Аватар пользователя
Dipadi

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Минск

Сообщений: 1

07.06.2014 в 22:46:45

Помогите, пожалуйста разобраться в чем причина плавающих оборотов в шлифмашинке Bosch GSS 23 AE.Стоит ремонт, отпуск кончается, а я :mad:

0
Аватар пользователя
lmnlmnlmn

Местный

Регистрация: 23.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

31.12.2015 в 23:14:37

  1. Доберись до щеток. Если они сработались и медный провод внатяжку не дает нормально прижиму работать, то под нагрузкой будут падать обороты.
  2. Посмотри подшипники - располовинь машинку и покрути подшипник верхний рукой, а подшипник в станине- покрутив ротор.
  3. Посмотри на щетки ротора - нет ли нагара. Лучше тестером прозвони по кругу каждые 2 соседние полоски на коллекторе. Если ротор бодгорел - сразу увидешь. Сколько машинка проработала? У меня PSS23A- бытовая с 1995 года. Работает до сих пор. Менял щетки, верхний подшипник. Алюминиевую пластинку с наклеенной резинкой делал сам - на родной стерлась резинка и болты крепежа пластины к основанию проели дырки. Пластина просто отвалилась. Сейчас хотел купить GSS23a. Заказал, посмотрел, отказался. Во-первых резиновые амортизаторы заменены на пластиковые, которые через пару лет высохнут и отломятся. Во-вторых не понравился прижим шкурки. С одной стороны нормальный, с другой нет места - шкурка цепляется за самый кончик. Думаю, что будет выскакивать. Короче бош ИСПОРТИЛСЯ. ИСПОГАНИЛСЯ. К сожалению.
0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

02.01.2016 в 07:49:38

lmnlmnlmn написал:

  1. Доберись до щеток. Если они сработались и медный провод внатяжку не дает нормально прижиму работать, то под нагрузкой будут падать обороты.
  2. Посмотри подшипники - располовинь машинку и покрути подшипник верхний рукой, а подшипник в станине- покрутив ротор.
  3. Посмотри на щетки ротора - нет ли нагара. Лучше тестером прозвони по кругу каждые 2 соседние полоски на коллекторе. Если ротор бодгорел - сразу увидешь. Сколько машинка проработала? У меня PSS23A- бытовая с 1995 года. Работает до сих пор. Менял щетки, верхний подшипник. Алюминиевую пластинку с наклеенной резинкой делал сам - на родной стерлась резинка и болты крепежа пластины к основанию проели дырки. Пластина просто отвалилась. Сейчас хотел купить GSS23a. Заказал, посмотрел, отказался. Во-первых резиновые амортизаторы заменены на пластиковые, которые через пару лет высохнут и отломятся. Во-вторых не понравился прижим шкурки. С одной стороны нормальный, с другой нет места - шкурка цепляется за самый кончик. Думаю, что будет выскакивать. Короче бош ИСПОРТИЛСЯ. ИСПОГАНИЛСЯ. К сожалению.

Есть две машинки - GSS 23 A и GSS 23 AE. Первая - это упрощённая модель второй. Как подтверждали представители БОШа упрощения сделаны для уменьшения себестоимости. По ссылкам видно, что цена меньше примерно в два раза. У меня GSS 23 AE. Шкурку зажимает намертво. Как фирменную БОШевскую, так и собственноручно нарезанную из большого листа.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Гocть

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

02.01.2016 в 12:40:29

Ну вы любители дохлых тем 2 последних кадра

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу