Dallas
Dallas
Новичок

Регистрация: 02.06.2014

Москва

Сообщений: 13

02.06.2014 в 16:31:32

Здравствуйте уважаемые соседи по даче)

Достался мне по наследству мотоблок МБ-2 (1987 года) И все бы хорошо, один сезон работал почти без нареканий, но учитывая мой малый опыт в отношениях с подобной техникой, в этом году, он вдруг начал разваливаться:

  1. Оторвался трос стартера. (Вылечили)
  2. Карбюратор начал напоминать решето, выдувает из всех щелей.
  3. И да, самое главное, перестал заводиться! Заведется поработает и глохнет, а сейчас вообще не заводится ... Есть подозрения на кабрюратор, потому как искра есть, на свече нагар нормальный и т.д. Скажите, а есть ли смысл разбирать карб и пытаться реанимировать его? Карб модели "КАДВИ К496" Или лучше купить новый?

И самое главное, от другого родственника мне перепадает неожиданно мотор HONDA GC-160 (Именно "GC") Скажите, может кто сталкивался с таким? Может проще переставить мотор? Потянет ли этот мотор мотоблок? Что для этого нужно докупить? Из форума я понял, что основная проблема в переходной площадке под новый мотор, она для всех импортных моторов одинаковая?

Но и это еще не все, мотор хонда, с разобранным карбом (не мной) и почти новый, насколько я понимаю, карб уже не собрать, вопрос где купить для хонды карб и не будет ли он стоить как новый мотор?

Цели: Перепахивать 12 соток, раз в сезон) Вопросов миллион, надеюсь на ответ!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу