Частник написал :
Вот что интересно...
Спросил человек
Ему дали советы. Чисто гаданием. Без "хрустального шара"
А человек - бульк и нету...
Хоть бы сообщил, что на самом деле было!
Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.
На следующих выходных попробую промыть цилиндр бензином и поменять свечу. Если не заведётся, повезу в сервис...
ylipkin написал :
Я тут. На выходных пробовал завести, сейчас вал не совсем клинит, а немного прокручивается, но всё равно туго - не так, как обычно. При этом при заводе из воздушного фильтра продолжает сочиться бензин.
На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
senin написал :
На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.
senin написал :
На ЗИДе же только собирают мотоблок, а двигатель Бригс американский, а делали раньше в Японии их. Сейчас не знаю, может и в Китае. Если Вангуард, то это профессиональный , гильзованый и , врде как шатун снизу на подшипнике а не на вкладышах.
Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже. В Вангуарде, Субару, Хонде GX и ее клонах гильза стальная, влита в алюминиевый корпус. Все двигатели делаются в китае, и довольно-таки качественно.
Tomkol написал :
У товарища в селе где-то ДТ валяется ржавый.
Да в своё время делали какие то свои двигатели. Но теперь похоже не имеет смысла. На свой корпус прилепил Японца, Китайца, ... Да какая разница. Благо у них крепление стандартное, а блогадаря авиапромышленности, ходовая с запасом прочности раз в сто крепче, чем надо, поэтому хватит на пять таких двигателей. Если хозяин не идиот. Ну а сальники, вала, плачут. Завод не виноват, что такие их теперь делают...
52dim написал :
Сейчас на ЗиДе двигатели покупные и редукторы тоже.
У меня пятый год пошёл мотоблоку. Двигатель Бригс Вангуард 6 л.с. Ничего нигде не течёт. Меняю вовремя только масло и фильтр воздушный чищу. Тут клапана решил подрегулировать, открыл крышку...и снова закрыл ! Не зажаты и ладно...нефиг туда лезть без надобности !