Сергей__ написал :
Ну и раскажите пожалуйста ещё что-нибудь про неё.
Про свою Олю-952 могу сказать немного, так как не разбирал пока. Пластмасса нормальная, как и у всех брэндов - в сравнении с Хускварной и Штилем чуть больше облоев на стыках, это некритично, хотя и сами можете оценить в магазине. Сначала показался хлипковатым на вид пластм.рычажок воздушной заслонки, но у других пил не лучше. Кнопка вкл/откл закрыта гермоколпачком, работает чётко. Воздушный фильтр снимается удобно и быстро (пластм."барашек" откручивается рукой), стандартная капроновая сетка - очищается легко, многоразовый. Декомпрессор, кнопка ручного подсоса топлива, полуавтомат полугаза (через перегазовку) - всё стандартно и удобно. Цепь натягивается отвёрткой снаружи сбоку,удобно. Сцепление внешнее, 3-х кулачковое - ИМХО отлично держит. Ведущая звёздочка съёмная. Маслоподача на цепь регулируется снизу отвёрткой. Это всё стандартно. А вот про длинноходовый ДВС, отмечу его тяговитость на средних оборотах. 2 поршневых кольца, плотные зазоры ЦПГ требуют при обкатке повышенного внимания, в процессе приработки ЦПГ Олю-952 легко перегреть. Эргономика: короткий корпус, НМВ хорошая развесовка - пила очень "вёрткая", удобно работать в любых положениях. Вибрация субъективно средняя - сильно заметная на ХХ, при работе даже в тонких перчатках - ИМХО вполне терпима для рук ( т.н. виброизоляция "двух масс"). Из недостатков отмечу плохую изоляцию ведущей звёздочки - опилко-масляная каша забивает всё пространство под крышкой очень быстро и сильно, вычищать потом все секции ИМХО трудоёмко. Механизм тормоза так-же забивается, а вот сцепление - нет. Пильный упор металлический.