Аватар пользователя
Bell Amore

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

17.05.2014 в 14:22:26

Гайковёрт написал : Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.

Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

vadim 08355 написал : Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

Причиной остановки будет возрастание коэффициента трения в паре цилиндр-поршень, что может является и причиной задира при некачественном покрытии или крайне неудачно выбранном материале поршня. Либо падением компрессиии с другими, относительно наблюдаемых в совковых моторах, коэффициентами расширения материалов пары. Кстати переход на пары алюминий-алюминий с покрытием преследуют именно цель выравнивая этого самого температурного расширения для исключения получения последствий в виде "клинов", ну и попутно улучшения теплоотвода и ресурса.

vadim 08355 написал : Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?

Ваше объяснение не принято. Он есть там в любом случае, и ни в коем случае его не станет там резко больше от мнимого улучшения качества продувки при смене бензина. А у вас? Очень долго приходилось заниматься именно регулировкой углов опережения зажигания (и на малокубатурных двигателях включительно), причем на двигателях предусматривающих в том числе и оперативную регулировку для последующего составления таблиц применяемых в системах автоматического поддержания оптимального угла...

Гайковёрт написал : Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Он станет в момент "сброса газа" и без последствий. Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия. Я еще раз подчеркиваю, что никасиловое покрытие, правильные тепловые зазоры и синтетические масла практически исключают вероятность получения задиров. Это вам не ИЖ Планета 2, так горячо любимый некоторыми ремонтниками, что они производят на них все изыскания в поддержку правильности выдаваемых ими на гора идей.

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

17.05.2014 в 14:53:52

Bell Amore Воистину правду говорят - переученный хуже недоученного... Столько мёртвого текста на-гора выдать :D

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 15:07:10

Bell Amore написал : Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

А это кто писал?

Bell Amore написал : Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси

В 90% случаев проблема именно в этом,А не в покрытии поршневой.

Bell Amore написал : Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия

Залегание колец происходит из-за перегрева,поршень расширяется и начинает тереть о стенки цилиндра, в результате дюраалюминий с поршня завальцовывает(зажимает) кольца.

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 15:56:29

Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.То что у нас нет натурального 95-го, Так зачастую и 92-ой бодяжат из 80-го присадками.Это моё мнение.

0
Аватар пользователя
Bell Amore

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

17.05.2014 в 17:09:45

Гайковёрт написал : Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом. ... Это моё мнение.

Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения" ;)

ЗЫ. Бензокосы одинаковые брать безполезно, нужны немного разные, чтобы увидеть разницу в УОЗ.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.05.2014 в 21:06:26

Bell Amore написал : Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"

А чьё мнение должно быть у человека. Ваше? Не вижу ответа на мой вопрос. Каким образом Вы определили требуемый угол опережения зажигания? Что Вы там спрашивали? Есть ли у меня какие-то идеи как либо объясняющие разницу в величине пламени? У меня нет и быть не может. Ни по скорости горения, ни по углу опережения зажигания на том основании что Вы обозначили у меня соображений быть не может.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.05.2014 в 21:13:07

Bell Amore написал : Он станет в момент "сброса газа" и без последствий.

Уверены? У меня вставал на газу и с последствиями. Немного отклонюсь от темы, так как речь идёт о бензине и скажу, что никасил, синтетика....это всё конечно здорово, но уповать на эту фигню не стоит. Вы лично хоть раз видели износ чугунной хромированной гильзы мотора импортной б/п, что синтетику ни разу не нюхал?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.05.2014 в 21:27:26

Гайковёрт написал : Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.

Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.:)Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом:eek: Согласны?

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 22:37:12

vadim 08355 написал : Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?

Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

17.05.2014 в 23:10:27

Bell Amore написал : Типичный образец... "собственного мнения"

А для чего создают форумы? Если что то приняли близко к сердцу-ИЗВИНИТЕ.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 00:01:00

Гайковёрт написал : Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Очень трудно что-то заметить или однозначно утверждать. Бензины у всех разные. Думаю, что это вопрос религии. Что бы объективно сравнивать, необходимо создать и соблюсти массу условий. Конечно это не сброшенный глушитель, как Вы и я понимаем.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

18.05.2014 в 00:09:15

Блин... Ребята... Ну покупайте 92-й и не парьтесь! Приезжайте к нам в Беларусь и покупайте!!! ;) Я вот смотрю, что ветка эта популярна в обсуждениях... Я когда в Украину ездил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные... И все рассказывают, что ты, мол, на ту не едь, а едь на ту... А у нас на какую ни поедь - все одно... Нам надобно европейское качество, чтоб с Европой торговать... Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее. Так что 92-го вполне хватает и для мотокультиватора, и для мотокос, и для мотопил... А для авто хватает солярки... ;)

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

18.05.2014 в 00:24:47

newzubok написал : Я когда в Украину енздил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные..

Что верно, то верно.На днях бензокосу приносили, не мог (ей ума дать), пока не заменил бензин.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.05.2014 в 00:30:33

newzubok написал : Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее.

Вот потому вопросов и не возникает. У нас тоже более менее....

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

18.05.2014 в 11:06:05

Парни, я сам киевлянин и могу вас заверить, что в столице есть нормальные заправки и нормальный бензин, бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний и возникающих из-за них проблем). Не, ну если конечно задаться целью специально найти говённый бенз, то вероятно его и можно найти, но постараться придётся очень...только человек в здравом уме не будет для своей техники такое делать СПЕЦИАЛЬНО. И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие, и если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине. В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь. Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов. На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру :) , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было. Да, масло стараюсь использовать проверенное, пропорцию соблюдаю от 1:12 до 1:25 (кроме гены, пользуюсь им мало и с чистой душой лью 1:75, ресурса хватит). Сорри за много букафф, высказал своё.... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу