А може на тросе узел завязался?
07.06.2013 в 15:59:36
А може на тросе узел завязался?
Сытый конному не пеший!
10.06.2013 в 11:38:24
Tomkol написал : А може на тросе узел завязался?
С тросом всё в порядке, я его снимал, сам вал не крутится.
10.06.2013 в 12:11:03
Частник написал : Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин. На следующих выходных попробую промыть цилиндр бензином и поменять свечу. Если не заведётся, повезу в сервис...
10.06.2013 в 13:30:13
Спасибо за обратную связь!
11.06.2013 в 16:21:59
ylipkin, Вы не интересовались - цилиндр гильзованный или хромированный?
Сытый конному не пеший!
14.06.2013 в 15:58:00
клапан впускной надо глянуть; свеча мокрая?
ylipkin написал : Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.
19.06.2013 в 17:41:42
Смотрел сайт ЗиД. Кроме мотоблоков он еще и вот такие штуки делает
Сытый конному не пеший!
22.06.2013 в 20:56:20
На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
23.06.2013 в 00:10:27
senin написал : На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.
senin написал : На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.
23.06.2013 в 01:54:35
Tomkol написал : Смотрел сайт ЗиД. Кроме мотоблоков он еще и вот такие штуки делает
А чему Вы удивляетесь- не понял? У нас все мотокультиваторы, мотоблоки выпускаются на военных заводах, я же уже писал по этому поводу. Их как то нагрузили товарами народного потребления (ТНП) Потому и железо у них надёжное С чего начать? Мк Крот- Завод имени Чернышева: , Салют, Агат - , Калуга: Кадви, Ока, Тарпан, Мастер, Угра - (турбореактивные двигатели основное производство). Тяжёлый, последний в России, Агро: ... Да, забыл. И ваш Моторсич:
Tomkol написал : У товарища в селе где-то ДТ валяется ржавый.
Да в своё время делали какие то свои двигатели. Но теперь похоже не имеет смысла. На свой корпус прилепил Японца, Китайца, ... Да какая разница. Благо у них крепление стандартное, а блогадаря авиапромышленности, ходовая с запасом прочности раз в сто крепче, чем надо, поэтому хватит на пять таких двигателей. Если хозяин не идиот. Ну а сальники, вала, плачут. Завод не виноват, что такие их теперь делают...
52dim написал : Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже.
Так а зачем делать? Легче купить.
23.06.2013 в 09:56:51
У меня пятый год пошёл мотоблоку. Двигатель Бригс Вангуард 6 л.с. Ничего нигде не течёт. Меняю вовремя только масло и фильтр воздушный чищу. Тут клапана решил подрегулировать, открыл крышку...и снова закрыл ! Не зажаты и ладно...нефиг туда лезть без надобности !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу