крепежу они с мотоциклетными схожи. Но ценники в почти 400 р, меня больше подталкивают на переделку тросиков от авто.[/QUOTE] Вроде бы в МСК тросики от мото (восходы-мински-ижи) от 40руб. стоят. Покупать не пробовал, только в каталогах посмотрел.

А мы поехали! :)

Никто не знает, поплавок на карбюратор к-45 найти возможно? Перерыл интернет - только крабюраторы в сборе. Пока поставил к-16и.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу