Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.05.2013 в 20:49:17

#3826579

Бело написал : Нагар на резьбе со временем неизбежен

Я слышал, что она сразу в поршень упирается. А вообще я пользовался длинными свечами на Дружбе и на мопеде, просто ставил второе кольцо.

Аватар пользователя
mucha

Местный

Регистрация: 16.01.2013

Белгород

Сообщений: 94

17.05.2013 в 21:46:50

#3826687

В этом году поставил свечу финвале с короткой юбкой внутренний электрод как на А-14-А-17,комплект 4 свечи 180р проблем нет...

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

18.05.2013 в 00:16:35

#3827000

Ну вы тут и дискуссию развели. Короткая резьба,длинная... Отвёртки засовывать,вымерять... А фонариком в свечное отверстие посветить религия не позволяет? Или не сможете на глаз определить длину резьбы в головке? Ведь разница между длинной и короткой резьбой-2.5 раза.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

18.05.2013 в 01:03:51

#3827073

Outsider написал : Ведь разница между длинной и короткой резьбой-2.5 раза.

:eek:? Длинная 19 мм, короткая 12 мм. В полтора.

Outsider написал : Ну вы тут и дискуссию развели.

Да это уже так, ради разговора, родная свеча присутствует.

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

18.05.2013 в 01:09:04

#3827079

Veps25 написал : Длинная 19 мм, короткая 12 мм. В полтора.

Ну ошибся,с кем не бывает;) Надо же было разговор потдержать

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

18.05.2013 в 09:36:18

#3827312

Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного. А вообще , может это от коротких интервалов работы. Завёл-через 10 минут заглушил. Вот буду огород пахать, потом ещё раз свечу посмотрю.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.05.2013 в 09:58:10

#3827331

senin написал : Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного.

Вот честно ни от кого не слышал, что бы на этих (на всех мотоблочных) движках свеча была коричневая. По моему у всех чёрная. У меня в том числе (Honda). По мне так работает нормально, Заводится нормально- ну и нечего туда лезть.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

18.05.2013 в 10:08:04

#3827342

Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"

Аватар пользователя
mucha

Местный

Регистрация: 16.01.2013

Белгород

Сообщений: 94

18.05.2013 в 22:56:50

#3828259

senin написал : Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"

Хорошо сказано,у меня тоже двиг. субара не рыжая, больше черная свеча но заводится нормально,работает чисто и пусть так и дальше работает...

Аватар пользователя
Роман3545

Местный

Регистрация: 14.08.2012

Воронеж

Сообщений: 52

28.05.2013 в 15:53:08

#3844778

На всех этих движках стоит система подгазовки (автоматическая система закрытия воздушной заслонки), поэтому НИКОГДА не будет кирпично-красного цвета:(

Аватар пользователя
ylipkin

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

03.06.2013 в 16:12:13

#3854290

Добрый день.

Использую мотоблок Фаворит с двигателем B&S уже 3 года, на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться. Бензин был прошлогодний, но на нём я уже перепахал несколько соток без проблем. После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота. Разобрал крышку заводного механизма, выяснил, что не крутится сам вал, а сам механизм исправен. Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин. Выкрутил свечу, она оказалась залита бензином. Свечу я поменяю, но теперь надо решить вопрос с заводом. Не подскажете, в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.06.2013 в 17:48:17

#3854455

ylipkin написал : Не подскажете в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?

А Вы сами не ответили на свой вопрос?:

ylipkin написал : на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться.

Качество топлива у нас такое.

Аватар пользователя
ylipkin

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

03.06.2013 в 17:55:44

#3854465

valerich С топливом всё понятно. Как мне привести мотоблок к рабочему состоянию ? А именно заставить крутиться вал. Надо разбирать движок ?

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

03.06.2013 в 18:00:12

#3854472

ylipkin, а Вы случаем не наклоняли МБ сильно вперед?

Аватар пользователя
ylipkin

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

03.06.2013 в 18:04:35

#3854477

Частник Вполне возможно, а это запрещено ?

Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

03.06.2013 в 19:21:37

#3854582

Скорее всего, если вы наклонили мб вперед, попало масло. Дать ему отстояться. Без свечи вал крутится?

ylipkin написал : Вполне возможно, а это запрещено ?

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

03.06.2013 в 19:25:13

#3854591

Насчет "запрещено" уже не помню, а инструкцию искать лень. Да и не знаю, есть ли там что-то об этом Просто у меня один раз МБ завалился на нос Стояли фрезы и передняя опора была поднята Двигатель не работал Сошник из земли выскочил И появились ровно такие же симптомы, как у Вас Сделал предположение, что масло попало в цилиндр Выкрутил свечу, промыл цилиндр двумя-тремя 20-ти кубовыми шприцами бензина, закрутил свечу и все наладилось Когда промывал, при медленном провороте вала, в район свечного отверстия положил чистую тряпку. Чтобы не чистить бензин, который из цилиндра вылетает

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

03.06.2013 в 22:42:06

#3854878

Частник написал : Просто у меня один раз МБ завалился на нос Стояли фрезы и передняя опора была поднята Двигатель не работал Сошник из земли выскочил И появились ровно такие же симптомы, как у Вас Сделал предположение, что масло попало в цилиндр

А мне наверное просто везёт. На узком ходу десятки раз заваливался на нос и клал мотоблок на бок... и хоть бы хны... как работал так и работает:confused:

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

03.06.2013 в 23:00:50

#3854918

Двигатель работал, когда он на нос заваливался? Если да, то ровным счетом ничего не происходит. Тут я согласен. На бок вообще не клал ни разу... А у меня он простоял задницей кверху, пока я обедал. Вот и случился такой конфуз...

Lex 57 написал : Без свечи вал крутится?

Правильно! Это и есть способ проверки

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.06.2013 в 16:30:54

#3855833

Outsider написал : мне наверное просто везёт. На узком ходу десятки раз заваливался на нос и клал мотоблок на бок... и хоть бы хны... как работал так и работает

Движки разные наверное. У меня Хонда GC160 у неё верхний цилиндр, вертикально. Ему на нос ложить без проблем, а вот на правый бок было, упал, не свернуть было движка, где то через полчаса только завёл, дыму было...

Частник написал : Цитата Сообщение от Lex 57 Посмотреть сообщение Без свечи вал крутится? Правильно! Это и есть способ проверки

Согласен.

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

04.06.2013 в 20:37:15

#3856176

Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.06.2013 в 20:47:09

#3856185

Частник написал : Хоть бы сообщил, что на самом деле было!

:) Это зачастую так. Я уже привыкать начал. Не думают люди, что другим полезно будет. Только мне любимому... Грустно конечно. Но эгоизм присутствует у людей, не куда не деться от него.

Аватар пользователя
Outsider

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Орел

Сообщений: 152

04.06.2013 в 20:52:42

#3856194

Частник написал : Хоть бы сообщил, что на самом деле было!

Будем надеяться,что после выходных отпишется. Дырчик то небось в деревне,а сам в городе живёт...:)

Аватар пользователя
Роман3545

Местный

Регистрация: 14.08.2012

Воронеж

Сообщений: 52

07.06.2013 в 15:41:09

#3860160

ylipkin написал : Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин.

никогда небыло

ylipkin написал : После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота

думаю кольцо сломано или непорядок с клапанами

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

07.06.2013 в 15:59:36

#3860191

А може на тросе узел завязался?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ylipkin

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

10.06.2013 в 11:38:24

#3864180

Tomkol написал : А може на тросе узел завязался?

С тросом всё в порядке, я его снимал, сам вал не крутится.

Аватар пользователя
ylipkin

Местный

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

10.06.2013 в 12:11:03

#3864249

Частник написал : Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!

Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин. На следующих выходных попробую промыть цилиндр бензином и поменять свечу. Если не заведётся, повезу в сервис...

Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

10.06.2013 в 13:30:13

#3864383

Спасибо за обратную связь!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.06.2013 в 16:21:59

#3866185

ylipkin, Вы не интересовались - цилиндр гильзованный или хромированный?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Роман3545

Местный

Регистрация: 14.08.2012

Воронеж

Сообщений: 52

14.06.2013 в 15:58:00

#3870779

клапан впускной надо глянуть; свеча мокрая?

ylipkin написал : Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу