17.05.2013 в 20:49:17
#3826579
Бело написал : Нагар на резьбе со временем неизбежен
Я слышал, что она сразу в поршень упирается. А вообще я пользовался длинными свечами на Дружбе и на мопеде, просто ставил второе кольцо.
17.05.2013 в 21:46:50
#3826687
В этом году поставил свечу финвале с короткой юбкой внутренний электрод как на А-14-А-17,комплект 4 свечи 180р проблем нет...
18.05.2013 в 00:16:35
#3827000
Ну вы тут и дискуссию развели. Короткая резьба,длинная... Отвёртки засовывать,вымерять... А фонариком в свечное отверстие посветить религия не позволяет? Или не сможете на глаз определить длину резьбы в головке? Ведь разница между длинной и короткой резьбой-2.5 раза.
18.05.2013 в 01:09:04
#3827079
Veps25 написал : Длинная 19 мм, короткая 12 мм. В полтора.
Ну ошибся,с кем не бывает;) Надо же было разговор потдержать
18.05.2013 в 09:36:18
#3827312
Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного. А вообще , может это от коротких интервалов работы. Завёл-через 10 минут заглушил. Вот буду огород пахать, потом ещё раз свечу посмотрю.
18.05.2013 в 09:58:10
#3827331
senin написал : Карбюратор никто на B&S не регулировал ? А то свеча чёрная, надо смесь обеднить. Хотя вроде нормально работает и бенза кушает немного.
Вот честно ни от кого не слышал, что бы на этих (на всех мотоблочных) движках свеча была коричневая. По моему у всех чёрная. У меня в том числе (Honda). По мне так работает нормально, Заводится нормально- ну и нечего туда лезть.
18.05.2013 в 10:08:04
#3827342
Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"
18.05.2013 в 22:56:50
#3828259
senin написал : Ну, я тоже такого же мнения. Действительно, как говорится ,"не мешай машине работать !"
Хорошо сказано,у меня тоже двиг. субара не рыжая, больше черная свеча но заводится нормально,работает чисто и пусть так и дальше работает...
28.05.2013 в 15:53:08
#3844778
На всех этих движках стоит система подгазовки (автоматическая система закрытия воздушной заслонки), поэтому НИКОГДА не будет кирпично-красного цвета:(
03.06.2013 в 16:12:13
#3854290
Добрый день.
Использую мотоблок Фаворит с двигателем B&S уже 3 года, на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться. Бензин был прошлогодний, но на нём я уже перепахал несколько соток без проблем. После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота. Разобрал крышку заводного механизма, выяснил, что не крутится сам вал, а сам механизм исправен. Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин. Выкрутил свечу, она оказалась залита бензином. Свечу я поменяю, но теперь надо решить вопрос с заводом. Не подскажете, в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?
03.06.2013 в 17:48:17
#3854455
ylipkin написал : Не подскажете в чём может быть проблема ? Не может же от большого количества попыток завода заклинить двигатель ?
А Вы сами не ответили на свой вопрос?:
ylipkin написал : на прошлой неделе залил полный бак бензина и мотоблок перестал заводиться.
Качество топлива у нас такое.
03.06.2013 в 17:55:44
#3854465
valerich С топливом всё понятно. Как мне привести мотоблок к рабочему состоянию ? А именно заставить крутиться вал. Надо разбирать движок ?
03.06.2013 в 18:00:12
#3854472
ylipkin, а Вы случаем не наклоняли МБ сильно вперед?
03.06.2013 в 18:04:35
#3854477
Частник Вполне возможно, а это запрещено ?
03.06.2013 в 19:21:37
#3854582
Скорее всего, если вы наклонили мб вперед, попало масло. Дать ему отстояться. Без свечи вал крутится?
ylipkin написал : Вполне возможно, а это запрещено ?
03.06.2013 в 19:25:13
#3854591
Насчет "запрещено" уже не помню, а инструкцию искать лень. Да и не знаю, есть ли там что-то об этом Просто у меня один раз МБ завалился на нос Стояли фрезы и передняя опора была поднята Двигатель не работал Сошник из земли выскочил И появились ровно такие же симптомы, как у Вас Сделал предположение, что масло попало в цилиндр Выкрутил свечу, промыл цилиндр двумя-тремя 20-ти кубовыми шприцами бензина, закрутил свечу и все наладилось Когда промывал, при медленном провороте вала, в район свечного отверстия положил чистую тряпку. Чтобы не чистить бензин, который из цилиндра вылетает
03.06.2013 в 22:42:06
#3854878
Частник написал : Просто у меня один раз МБ завалился на нос Стояли фрезы и передняя опора была поднята Двигатель не работал Сошник из земли выскочил И появились ровно такие же симптомы, как у Вас Сделал предположение, что масло попало в цилиндр
А мне наверное просто везёт. На узком ходу десятки раз заваливался на нос и клал мотоблок на бок... и хоть бы хны... как работал так и работает:confused:
03.06.2013 в 23:00:50
#3854918
Двигатель работал, когда он на нос заваливался? Если да, то ровным счетом ничего не происходит. Тут я согласен. На бок вообще не клал ни разу... А у меня он простоял задницей кверху, пока я обедал. Вот и случился такой конфуз...
Lex 57 написал : Без свечи вал крутится?
Правильно! Это и есть способ проверки
04.06.2013 в 16:30:54
#3855833
Outsider написал : мне наверное просто везёт. На узком ходу десятки раз заваливался на нос и клал мотоблок на бок... и хоть бы хны... как работал так и работает
Движки разные наверное. У меня Хонда GC160 у неё верхний цилиндр, вертикально. Ему на нос ложить без проблем, а вот на правый бок было, упал, не свернуть было движка, где то через полчаса только завёл, дыму было...
Частник написал : Цитата Сообщение от Lex 57 Посмотреть сообщение Без свечи вал крутится? Правильно! Это и есть способ проверки
Согласен.
04.06.2013 в 20:37:15
#3856176
Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
04.06.2013 в 20:47:09
#3856185
Частник написал : Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
:) Это зачастую так. Я уже привыкать начал. Не думают люди, что другим полезно будет. Только мне любимому... Грустно конечно. Но эгоизм присутствует у людей, не куда не деться от него.
04.06.2013 в 20:52:42
#3856194
Частник написал : Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
Будем надеяться,что после выходных отпишется. Дырчик то небось в деревне,а сам в городе живёт...:)
07.06.2013 в 15:41:09
#3860160
ylipkin написал : Также по каким-то причинам из воздушного фильтра стал подтекать бензин.
никогда небыло
ylipkin написал : После многочисленных попыток завода стал клинить заводной механизм: трос при заводе стал блокироваться через пол-оборота
думаю кольцо сломано или непорядок с клапанами
07.06.2013 в 15:59:36
#3860191
А може на тросе узел завязался?
Сытый конному не пеший!
10.06.2013 в 11:38:24
#3864180
Tomkol написал : А може на тросе узел завязался?
С тросом всё в порядке, я его снимал, сам вал не крутится.
10.06.2013 в 12:11:03
#3864249
Частник написал : Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин. На следующих выходных попробую промыть цилиндр бензином и поменять свечу. Если не заведётся, повезу в сервис...
10.06.2013 в 13:30:13
#3864383
Спасибо за обратную связь!
11.06.2013 в 16:21:59
#3866185
ylipkin, Вы не интересовались - цилиндр гильзованный или хромированный?
Сытый конному не пеший!
14.06.2013 в 15:58:00
#3870779
клапан впускной надо глянуть; свеча мокрая?
ylipkin написал : Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу