vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

31.12.2013 в 21:23:21

Доброго всем и всех с наступающим праздником. Здоровья, удачи.... и вам и вашим близким. Всем. Олегыч. Низкий Вам поклон. Спасибо за доброе сердце и тёплую руку. Что бы всё у Вас было хорошо.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

31.12.2013 в 22:37:07

0
Superrat73
Superrat73
Эксперт

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

31.12.2013 в 23:29:52

Здоровья в новом году, мужики. Не хворайте!

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

01.01.2014 в 00:38:42

Superrat73 написал : Здоровья в новом году, мужики. Не хворайте!

Superrat73, C праздником Вас.:) Успехов во всем и удачи всегда. Снимаю шляпу.

0
LAV1955
LAV1955
Эксперт

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

01.01.2014 в 03:00:23

ВСЕХ ФОРУМЧАН С НОВЫМ ГОДОМ. Пусть наши лошадинные силы не подведут.

0
Chima666
Chima666
Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

01.01.2014 в 16:11:40

С Новым Годом Мужики!!!! Шоб Ваши лошадки были всегда НАХОДУ!!!!

0
vitil
vitil
Эксперт

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

02.01.2014 в 00:50:08

Всех с наступившим! Пилить нам всем - не перепилить!

0
Zaboishik
Zaboishik
Новичок

Регистрация: 05.09.2013

Белая Калитва

Сообщений: 20

07.01.2014 в 21:06:51

chirrik написал : Приобрёл я себе на ДР Sparky 4040 с 40-вой шиной

С покупой :) А так,вылитый Партнер 340-350-360 S.

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

23.01.2014 в 01:46:39

chirrik написал : Ну чтож. Как и обещал даю обзорчик Приобрёл я себе на ДР Sparky 4040 с 40-вой шиной Заливные горловины для ГСМ находятся рядом и удобны в процессе заливки.

Veps25 написал : То, что они рядом я бы удобством не назвал, перепутать можно.

Бензопилы проходят стадии эволюции. Их конструкция, компоновка постепенно изменяются в сторону безопасности, надежности и удобства.

Это касается и емкостей для масла и топлива. Раньше оба бака размещались сзади. Но для лучшей смазки, особенно зимой, масло для смазки цепи необходимо предварительно прогреть. Поэтому со временем бак для масла стали размещать в картере под глушителем. А так как его разместили спереди, то улучшилась балансировка бензопилы и уменьшился вертикальный отброс пилы вверх при обратном ударе. Одновременно с этим уменьшилось количество ошибок при заправке. По этим причинам Stihl и Husqvarna давно отказались от устаревшей задней компоновки масляного бака, но она еще применяется на бюджетных моделях других марок.

0
chirrik
chirrik
Новичок

Регистрация: 23.11.2008

Железнодорожный

Сообщений: 52

23.01.2014 в 14:57:38

roland написал : Бензопилы проходят стадии эволюции. Их конструкция, компоновка постепенно изменяются в сторону безопасности, надежности и удобства.

Это касается и емкостей для масла и топлива. Раньше оба бака размещались сзади. Но для лучшей смазки, особенно зимой, масло для смазки цепи необходимо предварительно прогреть. Поэтому со временем бак для масла стали размещать в картере под глушителем. А так как его разместили спереди, то улучшилась балансировка бензопилы и уменьшился вертикальный отброс пилы вверх при обратном ударе. Одновременно с этим уменьшилось количество ошибок при заправке. По этим причинам Stihl и Husqvarna давно отказались от устаревшей задней компоновки масляного бака, но она еще применяется на бюджетных моделях других марок.

Здравствуйте! Позволю себе не согласиться с вами То что всё вокруг эволюционирует - это понятно, но размещение бачков для ГСМ это прежде всего удобство (думаю) Немного парирую ваши аргументы. Я конечно не спец в бензопилах и опыт у меня не большой, но сталкивался с данным инструментом давненько и о ДВС имею не плохие познания, как теоретические, так и практические. Дак вот, я не встречал до этого ни одной б.пилы с рядом расположенными горловинами. В основном они разнесены. Это заключается в удобстве подачи масла непосредственно на цепь без дополнительных каналов подачи, да и 200-300 грамм масла мало влияет на развесовку. А на отброс фактически ни как. Там усилия другие. По поводу прогрева. Ну думаю различия не большие. Температура замерзания масла очень низка и мы врятли будем работать при таких морозах. Ну может это как-то и улучшает на профф инструменте, но на полу и любительско-бытовом - это не играет особой роли. Да и на холодную сразу не пилишь, всё равно с полминуты прогреваешь. А подкожухное пространство прогревается полностью, да и маслонасос справится с густым маслом. Зимой можно и пожиже лить масло в цепь. Про ошибки, согласен что перепутать можно, но вот то, что это сильно повлияло на компановку - врятли. Здесь думаю не найдётся ни одного кто бы залил ГСМ не поназначению. А штиль и хуска - это законодатели. Остальные в роли догоняющих и подбирающих. Кстати эти два лидера как я понял скупили многие бренды под своё крыло.

0
chirrik
chirrik
Новичок

Регистрация: 23.11.2008

Железнодорожный

Сообщений: 52

23.01.2014 в 15:07:45

Zaboishik написал : С покупой :) А так,вылитый Партнер 340-350-360 S.

Да. Интересно а двигло тоже идентично?! Потому как в остальном они на первый взгляд близнецы. Что покажут внутренности при эксплуатации?! Посмотрим! Если что, три года гарантии есть :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу