Достался мотоблок Т1-06. Двиатель Д-300. По двигателю информация в инете присутствует. По мотоблоку же - 0! Ну кроме того, что производил его Тверской Экскаваторный завод, ТУ 22-009-027-93,
Дорожный просвет 305 мм
Колея 600-780 мм
Масса 150 кг
Мощность двигателя 4.8 кВт
Скорость 1.37-13 км/ч
Число передач заднего хода 4 кг/час
Число передач переднего хода 4 кг/час
К нему прицеп ПМО-500 Вместимость .4 м3 Габаритные размеры 2800х1300х1200 мм Грузоподъемность 500 кг Масса 150 кг Инфа отсюда:
На этом все. Ну с двигателем более-менее понятно, появятся вопросы - буду задавать, но скорее всего не появится. А вот по коробке:
- Какое масло заливать?
- Сколько заливать? Заливная пробка на верхней поверхности коробки. Щупов и еще чего-то для определения уровня - нет.
- Какой рычаг на руле за что отвечает? Блокировка диф - понял, на коробке рычак включения ВУМ - тоже. Осталось 3 рычага на руле, каждый имеет 3 не совсем внятных положения. Надписи отсутствуют. Если все рычаги в среднем - вроде бы "нейтралка". Возможно ли включать рычаги одновременно несколько? Сначала думал, что правый рычаг означает вперед-назад, но при разном положении левого направление тоже меняется местами.... Подскажите, может кто таким пользовался...
- для чего "самоварный" краник внизу в р-не сцепления? Масло сливать? А заливать откуда? Одновременно с коробкой заполняется? У коробки сливная пробка есть.
Не откажусь от любой информации, советов и т.д.