28.11.2008 в 11:31:37
2Сергей__ НМВ - На Мой Взгляд. Масло течёт не у всех. При снятой шине у Оли-952 (947) никаких следов подтекания не замечал (на масле 15w40) - масло никогда не сливаю. Некоторые иногда путают естественное стекание масла с шины, она под наклоном к корпусу пилы - создаётся впечатление подтекания самой пилы.
28.11.2008 в 11:38:57
Андрей 01 написал : Про свою я тут помолчу но если как у (.....) то масло стикает из полостей, сам смотрел свою и убедился что это (подтек масла) ерунда. С опилок больше стекает, а на своей я эту проблему решу при помоши современной химии.
Старлей написал : НМВ - На Мой Взгляд. Масло течёт не у всех. При снятой шине у Оли-952 (947) никаких следов подтекания не замечал (на масле 15w40) - масло никогда не сливаю. Некоторые иногда путают естественное стекание масла с шины, она под наклоном к корпусу пилы - создаётся впечатление подтекания самой пилы.
Я имел ввиду, что некоторые говорили, что после использования ставят пилу(Хус 137) на хранение, а под ней потом целая лужа масла. А некоторые на это отвечали, что Shtil 180 вообще не течет, в машине возят постоянно и нет проблем с загрязнением.
28.11.2008 в 11:49:20
Плохо чё соображаю, но кажется в маслянный бак в некоторых конструкциях устанавливают сапун. И как же маслу не течь? Пила остыла - нагрелась, остыла- нагрелась. Как не течь? Естественно, что выдавливает масло стравливая возникающее давление. У меня с пилы течёт и кажется по этой причине.
Старлей написал : 47-кубовую.
А это какая? Оля 947 45 кубовая.
28.11.2008 в 12:02:16
vadim 08355 написал : Плохо чё соображаю, но кажется в маслянный бак в некоторых конструкциях устанавливают сапун. И как же маслу не течь? Пила остыла - нагрелась, остыла- нагрелась. Как не течь? Естественно, что выдавливает масло стравливая возникающее давление. У меня с пилы течёт и кажется по этой причине.
А у Shtil 180 почему не течет?
28.11.2008 в 12:07:22
vadim 08355 написал : А это какая? Оля 947 45 кубовая.
Всё верно, оговорился - извиняюсь.
28.11.2008 в 13:31:29
Сергей__ написал : А у Shtil 180 почему не течет?
А кто ж его знает ? я даже и разбираться не хочу, не течет , значит хорошо. В машине бумажку подкладываю проверять. Следы от шины остаются, но если только положишь сразу после пиления. Видно остатки с шины стекают.
28.11.2008 в 13:46:01
Старлей написал : 2Сергей__ НМВ - На Мой Взгляд. Масло течёт не у всех. При снятой шине у Оли-952 (947) никаких следов подтекания не замечал (на масле 15w40) - масло никогда не сливаю.
DANS написал : А кто ж его знает ? я даже и разбираться не хочу, не течет , значит хорошо. В машине бумажку подкладываю проверять. Следы от шины остаются, но если только положишь сразу после пиления. Видно остатки с шины стекают.
Интересно, что имели ввиду владельца Хусок, когда говорили, что масло подтекает? То что много с шины стекает остатков или откуда-то ещё? Если есть владельцы или те, кто в курсе этого явления просветите пожалуйста.
28.11.2008 в 14:15:57
Да у 142- й подтекает. Сейчас вроде меньше, наверно, из-за холодов.Думаю , что дело в устройстве маслосистемы. шина тоже всегда в масле. Во время работы это идёт только на пользу.А хранить пилу приходится на боку- масло нынче дорогое.
28.11.2008 в 14:20:50
2 Сергей__ В принципе выбор неплохой. Но я б обратил внимание на два момента - 1. Сколько сил и быстроты у вашего деда, т.е. насколько быстро он сумеет среагировать на зажим шины - пилы из второй группы помощьнее, поэтому легче перенесут временное подклинивание или его вообще не произойдет, 2) Как с сервисом каждой марки дела обстоят.
28.11.2008 в 14:26:12
vadim 08355 написал : Плохо чё соображаю, но кажется в маслянный бак в некоторых конструкциях устанавливают сапун. И как же маслу не течь? Пила остыла - нагрелась, остыла- нагрелась. Как не течь? Естественно, что выдавливает масло стравливая возникающее давление. У меня с пилы течёт и кажется по этой причине.
По сути всё верно, не спорю. Но нет-ли там где-нибудь простенького клапана? Кто-нибудь из "нетекущих" не помнит чего-либо подобного при разборке? Я свою пока не разбирал - отлично работает, жалко трогать.
28.11.2008 в 14:37:57
2Alexcris
Alexcris написал :
- Сколько сил и быстроты у вашего деда, т.е. насколько быстро он сумеет среагировать на зажим шины - пилы из второй группы помощьнее, поэтому легче перенесут временное подклинивание или его вообще не произойдет,
Мне кажеться, что на зажим не сильно-то и среагируешь, впрочем скорее всего я немного не понял, что именно вы имеете ввиду.
Alexcris написал : 2) Как с сервисом каждой марки дела обстоят.
Есть сервисы у Штиля, Хуски, Oleo, EFCO, наверное, у Partner тоже(но не уверен). Про остальных не встречал.
28.11.2008 в 15:11:33
2Сергей__ Все нужные Сервисы у вас есть, так что выбор за Вами. Скажу-лишь одно - чем меньше мощность Бензопилы (а она напрямую связана с кубатурой), тем большее мастерство, пильное искусство требуется применять при валке. Распиловка - дело другое, там самой слабосильной можно работать, пусть и более долго и нудно.
28.11.2008 в 15:25:17
2Старлей
Старлей написал : 2Сергей__ Все нужные Сервисы у вас есть, так что выбор за Вами. Скажу-лишь одно - чем меньше мощность Бензопилы (а она напрямую связана с кубатурой), тем большее мастерство, пильное искусство требуется применять при валке. Распиловка - дело другое, там самой слабосильной можно работать, пусть и более долго и нудно.
Валка сложнее из-за того, что шина короче, или другие причины есть?
28.11.2008 в 15:46:36
На стройбазе Рыбинская что на Обводном есть в продаже бензопила Sugarden,такая же как ECHO- 2600,но с шиной 30 см.И кроме того стоит всего 3800.
28.11.2008 в 15:48:54
2Сергей__ Первопричина всему - Мощность. При малой мощности длинная шина бесполезна, с короткой шиной зачастую менее удобно работать. Слабые пилы чаще "буксуют" при меньшей нагрузке - работать менее комфортно и более трудоёмко, не только по времени. Про нервотрёпку при частых "буксованиях" я уже и не говорю :) Вот для преодоления всего этого и требуется пильное мастерство.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу