Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

07.06.2013 в 15:59:36

А може на тросе узел завязался?

0

Сытый конному не пеший!

ylipkin
ylipkin
Новичок

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

10.06.2013 в 11:38:24

Tomkol написал : А може на тросе узел завязался?

С тросом всё в порядке, я его снимал, сам вал не крутится.

0
ylipkin
ylipkin
Новичок

Регистрация: 03.06.2013

Москва

Сообщений: 5

10.06.2013 в 12:11:03

Частник написал : Вот что интересно... Спросил человек Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара" А человек - бульк и нету... Хоть бы сообщил, что на самом деле было!

Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин. На следующих выходных попробую промыть цилиндр бензином и поменять свечу. Если не заведётся, повезу в сервис...

0
Частник
Частник
Резидент

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

10.06.2013 в 13:30:13

Спасибо за обратную связь!

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.06.2013 в 16:21:59

ylipkin, Вы не интересовались - цилиндр гильзованный или хромированный?

0

Сытый конному не пеший!

Роман3545
Роман3545
Новичок

Регистрация: 14.08.2012

Воронеж

Сообщений: 52

14.06.2013 в 15:58:00

клапан впускной надо глянуть; свеча мокрая?

ylipkin написал : Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

19.06.2013 в 17:41:42

Смотрел сайт ЗиД. Кроме мотоблоков он еще и вот такие штуки делает http://zid.promblogus.com/goods/2806.html

0

Сытый конному не пеший!

senin
senin
Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

22.06.2013 в 20:56:20

На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.06.2013 в 00:10:27

senin написал : На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.

Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.

senin написал : На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.

Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.

0
Вложение
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2013 в 01:54:35

Tomkol написал : Смотрел сайт ЗиД. Кроме мотоблоков он еще и вот такие штуки делает http://zid.promblogus.com/goods/2806.html

А чему Вы удивляетесь- не понял? У нас все мотокультиваторы, мотоблоки выпускаются на военных заводах, я же уже писал по этому поводу. Их как то нагрузили товарами народного потребления (ТНП) Потому и железо у них надёжное С чего начать? Мк Крот- Завод имени Чернышева: http://www.avia500.ru/ , Салют, Агат - http://www.gmzagat.ru/, Калуга: Кадви, Ока, Тарпан, Мастер, Угра - http://www.kadvi.ru/ (турбореактивные двигатели основное производство). Тяжёлый, последний в России, Агро: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F4%E8%EC%F1%EA%EE%E5%EC%EE%F2%EE%F0%EE%F1%F2%F0%EE%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E5_%EE%E1%FA%E5%E4%E8%ED%E5%ED%E8%E5 ... Да, забыл. И ваш Моторсич: http://www.motorsich.com/rus/

Tomkol написал : У товарища в селе где-то ДТ валяется ржавый.

Да в своё время делали какие то свои двигатели. Но теперь похоже не имеет смысла. На свой корпус прилепил Японца, Китайца, ... Да какая разница. Благо у них крепление стандартное, а блогадаря авиапромышленности, ходовая с запасом прочности раз в сто крепче, чем надо, поэтому хватит на пять таких двигателей. Если хозяин не идиот. Ну а сальники, вала, плачут. Завод не виноват, что такие их теперь делают...

52dim написал : Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже.

Так а зачем делать? Легче купить.

0
senin
senin
Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

23.06.2013 в 09:56:51

У меня пятый год пошёл мотоблоку. Двигатель Бригс Вангуард 6 л.с. Ничего нигде не течёт. Меняю вовремя только масло и фильтр воздушный чищу. Тут клапана решил подрегулировать, открыл крышку...и снова закрыл ! Не зажаты и ладно...нефиг туда лезть без надобности !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу