30.12.2013 в 23:50:07
Veps25 написал : Всегда. Заливаю бензин и масло, даже если оно еще есть в бачке, до полного бака.
Одновременно?!:eek: Феноменально)))
Veps25 написал : Не понял, почему? При выработке бачка бензина в маслобаке остается примерно 1/4, что исключает возможность работы без масла. Как уже писал, лью бензин и масло одновременно.
Работал пилой не по многу в день, а макита "сопливится" прилично, поэтому масло заливал не полный бачёк. Чаще проверял уровень. Инструмент приходится возить в багажнике, т.к. строюсь только и складировать не куда. Меньше было переживаний что маслом всё перепачкаю в багажнике А когда объём большой, то естественно заливаешь полные баки и тогда - да, как вы и писали 1/4 остаётся.
Veps25 написал : Я пилу вообще не держу, лежит себе спокойно.
Ну не всегда при строительсве есть возможность: "лежит себе спокойно" ;) Приходится придерживать одной рукой
Veps25 написал : И где это я кидался? Если, конечно, не воспринимать любое другое мнение как желание обо... кидаться помидорами.:)
А я разве вам это писал???
31.12.2013 в 01:22:31
chirrik написал : Одновременно?! Феноменально)))
Ну Вы поняли о чем я.:) Никогда не заливаю только масло или только бензин.
chirrik написал : Работал пилой не по многу в день, а макита "сопливится" прилично, поэтому масло заливал не полный бачёк. Чаще проверял уровень. Инструмент приходится возить в багажнике, т.к. строюсь только и складировать не куда. Меньше было переживаний что маслом всё перепачкаю в багажнике
Тогда понятно, У меня ни Штиль ни Хуска не подтекают, с крышки стекают, конечно, остатки, если не протереть, поэтому лью всегда полный бачок.
chirrik написал : Ну не всегда при строительсве есть возможность: "лежит себе спокойно"
Если так...
chirrik написал : А я разве вам это писал???
Так с моего поста началось, вот я решил, что в мой адрес. С Наступающим!!!
31.12.2013 в 13:35:27
OFF Всех, кому небезразличны пИляще-кОсящие механизмы, поздравляю с наступающим Новым годом!!!
31.12.2013 в 19:38:08
Спасибо! И присоединяюсь к поздравлениям. Счастья, здоровья и надёжной техники в наступающем году. Всегда ваш, Olegych
31.12.2013 в 21:23:21
Доброго всем и всех с наступающим праздником. Здоровья, удачи.... и вам и вашим близким. Всем. Олегыч. Низкий Вам поклон. Спасибо за доброе сердце и тёплую руку. Что бы всё у Вас было хорошо.
31.12.2013 в 23:29:52
Здоровья в новом году, мужики. Не хворайте!
01.01.2014 в 00:38:42
Superrat73 написал : Здоровья в новом году, мужики. Не хворайте!
Superrat73, C праздником Вас.:) Успехов во всем и удачи всегда. Снимаю шляпу.
01.01.2014 в 03:00:23
ВСЕХ ФОРУМЧАН С НОВЫМ ГОДОМ. Пусть наши лошадинные силы не подведут.
01.01.2014 в 16:11:40
С Новым Годом Мужики!!!! Шоб Ваши лошадки были всегда НАХОДУ!!!!
02.01.2014 в 00:50:08
Всех с наступившим! Пилить нам всем - не перепилить!
07.01.2014 в 21:06:51
chirrik написал : Приобрёл я себе на ДР Sparky 4040 с 40-вой шиной
С покупой :) А так,вылитый Партнер 340-350-360 S.
23.01.2014 в 01:46:39
chirrik написал : Ну чтож. Как и обещал даю обзорчик Приобрёл я себе на ДР Sparky 4040 с 40-вой шиной Заливные горловины для ГСМ находятся рядом и удобны в процессе заливки.
Veps25 написал : То, что они рядом я бы удобством не назвал, перепутать можно.
Бензопилы проходят стадии эволюции. Их конструкция, компоновка постепенно изменяются в сторону безопасности, надежности и удобства.
Это касается и емкостей для масла и топлива. Раньше оба бака размещались сзади. Но для лучшей смазки, особенно зимой, масло для смазки цепи необходимо предварительно прогреть. Поэтому со временем бак для масла стали размещать в картере под глушителем. А так как его разместили спереди, то улучшилась балансировка бензопилы и уменьшился вертикальный отброс пилы вверх при обратном ударе. Одновременно с этим уменьшилось количество ошибок при заправке. По этим причинам Stihl и Husqvarna давно отказались от устаревшей задней компоновки масляного бака, но она еще применяется на бюджетных моделях других марок.
23.01.2014 в 14:57:38
roland написал : Бензопилы проходят стадии эволюции. Их конструкция, компоновка постепенно изменяются в сторону безопасности, надежности и удобства.
Это касается и емкостей для масла и топлива. Раньше оба бака размещались сзади. Но для лучшей смазки, особенно зимой, масло для смазки цепи необходимо предварительно прогреть. Поэтому со временем бак для масла стали размещать в картере под глушителем. А так как его разместили спереди, то улучшилась балансировка бензопилы и уменьшился вертикальный отброс пилы вверх при обратном ударе. Одновременно с этим уменьшилось количество ошибок при заправке. По этим причинам Stihl и Husqvarna давно отказались от устаревшей задней компоновки масляного бака, но она еще применяется на бюджетных моделях других марок.
Здравствуйте! Позволю себе не согласиться с вами То что всё вокруг эволюционирует - это понятно, но размещение бачков для ГСМ это прежде всего удобство (думаю) Немного парирую ваши аргументы. Я конечно не спец в бензопилах и опыт у меня не большой, но сталкивался с данным инструментом давненько и о ДВС имею не плохие познания, как теоретические, так и практические. Дак вот, я не встречал до этого ни одной б.пилы с рядом расположенными горловинами. В основном они разнесены. Это заключается в удобстве подачи масла непосредственно на цепь без дополнительных каналов подачи, да и 200-300 грамм масла мало влияет на развесовку. А на отброс фактически ни как. Там усилия другие. По поводу прогрева. Ну думаю различия не большие. Температура замерзания масла очень низка и мы врятли будем работать при таких морозах. Ну может это как-то и улучшает на профф инструменте, но на полу и любительско-бытовом - это не играет особой роли. Да и на холодную сразу не пилишь, всё равно с полминуты прогреваешь. А подкожухное пространство прогревается полностью, да и маслонасос справится с густым маслом. Зимой можно и пожиже лить масло в цепь. Про ошибки, согласен что перепутать можно, но вот то, что это сильно повлияло на компановку - врятли. Здесь думаю не найдётся ни одного кто бы залил ГСМ не поназначению. А штиль и хуска - это законодатели. Остальные в роли догоняющих и подбирающих. Кстати эти два лидера как я понял скупили многие бренды под своё крыло.
23.01.2014 в 15:07:45
Zaboishik написал : С покупой :) А так,вылитый Партнер 340-350-360 S.
Да. Интересно а двигло тоже идентично?! Потому как в остальном они на первый взгляд близнецы. Что покажут внутренности при эксплуатации?! Посмотрим! Если что, три года гарантии есть :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу