glazkov_ro написал : У меня есть заводской подзарядник 90 годов. Типа компенсация саморазряда батарей автомобиля. Трансформатор, диодный мост Д226, два резистора, КТ817 и светодиод. Стабилизатор тока на 90 мА. На выходе ХХ 17В, при КЗ - 90 мА.
Для автомобильного аккумулятора эти 90 миллиампер скорее всего не приведут к превышению напряжения 14.2-14.4 вольта, после которых "кипение" аккумулятора (электролиз воды) резко усиливается. А для аккумулятора в рессматриваемом генераторы (наверное 6-9 амперчасов) это 90 миллиамепер уже более ощутимый ток и напражение полезет вверх. Попробуйте подключите и контролируйте напряжене - если оно на полностью заряженном аккумуляторе превысит 14.2-14.4 вольта и будет пытаться уйти к 16-17 вольтам - надо добавлять какой-то ограничитель в схему подзаряда.