Косилка Husqvarna R 53, мотор Briggs & Stratton Quantum 625 Series объемом 190 куб. см, возраст меньше года, заводилась хорошо, потом была резкая остановка в результате которой немного погнуло выходной вал появилась вибрация, вибрацию компенсировали установив нож с небольшим смещением. Но после все этого она стала плохо заводиться, нужно долго и очень энергично дергать. А во время работы есть попукивая, как будто "подтраивает", в общем на слух работа неравномерная. На горячую заводится лучше, обычно с 1-3 НО очень энергичных рывков, если дергать слабо то вообще не заведешь, и работает чуть ровнее.
Разбирал карбюратор, так отклонений не заметил. Грешу на зажигание или ГРМ, как у нее проверить правильность зажигания и фазы ГРМ и могло ли там что-то сбиться от резкого останова?
Где можно найти документацию на мотор, как его разбирать.
В сервис обращаться не хочу, т.к. это долго, дорого, да еще и предложат вал заменить и получится дороже новой.
newzubok; А чего ж не ответить - кусок стальной трубы милиметров 150 в кустах... Бздынь и готово. Тут я сам виноват тупанул, нужно было чятельно огород к покосу готовить, теперь ученый. Честно говоря думал, что производители догадались сделать какую-нибудь одноразовую шпонку в креплении ножа, как например в снегоуборщике есть срывные болты.
DarkHamster; Во-о-от... Уже ближе к теме. Лично мне стало понятнее. Не двигатель резко от чего-то заглох, а нож стопарнулся...
М-м-м... Не знаю даже в чем может быть причина. Одно скажу: если погнутый вал компенсировали смещением ножа, подшипникам, в которых он (вал) стоит, все равно скоро будет кирдык...
Вчера произошла такая же беда. модель LC 53e. Напоролся на штырь из под земли. Вибрации сильные появились (судя по советам коллег сбилась центровка оси двигателя или переходника под нож) и глохнуть стала на средней нагрузке - там где раньше работала "на ура". Чуть добавишь работы - как двигатель начинает задыхаться от напруги - если тут же не приподнять - глохнет.
Нашел "взрыв схему" с деталировкой. Но кроме переходника менять там нечего - только двигло. Неужели все так плохо?
Может кто дельное сможет посоветовать. Совсем жалко технику - всего 3 раза покосил по 10 соток.=(
Владислав82; Вот здесь почитайте.
и вообще весь раздел про хускварну дельный.
А еще - лезете на сайт , там вбиваете свой номер двигателя и попадаете в интерактивный каталог, или скачиваете PDF с каталогом запчастей, находите номер запчасти и покупаете её. Я вчера купил например коленвал и шпонку.
Как всё грустно... одни детали тысячи в четыре-пять встают - плюс съемник и куча геммороя.
Что ж за непродуманная такая техника. Неужели попадание посторонних предметов в деку - явление настолько редкое, чтоб защиту от этого продумать простую....
Совсем Ку-ку инженеры...
DarkHamster написал :
Я вчера купил например коленвал и шпонку.
Умумукался искать уже... Может дадите ссылку на место где приобрели... Конторы какие-то неадекват пошли... Я им номер двигателя диктую и партс детали - а мне тётка - У вас сколько л.с.??? )))) Я говорит с вами общаться не буду - номер двигателя пятизначный должен быть и всё! =)
Владислав82; Также брал у них, самые дешевые мск. из тех, что я нашел, обошлось также под 6 тыр. Съемник брать не стал, судя по фото - его сделать пять минут делов. Ну вообще все заточено в косилках что бы снабжать сервисников работой. Или у всех такие газоны идеальные...
Владислав, а ваша косилка тоже траву в мешок хреново бросает?
Поменял коленвал, в целом процедура не сложная, в маховике правда нет резьбы в отверстиях для крепления съемника, ну да нарезал их. Шпонка действительно была сильно провернута. Собрал, завел, работает как часы, заводится с одного-двух рывков.