Pavell написал :
профессиональная пила для серьезной работы. Мощная но по возможности не очень тяжёлая, а главное надёжная и долговечная.
Что посоветуите?
Советую что нибудь из этих бензопил : http://www.bigtool.ru/type__id_9_p1/ Мощность и объём двигателя выбирайте сами , исходя из поставленных задач.....
Юрий-электрик по моему вы слишком активно всем продвигаете шиндайву...да инструмент очень качественный, но давайте будем предлагать людям разные варианты.
Павел вы главного не сказали-бюджет. Для серьозной работы или штиль 440 или хуска 372.
Andrei 1993 написал :
давайте будем предлагать людям разные варианты
Давайте предлагать ! Я не против, только почему то мало, что предлагает.
Предлагаю бренд Шиндайва, т.к. имею эти инструменты в своём хозяйстве, и пишу честный отзыв о них.
Против других брендов- ничего против не имею.
Человек озвучил марки из которых хочет выбрать. И я думаю не просто так. Подозреваю, что в его регионе о таких и не слышали. У нас в Питере и то их реально нет. По крайней мере раньше набирал шиндайва и регион санкт Петербург. Отвечало что нет совпадений. Теперь сайты есть, но на них пил реально нет.
Homemaster написал :
Я купил свою Олю на распродаже, очень всем рекомендую
Что именно? Распродажу или Олео Мак? У меня тоже Олео-Мак. По рукам пошла. Ща ей пилят какой-то старый сруб на дрова, а скоро на рыбалку поедет. Такая вот у неё судьба..... Ей приходится трудится за ранее срока умерших 180 Штилей (без наезда, просто факт).
vadim 08355 написал :
Что именно? Распродажу или Олео Мак?
Распродажу Олео Мак :)
Профан2 написал :
Расшифровали бы что ли?
ТМ = торговая марка. Партнёр не Хуска.
Смотрю на рынок бензопил и отзывы обладателей... Ясно видна конкретная тенденция - все младшие пилы становятся всё более говнистыми, исключений всё меньше. Следующая ступенька самая зыбкая - вроде уже подороже, но не факт что лучше. Что же брать? Профи тяжёлые, большие и излишне мощные. Выходит что-то пограничное, т.е. полупрофи. А если хочется хорошую маленькую пилу - тогда профи для кронирования или карвинга (если речь о компоновке с задней ручкой, то получается бюджет практически вдвое по сравнению с 180ым и 137ой).
Вот и получается, что остаются либо "брэнды входящие в тему" типа Hitachi, которым рынок отвоёвывать надо и качество обеспечивать положено хотя бы поначалу, либо акции типа 285ой Shindaiwa.
Либо Урал :) Но это на любителя. Я юзал Урал лет десять, а может и больше, покупал новым. В начале сезона - разборка/промывка карбюратора, проверка, в сезон полёт нормальный, только масло подливал и смесь, да за цепью следи. Правда эргономика как у старого танка после современной легковушки, зато без пластмассы ;)