27.05.2013 в 21:39:03
#3843325
Лучше купить безинструментальное натяжение цепи, отличная вещь. Не знаю правда сколько оно стоит отдельно от пилы.
27.05.2013 в 21:47:05
#3843346
polar0id написал : а то народ бы ставил их в массовом порядке.
Народ просто об этом не знает, либо не хочет знать, как есть, так и ладно.
27.05.2013 в 21:55:00
#3843363
somethin написал : У хускварны кубатура двигателя больше в отличии от штиля, штиль с точно такой же кубатурой как у хускварны будет мощней. Штиль в отличии от хускварны изготавливает свою режущую гарнитуру и не от кого не зависит, хускварна же пользуется режущей гарнитурой орегон.
Опять за свое. Будет мощней по кВт а не по тяговому усилию. Главное в работе а не на бумаге. Крутящий момент или, другими словами, тяговое усилие - вот что тянет цепь по шине. Крутящий момент определяет реальную силу бензопиль|.А у Хускварн он больше. Как можно отрицать факт?
27.05.2013 в 22:07:05
#3843389
vadim 08355 написал : Доброго Вам. Снижение массы движущихся деталей это не достижение, а средство достижения чего либо. Например скорости при неизменном давлении... Или снижение давления при неизменной скорости. Так? Я говорю за кривошип и детали поршневой группы. О снижении какой массы Вы говорите? Вес деталей КШМ обсуждаемых Вами Штилей меньше или больше чем у Хускварн? Если к примеру вес поршня в сборе меньше, то это вовсе не означает что меньше и его масса. Она может быть и меньше и больше. Масса когда появляется вообще? Когда появляется ускорение. Так? Без ускорения массы не бывает. Я так понимаю по нашему направлению.
Тут не в физике дело, а в одном её прикладном направлении. СОПРОМАТ. При любой скорости ресурс неизменный, если не превышены заданные величины давлений. В нашем случае ресурс в основном определяется свойствами масляного слоя. Так? Что для подшипников, что для ЦПГ, если не брать во внимание термохимические коррозии и прочее... А тут уже не физика, а химия в чистом виде. Скажите. Ресурс каких именно деталей у Штиля ниже?
Я имел ввиду удельную массу бензопиль| в целом. Но если взять по ньютонметрах а не по киловаттах то и тут Хускварна на вь|соте. У Штиля ниже ресурс опорнь|х подшипников коленвала и поршня с кольцами. Цилиндр очень хорош, именно поршень изнашивается сравнительно бь|стрее. Информация соответствует действительности, поскольку и сам ремонтирую немало и есть много знакомь|х среди сервисменов и продавцов и Штилей и Хускварн.
27.05.2013 в 23:40:12
#3843638
При сравнении Ш и Х можно поставить вопрос по другому , у кого из них при одинаковом рабочем объеме выше крутящий момент . До этого сравнивали мощность .
Димон 35 написал : на 180й штиль ставится либо боковое натяжение цепи, либо безинструментальное. , вопросы есть?
Что имеется ввиду ? У моего винт спереди с торца , вдоль шины , если это называть боком , получается путаница понятий .
27.05.2013 в 23:44:30
#3843659
Липтон написал : Что имеется ввиду ? У моего винт спереди с торца , вдоль шины , если это называть боком , получается путаница понятий .
Бок - это бок. Правый бок у пилы там, где шпильки, крепящие шину. Там же и боковое натяжение цепи. У Вас винт спереди, как и у меня, для натяжения цепи с помощью отвертки.
28.05.2013 в 00:08:45
#3843733
Липтон написал : Что имеется ввиду ? У моего винт спереди с торца , вдоль шины
Дык у всех 180х по заводу винт с торца, и в моём так было.
28.05.2013 в 09:21:33
#3844068
ярослав 1 написал : Опять за свое. Будет мощней по кВт а не по тяговому усилию. Главное в работе а не на бумаге. Крутящий момент или, другими словами, тяговое усилие - вот что тянет цепь по шине. Крутящий момент определяет реальную силу бензопиль|.А у Хускварн он больше. Как можно отрицать факт?
А кто вам сказал что у хуски крутящий момент больше?
28.05.2013 в 12:34:54
#3844409
somethin написал : А кто вам сказал что у хуски крутящий момент больше?
somethin, сравните пилы с одинаковыми выходными характеристиками, у хускварн при одинаковых характеристиках большая кубатура двигателя, движок более тяговитый, а вы вообще кроме своего 211 что нибудь в руках держали?, я вот держал, и ярослав1 держал, а вы если не держали то какого хрена лезите, али на ю-тубе увидели (не в обиду, просто вы теоретик, а мы практики).
28.05.2013 в 12:53:33
#3844464
Хуска 365: Диаметр (D) цилиндра 48 мм. Ход поршня (H)-36 мм. Олео-Mac 962: D-48mm H-34 mm Штиль 361: D-47 mm H-34 mm. Вот так вот теорию можно подружить с практикой.
28.05.2013 в 13:59:40
#3844602
Димон 35 написал : somethin, сравните пилы с одинаковыми выходными характеристиками, у хускварн при одинаковых характеристиках большая кубатура двигателя, движок более тяговитый, а вы вообще кроме своего 211 что нибудь в руках держали?, я вот держал, и ярослав1 держал, а вы если не держали то какого хрена лезите, али на ю-тубе увидели (не в обиду, просто вы теоретик, а мы практики).
Если взять штиля и хуску с одинаковой кубатурой двигателя, то штиль будет мощней и тяговитей.
28.05.2013 в 14:30:23
#3844656
Было бы шоколадно , если спорящие стороны подтвердили бы утверждения цифрами , объем - крут. момент . Думается , все закончится знаком "равно" ) . До чего ж тяжко быть фанатом одной марки , спорить , доказывать , отстаивать ))) . Мнение Штилевода , но отнюдь не приверженца данного бренда . Ну работает себе и пусть работает , скучный ) . Я теперь китаелюб , " по три , но ма-а-аленькие" - вещь ! )
28.05.2013 в 15:06:50
#3844720
Липтон написал : До чего ж тяжко быть фанатом одной марки , спорить , доказывать , отстаивать ))) . Мнение Штилевода , но отнюдь не приверженца данного бренда . Ну работает себе и пусть работает
У меня как раз есть и то и другое, да и пил в руках много держать приходится, а вообще вы правы, работает, и пусть себе работает.
28.05.2013 в 17:15:43
#3844894
ярослав 1 написал : У Штиля ниже ресурс опорнь|х подшипников коленвала и поршня с кольцами.
Понял. Спасибо.
28.05.2013 в 20:07:16
#3845150
Такой вопрос . Насколько долго проходит шина с отверстием под прессмасленку без смазки ? 180-ый позволяет расслабится в этом плане .
28.05.2013 в 21:22:09
#3845314
Липтон написал : Такой вопрос . Насколько долго проходит шина с отверстием под прессмасленку без смазки ?
Смотря какая шина. На бытовухах шины не очень. Без смазки не пробовал, но и смазывал не часто.
Липтон написал : 180-ый позволяет расслабится в этом плане
Он дохлый, потому и не так заметно. Шинка у него нормальная, но не настолько она чудо что-бы так завуалированно высказывать своё восхищение.
28.05.2013 в 21:24:32
#3845321
Липтон написал : Такой вопрос . Насколько долго проходит шина с отверстием под прессмасленку без смазки ? 180-ый позволяет расслабится в этом плане .
А в чем проблема? Тюбик фирменной смазки Хускварна стоит 50 рублей, хватит его на всю жизнь даже при ежедневной смазке. Смысл экспериментировать мне непонятен...
28.05.2013 в 21:34:38
#3845349
Проблемы нет , как и привычки .
vadim 08355, моё "завуалированное восхищение" можно лицезреть в этой же теме , по советам выбора пилы для похода . Я скорее из немногих , кто имея , не рукоплещет .
28.05.2013 в 22:34:59
#3845508
Липтон написал : vadim 08355, моё "завуалированное восхищение" можно лицезреть в этой же теме , по советам выбора пилы для похода .
Я не читал. По крайней мере не фиксировал, кто чего советовал. В любом случае человек сам сделал свой выбор. Как я понял он купил Штиль 260. Я бы для тех же целей купил нечто подобное, только бОльшей мощности.
28.05.2013 в 23:04:04
#3845585
Пожалуйста ,
Липтон написал : Устаревший , тяжеловатый , долго заводится с нуля , масло не держит , крышки бачков отвратительные , гребенку-упор давно съело , карб и насос не регулируются . Нет , не идеал ....
Нравятся же - теоретически - Эхо и Хитачи , первые поболе . Про масленку задал вопрос в связи с китайцем , которые в данной теме вообще не котируются , и не подозревал , что невинная фраза может показатся кому-то с подтекстом . Иными словами , тут не затрагивался бренд "Х" ))) .
28.05.2013 в 23:19:56
#3845621
Липтон написал : Про масленку задал вопрос в связи с китайцем , которые в данной теме вообще не котируются , и не подозревал , что невинная фраза может показатся кому-то с подтекстом .
Не обращайте на меня внимания. Мне не нравится вообще всё, что связано с Штилями. Была бы моя воля быстренько бы их из России препроводил. Пусть у себя там пальцы гнут.... если смогут.
29.05.2013 в 09:11:12
#3846175
somethin написал : А кто вам сказал что у хуски крутящий момент больше?
Сравнивал в работе Хуску 365 и Штиля 361 на толстомере, благо, есть такая возможность. Мне все равно как назвать: мощность, тяга или еще как. Хуска ощутимо сильнее. Повторяю: Штиль хорошая техника, но иногда много на себя берут. Например: утверждают что два кольца лучше чем одно. Чем лучше? Кто аргументированно доказал такое? Или есть такой факт? А еще и Echo и Solo тоже с одним кольцом. Еще утверждают: номер один в мире. Может по чему то другому и да, но по проф. пилам точно нет. По моему нехорошо как то в такой способ рекламироваться. Надо больше делом, а не на бумаге, какими то не существующими преимуществами. Есть же люди, работающие пилами не только одной марки и имеющие возможность сравнить. С компьютера, каталога или опь|та работь| одной какой то любительской пилой нельзя в точности знать реальную картину.
29.05.2013 в 12:21:10
#3846501
Все хуски больше по объёму двигателя, чем штиль, поэтому они и пилят чуток быстрей, но это не значит, что они лучше. Штиль и хуска примерно одинаковы, только штиль в отличии от хуски брэнд с полным циклом производства.
29.05.2013 в 13:31:10
#3846619
Разница 6 см3 , маленькая , но есть . Так где голые цифры моментов ?)
29.05.2013 в 15:28:33
#3846830
Липтон написал : Разница 6 см3 , маленькая , но есть . Так где голые цифры моментов ?)
Штиль 361 - 3,7 Hм, Хускварна 365 - 4,2 Hм.
29.05.2013 в 17:01:41
#3846971
Интересно , но снова некорректно . Хуске 365 по рабочему объему , мощности , весу и цене равен Штиль 390 , но на него , к сожалению , ньютон-метры нагуглить не получилось .
29.05.2013 в 17:43:02
#3847067
29.05.2013 в 22:23:39
#3847554
Друзья, помогите выбрать бюджетную Хускварну для бытовых нужд. Выбираю из 236, 240, 135 и 140 моделей. Просмотрел
29.05.2013 в 22:54:55
#3847621
TURISAS написал : Задачи: опиливание веток в саду, ну может максимум валка деревьев до 30 см в диаметре.
Берите 140ю модель и будет вам счастье, на 236-240 даже не смотрите. Ну или 135ю.
29.05.2013 в 23:01:56
#3847635
Цифры моментов у инженеров.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу