Аватар пользователя
Denya

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Рыбинск

Сообщений: 206

05.10.2017 в 00:13:21

alzp, Вы написали, что у Вас родная тарелка, сколько площади Вы отшлифовали?

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

05.10.2017 в 00:16:20

Denya написал: alzp, Вы написали, что у Вас родная тарелка, сколько площади Вы отшлифовали?

Denya, не знаю, пара домов своих. И дверей с десяток. Абразив засаливается смолой быстрее чем изнашивается поэтому вместо абразива для дерева (бордовый) использую голубой гранат (для лаков). Бревно после калибровки далеко не гладкое и никакой "финишной" там не пахнет. Шлифую 60м или 80м . Чище нет смысла лак все равно ворс поднимет, а кроющей краской - без разницы. Для дерева вообще больше 240 нет смысла шлифовать.

0
Аватар пользователя
Denya

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Рыбинск

Сообщений: 206

05.10.2017 в 18:50:08

После многочисленных обсуждений и боданий здесь и в других темах и на других форумах по поводу преимуществ Festool Rotex RO-90 перед Mirka, решил опубликовать пост с моими выводами, поскольку эта тема занимала меня последние дни и даже несколько раз возникало желание отказаться от Mirka в пользу Festool. Возможно, кому-то мои рассуждения окажутся полезными. Повторюсь, что все примерял к своим нуждам.

Это предисловие, а вот, сам пост:

Коллеги! Если кому интересно, нашел взрыв-схему Festool Rotex RO-90. Долго искал... нашел только в Англии.

Изучив схему, понял несколько вещей:

  • схема интересная и нестандартная (двигатель и коробка передач разнесены и передача осуществляется за счет ремня);

  • привод, как и усиление момента происходит за счет резинового ремня, на мой неискушенный взгляд, это хорошо и плохо одновременно ремень находится в канале охлаждения двигателя, то есть, пыль и джут скорее всего, будет попадать на ремень, что будет, наверное, ухудшать характеристики, приводить к увеличению прижима и перегрев двигателя, ну и, конечно, к преждевременному износу ремня. Кроме того, непонятно, как взаимосвязаны между собой увеличение момента (по сути, передаточное число) и потери на трение, которые есть еще в позиции 30, это принудительное вращение;

  • двигатель щеточный, то есть отдача мощности будет на 20% ниже, если сравнивать с бещеточным;

  • касательно всей схемы реализации пылеотвода, то она получается более замысловатой, чем у Mirka, и хороший пылеотвод, в данном случае, реализуется за счет малого пятна касания и, соответственно, не такого большого съема (это, конечно, можно отнести к преимуществам);

  • также за счет малого пятна момент нужен меньше, что является и плюсом и минусом одновременно (съем меньше - это минус, задавить сложно - это плюс);

  • охлаждение двигателя реализовано таким образом, что для очистки системы (в случае моего джута, который лезет везде) придется каждый раз разбирать весь корпус, что совсем неудобно;

  • патрубок пылеотвода довольно узкий и длинный, это тоже для меня плохо, он тоже будет забиваться джутом, единственный плюс - он, как можно понять из схемы, довольно легко снимается и его можно продуть или почистить;

  • сам же вход в канал пылеотвода легко доступен, при съеме тарелки, это можно понять по другой картинке, но, судя по всему, он довольно узкий и непонятно, зачем сделаны каналы вокруг металлической крышки, закрывающей привод и коробку передач, скорее всего, это охлаждение привода, что тоже будеь являться дополнительным местом, куда будет попадать джут и закупоривать. К слову сказать, у Mirka, доступ к системе охлаждения реализован гораздо проще;

Что при такой схеме будет происходить с балансом не ясно, нет схемы развесовки, но, по моему мнению, будет все время завал на себя, то есть, назад, (двигатель все-таки что-то весит, плюс шланг и провод, а пятно опоры - небольшое и центр тяжести поиподнят). Слишком сильно не завалить, поскольку он тут же будет касаться поверхности. По этой же причине, работать одной рукой будет неудобно (из-за веса двигателя).

Для себя сделал вывод, что в моем случае, исходя из схемы, минусов больше.

0
Аватар пользователя
Denya

Местный

Регистрация: 18.11.2014

Рыбинск

Сообщений: 206

07.10.2017 в 21:59:55

Али-баба, Первый день испытаний Mirka 650CV.

Все работы производили на вышке-туре.

Результаты:

  • производительность гораздо  выше, чем у Интерскол  (где-то около 0.7-0.8 м2 в час), у Интерскол где-то 0.5-0.6м2. Но глубина съема существенно больше, чем у Интерскол (бревна получаются белее, почти, как после болгарки) поэтому, реальная производительность Mirka раза в 2, а то и в 3 выше).  Камбий, который Интерскол брал местами  очень тяжело или вообще не брал и приходилось счищать его, Mirka, в зависимости от абразива,  проходит на раз);

  • руки не устают;

  • при долгой работе машинка начинает нагреваться и когда нагревается, ее можно задавить, но при этом чувствется такая мощная вибрация, что ее одной хватает для съема;

  • пыли, вне пылесоса, примерно столько же, сколько у Интерскол;

  • для снижения воздействия вибраций на руки, вполне достаточно обычных перчаток с пупырышками (посмотрим, что будет завтра);

  • по абразивам изменился расклад,

 Вперед вырвалась Sia Dewalt P40 (siarex cut),  но она довольно быстро (минут за 10-15) снижает  производительность. Почему она плохо себя показала на Интерскол, наверное из-за оборотов.

Расклад по абразивам такой (из того, что было):

  1. Abranet HD P80;

  2. Sia siarexx cut P40 (Dewalt), в начале она даже круче, чем Abranet HD P80;

  3. Abranet P80;

  4. Sia siafast P40 (плохой съем, быстро слетел);

  5. Холекс P40 (оказалось редкостное Г. .., слетел примерно также быстро, как и номер 4);

 

0
Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

22.01.2019 в 20:33:01

Вечер,форум. Вопрос к владельцам "Дероса"-периодически стал загораться непрерывно левый индикатор,зелёным.В это в ремя машинка на нажатие клавы не реагирует.Уточню-одновременно горят оба индикатора зелёным. Решается перезагрузкой(отключение вилки из розетки пылесоса). Хотелось бы понять,что это. Пы.Сы.Паспорт где-то есть.Но,т.к.девайсу 5 лет,совсем "где-то"..

0

Z

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу