28.11.2008 в 23:04:58
Сергей__ написал : На выбор есть такие:
Берите Партнер Мой 400 - тый хром. Хромированный цылиндр, Бюджет около 5500 руб
Сергей__ написал : Я вот начитался, что у Хусок масло течет после использования
течёт у всех - запрвленых. На смазку цепи сразу сказали любое, лучше м8, цена вопроса 10 литров 400 рублей
Сергей__ написал : А у Shtil 180 почему не течет
Неправда! Течёт у всех заправленных, но не шибко. С сервисом сегодня искал, даже в Питере нашёл. Притом вместе со Штилём в одной конторе.
28.11.2008 в 23:14:30
Сергей__ написал : Ну и раскажите пожалуйста ещё что-нибудь про неё.
Про свою Олю-952 могу сказать немного, так как не разбирал пока. Пластмасса нормальная, как и у всех брэндов - в сравнении с Хускварной и Штилем чуть больше облоев на стыках, это некритично, хотя и сами можете оценить в магазине. Сначала показался хлипковатым на вид пластм.рычажок воздушной заслонки, но у других пил не лучше. Кнопка вкл/откл закрыта гермоколпачком, работает чётко. Воздушный фильтр снимается удобно и быстро (пластм."барашек" откручивается рукой), стандартная капроновая сетка - очищается легко, многоразовый. Декомпрессор, кнопка ручного подсоса топлива, полуавтомат полугаза (через перегазовку) - всё стандартно и удобно. Цепь натягивается отвёрткой снаружи сбоку,удобно. Сцепление внешнее, 3-х кулачковое - ИМХО отлично держит. Ведущая звёздочка съёмная. Маслоподача на цепь регулируется снизу отвёрткой. Это всё стандартно. А вот про длинноходовый ДВС, отмечу его тяговитость на средних оборотах. 2 поршневых кольца, плотные зазоры ЦПГ требуют при обкатке повышенного внимания, в процессе приработки ЦПГ Олю-952 легко перегреть. Эргономика: короткий корпус, НМВ хорошая развесовка - пила очень "вёрткая", удобно работать в любых положениях. Вибрация субъективно средняя - сильно заметная на ХХ, при работе даже в тонких перчатках - ИМХО вполне терпима для рук ( т.н. виброизоляция "двух масс"). Из недостатков отмечу плохую изоляцию ведущей звёздочки - опилко-масляная каша забивает всё пространство под крышкой очень быстро и сильно, вычищать потом все секции ИМХО трудоёмко. Механизм тормоза так-же забивается, а вот сцепление - нет. Пильный упор металлический.
28.11.2008 в 23:20:09
baum написал : А пилу с "морды" натягивать (, во baum завернул) - привыкнуть надо.
У Оли-947/952 цепь натягивается сбоку.
28.11.2008 в 23:42:57
А я буду хвалить свою. Партнер формула 400 хром
Старлей написал : Вибрация субъективно средняя - сильно заметная на ХХ,
Если вы работали Российскими пилами, то неудобство Вам доставит лишь то, что пилу практически не чувствуешь. И в этом одно большое НО, при зажиме цепи не сразу сообразишь, что б вовремя выдернуть. Но однако и спьяну не удалось сломать! Пилит и распиливает легко деревья до 40 см. (то что пробовал). Попробую и больше! Большие требования к цепи! С пилой проблемм нет! Имеется подкачка (прайм). Подкачиваешь, выдёргиваешь подсос и заводишь - потом убираешь подсос. Пила работает!
29.11.2008 в 10:26:26
Старлей написал : Про свою Олю-952 могу сказать немного,
Если так всё в 947, то очень хорошо. Неужели и у 947 съемный венец? Я чегой-то думал, что там звёздочка воедино с барабаном сцепления выполнена. А если нет, так это-же отлично! По крайней мере если в 952 так, то Хуску 3ХХ я просто как вариант не рассматриваю.
А с чего вы взяли про длинноходный двигатель? Это-же не параход. Я поршень 952 в руках крутил. Обыкновенный. С длинной юбкой. Лично мне это нравится. Просто так. Без особых оснований.
29.11.2008 в 11:49:39
Всё же кажется мне, что у 947 Оли венец не съёмный. Придётся сходить и посмотреть.
29.11.2008 в 13:19:57
2vadim 08355 В моей Оле-952 ведущая звёздочка съёмная - мне ещё немного не понравилась её ИМХО слишком свободная посадка. И ещё пару моментов забыл сказать: Карбюратор Walbro с компенсатором. Есть 2 положения воздухозабора в карбюратор - Зима/Лето. Большая щель между крышкой и корпусом, через которую масло с цепи забрызгивает (немного) рёбра охлаждения цилиндра, пригорая там - явная конструктивная недоработка. Насчёт длинноходовости, то честно соотношение Ход/Диаметр не измерял - просто субьективно цилиндр кажется длинным, на средних оборотах ДВС Оли-952 хорошо тянет, ну и с-ассоциировалось по аналогии с мотоциклетным опытом детства -)). Так что возможно, я и заблуждаюсь.
29.11.2008 в 15:37:49
Отправяюсь в деревню! Дальше свой Партнер юзать.
30.11.2008 в 00:19:12
у меня Оля 965 звездочка тоже съемная и посадка свободная, но продавец сказал, что так удобнее (типа скинул, поменял на новую и все дела) тоже забивается капитально, но визуально нигде не создает помех работе. (слава Богу в гараже стоит компрессор) самая неприятная вещь для меня это то, что воздушный фильтр снимается почемуто вместе с крышкой и опилки нависают над заслонкой карбюратора, но я приноровился перед снятием крышки закрывать заслону карбюратора кстати вопрос: если всетаки увижу, что допустим большая опилка упала в карбюратор, что делать? (хз правда зачем я его после каждого дня работы разбираю, пока я никакой пыли на фильтре не обнаруживал, правда у меня только обкатка заканчиваться) отсутствие декомпрессора пока не напрягает. Когда покупал её, не разглядел её ГАБАРИТЫ, а потом поставил рядом со стилом 180м одного знакомого, так прям как "слон и моська" - монстр однако
30.11.2008 в 00:51:14
Prihod13 написал : Когда покупал её, не разглядел её ГАБАРИТЫ, а потом поставил рядом со стилом 180м одного знакомого, так прям как "слон и моська" - монстр однако Пожаловаться на это сообщение
А Вы поставьте её рядом с каким нибудь 411 ХХХХХ Партнёром. С пузатым Хомеллайном. И Вас очарует Оленька своей стройностью.
30.11.2008 в 00:52:58
Prihod13 написал : если всетаки увижу, что допустим большая опилка упала в карбюратор, что делать?
Засунуть в воздухозаборник палец и вытащить нафиг мусор. Чё Вы напрягаетесь по пустякам? Всё делается пальцем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу