10.05.2011 в 16:46:41
Железный написал : Масло в баке не заканчивается никогда. Когда заправляю пилу бензом сразу доливаю масло.
Аналогично.
10.05.2011 в 19:25:51
Железный написал : Масло в баке не заканчивается никогда.
Так и Я об этом говорю.
Железный написал : А пилить до полного опустошения бака опасно, чревато задиром ЦПГ.
Я заправляю, когда глохнуть начинает.
Железный написал : У любой пилы (кроме Дружб и Уралов) подача масла зависит от оборотов, даже если цепь стоит, а двигатель молотит, то масло все равно качает.
На любой пиле может конечно масло постоянно подаётся Я не знаю, только вот зачем неподвижную цепь смазывать - точнее на землю лить? На Штиле-250 масло подаётся, когда цепь находится в движении, регулировок количества подачи масла больше-меньше нет. На холостых оборотах, когда цепь не подвижна масло не подаётся.
Железный написал : Там зависимость прямая - коленвал-насос
Если бы была прямая зависимость коленвал-насос, тогда и цепь на холостых вращалась ;)
10.05.2011 в 19:38:19
Смерч написал : На холостых оборотах, когда цепь не подвижна масло не подаётся.
Я считаю это плюсом. Особенно когда приходится транспортировать в багажнике без резинового коврика. После того, как моя хуся-142 немного постоит...небольшое пятно остается. В гараже не критично.
10.05.2011 в 19:48:13
Смерч написал : Если бы была прямая зависимость коленвал-насос, тогда и цепь на холостых вращалась
Так ведь прямая зависимость коленвал-насос, а не коленвал-цепь:). Речь о Хус 142-й.
10.05.2011 в 21:08:06
Железный написал : У любой пилы (кроме Дружб и Уралов) подача масла зависит от оборотов, даже если цепь стоит, а двигатель молотит, то масло все равно качает. Там зависимость прямая - коленвал-насос
Совсем не так. На части пил действительно - червяк сидит на коленвалу плотно и вращается всё время. Но большинство профессиональных, а так же довольно многих любительских пил имеют другую схему привода. Червяк сидит на валу слабо, а "привязан" к чашке сцепления. В этом случае червяк, а соответственно и плунжер вращается только тогда, когда цепь движется. Но и в том и в другом случае расход зависит от скорости движения цепи. И, соответственно, от расхода топлива. А ёмкости баков считаются таким образом, чтобы ни при каких условиях масло не кончалось раньше бензина.
11.05.2011 в 04:46:24
Смерч написал : Если бы была прямая зависимость коленвал-насос, тогда и цепь на холостых вращалась
А сцепление-то тогда зачем сделано.
Olegych написал : Но большинство профессиональных, а так же довольно многих любительских пил имеют другую схему привода. Червяк сидит на валу слабо, а "привязан" к чашке сцепления.
Ну это понятно, мы тут про любительские разбираемся, а Дружбы и Уралы в качестве примера.
11.05.2011 в 11:19:44
Железный написал : А сцепление-то тогда зачем сделано.
сцепление служит несколько для других целей....
11.05.2011 в 11:40:02
У моей х-142 подача масла на шину и цепь осуществляется автоматически. Завел, масло сразу же начинает подаваться при помощи шестереночного насоса. На ХХ в незначительном количестве. Минус в том, что шестерни пластмассовые... Привод насоса постоянный. Больше оборотов - больше количество поданного масла на соответствующий узел. Регулировка маслонасоса конечно желательна, но класс моей пилы - бытовой. Соответствует задачам и цена данной модели. Думаю, что производитель сознательно не стал усложнять маслонасос с целю обеспечения доступности пилы для массового потребителя в первую очередь, по цене. ИМХО.
11.05.2011 в 13:44:00
ur5imw написал : Сообщение от Железный
А сцепление-то тогда зачем сделано. сцепление служит несколько для других целей....
Тут в другом контексте имелось ввиду
Смерч написал : Если бы была прямая зависимость коленвал-насос, тогда и цепь на холостых вращалась
11.05.2011 в 15:26:59
Железный написал : Тут в другом контексте имелось ввиду
В конце моего предложения смайлик. Вам говорят, что масло на Штиле 250 идёт во время вращения цепи. Вы пишите что там прямая зависимость коленвал-насос, вот и получается по Вашему имея ввиду связь коленвал-насос, цепь должна на холостых вращаться ;) повторюсь: при условии что масло подаётся только тогда, когда цепь находится в движении ;) И ещё Мне не понятно при чём здесь Дружба, Урал, Хускварна-142, Китайская подделка Х-372 ;) Человек спросил, что посоветуете? Из этого списка: Штиль MS 230C-BE, MS 250C-BE и Хускварна 445E, 450E. Так вот - имея Штиль 250C-BE с 2007г. Я о нём и пишу.
Для справки: Штиль 250C-BE является любительской пилой.
11.05.2011 в 16:38:43
Железный написал : Тут в другом контексте имелось ввиду
Извиняюсь, не совсем понял мысль.:o
11.05.2011 в 17:02:11
Смерч написал : повторюсь: при условии что масло подаётся только тогда, когда цепь находится в движении
Можно просто спросить, из теоретических соображений...? А как это реализовано в механизме подачи масла на шину? СтоИт "жиклер" = как в карбе, больше не продавишь? В наших машинках - именно нагнетание масла...). Просто не могу понять конструкцию привода иного масляного насоса. Он же не отключаемый? Вопрос - не с подвохом. С регулировкой, понятно. Зависит от консистенции масла (опять про шину и цепь) и от температуры окружающей среды, тоже ясность есть... Сцепление тут совсем рядом не стояло. Кто-то из нас пошутил.;) Да, и ладно.
11.05.2011 в 19:59:37
POG65 написал : Можно просто спросить, из теоретических соображений...? А как это реализовано в механизме подачи масла на шину?
У эхи на пилах такая фишка тоже есть, масла насос связан со сцеплением механизм, примерно такой:
червяк на коленвалу сидит свободно, но тем или иным способом связан с чашкой сцепления.
Насколько я это понимаю по устройству.
11.05.2011 в 21:46:38
Насосики там всегда плунжерные, но немного хитрые. Плунжер вращается и одновременно перемещается немного вперёд-назад в осевом направлении. На конце плунжера сделана довольно большая выборка. В цилиндре друг против друга два отверстия. Когда лыска подходит к впускному отверстию, плунжер оттягивается и в полости лыски создаётся разрежение. Когда лыска поворачивается к выпускному отверстию, плунжер слегка вдвигается в цилиндр. Масло выдавливается в канал к шине. Регулировка количества в большинстве случаев производится изменением длины продольного хода плунжера - больше перемещается, забирает больше масла. А по приводу - практически всегда червяк на коленвалу вращает шестерню плунжера. Причём всегда одно из них пластмассовое. Очень редко обе детали металлические, практически не встречается такое. А собственно привод (зависимый или не зависимый) зависит от того, насколько плотно посажен червяк на коленвал. Посажен плотно - крутит всё время. Посажен не плотно, значит, связан как то с чашкой сцепления и крутит только совместно с цепью. Там всё просто, как первый трактор и очень однообразно.
11.05.2011 в 22:27:45
Чайник написал : У эхи на пилах такая фишка тоже есть, масла насос связан со сцеплением механизм, примерно такой: червяк на коленвалу сидит свободно, но тем или иным способом связан с чашкой сцепления.
Немного подправлю. На эхо червяк сидит плотно на коленвалу и поэтому привод маслонасоса постоянный. Исключение составляют пилы профи 600-680-8002 модели и новая пиля эхо 352.Там работа маслонасоса зависит от работы чашки сцепления. На XX нет маслоподачи.
Olegych написал : Там всё просто, как первый трактор и очень однообразно.
В самую дырдочку, добавить, нечего.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу