Вы ещё подеритесь. Из той резины что перечислено выше ни на чём никогда не ездил. На моих машинах стоит Кумхо, Гудрич и Омскшина(235/75 R15 марки И-502). Так вот последнюю считаю низкопрофильной и узкой. И можете спорить далее по определению низкопрофильности.
Кстати ,забыл упомянуть про Газель(резина БИ-522). Не помню уж сколько процентов там ширина профиля,но явно не менее 80%.
Ну и о чём спор? Видимо, неважен результат. Интересует сам процесс.
И по ходимости. Дольше всего ходила белорусская резина. За давлением следил жёстко (3 Атм) и пробежала по 150 тысяч и протектора ещё много. За этот пробег боковое фуфло появилось сбоку(после удара о камень) на одном из семи колёс.
Кумхо(полугрязь) после 40 тысяч имеет глубину протектора менее 8 мм. Одно колесо из пяти испортили переехав сухой пенёк и разорвав покрышку( что интересно, переехали обеими колёсами а пропороли только заднее колесо).
И-502 после 90 тысяч имеет глубину протектора сзади 4 мм, спереди 7 мм. Вышло из строя(при движении по ж/д путям (узкоколейке) костыль проколол колесо насквозь).За пробег гавкнулось лишь одно колесо из пяти. Дырку от костыля заштопали, положили изнутри армированную заплатку но колесо перестало быть круглым. Пошло на задний борт.