A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.
bulbash, Как бы да, на оборотах близк х к оборотам срабатываниям начинает гореть диски и колодки ав целом система надежная . Те же уд2 с таким сцеплением годами работают да и бензопилы
A1980 написал:
колеса 4х10, а со шкивами и ремнем не получится?
A1980, У меня на вейме 1050
шкивы стоят
не так ,как у фаворита.
Ремень у меня на вейме В-17* 800мм,а у фаворита 850мм
Чтоб получить скоростной режим нужно- чтоб на моторі был самый большой діаметр шківа, а на редукторе маленький. Когда я попытался переставить шкивы то понадобился
ремень подлиней.
gavroch, И как в итоге получилось с ремнем по длиннее???
A1980, снял шкив с мотора ,а на редукторе гайку котрая на шкиву открутить не смог такое печатление что китай закрутил гайку не того шага.Но и этого мне стало чтобы понять что нужен подлиней ремень .А у Вас какой ремень?
gavroch, У меня тоже 17х800. А двигатель до упора стянули? Я так понимаю этим и регулируется ослабление и натяжка ремня.
A1980, сдвигал мотор на сколько можна, но родной всё равно мал, потому что натяжний ролик не коретно становится. А Вы сами снямите,там не много работы и увидете в чем дело. У меня как и у вас завода стоят шкивы как бы на среднее передаточное число, совсем не так как пишется в инсрукции у фаворита.
переставлять уменя не легко.
например чтоб снять шкив с мотора мне понадобился сьемник а на шкиве редуктора не смог открутить гайку
52dim, Спасибо за информацию.
Завтра посмотрю на маркировку.
Шкивы стоят на вейме так ручейки большой-большой (100-60мм) и малый -малый (90-50мм)
Мне нужно было перевернуть шкив привода на редукторе на 180, тоесть получить 100-50 найбольшую скорость ,но это не получилось почему писал
Надо пробовать сначало
снять и переставить,а потом ремень примерять
MAXWELHOUSE, Я так понимаю, что завод салют дербанят и скоро его не будет, если уже не стало. Теперь будет много копий салюта. Хотя дегтярев выбрал свой путь и долго его придерживался. Теперь будут у нас только фавориты, ну может что нить придумает Агат, хотя очень сомневаюсь.
MAXWELHOUSE написал:Lex 57, это не копия салюта, здесь вариаторное сцепление по типу как на скутере.
MAXWELHOUSE, если мне не изменяет память, тут неоднократно говорилось о том, что салют и фаворит изначально была одна группа спецов разрабатывала. После разлада был сделан фаворит. Именно поэтому фаворит имел развернутый движок плюс доп редуктор. Про сцепление я ничего не говорил. Я говорил про копии салюта т.к. завод банкрот. Не известно, что с патентом и именем "Салют".
Артём А, Мне как-то отечественная продукция ближе.Да и на свой если вдруг понадобится,любую железку куплю без проблем.А китай сегодня один,завтра другой.
По кишкам одинаковое все , движки однотипные и с запчастями проблем нет , и редуктора в сборе и шестерни есть . Я подозреваю что производство в китай перенесли раз отличии только в цвете . Китайские клоны на ровном месте и без отличий просто так появится не могли
Если китайская копия Невы отличаешься от оригинала и не взаимозаменяемы элементы и качество сильно хуже то тут реально копия полная а движку можно любую прилепит , даже форма наклейки индифмкационгой совпадает
Артём А, Салют 100 собирают в китае.Фаворит выпускают в Коврове.Не верите,напишите на завод им.Дегтярёва.На мой взгляд,если копируют значит у оригинала удачная конструкция.Ну а брать копию или оригинал, каждый пусть решает сам.
Я брал из того что в наличии и с разговоров с сервисниками . Был бы ща такие деньги фаворит взял бы его . А на заводе сказать много что могут . У нас завод ротор который известен на всю страну клеит наклейки на китайские изделия и продаёте как свои вместо той продукции что делали раньше
kuzmjch написал:
Фаворит выпускают в Коврове.Не верите,напишите на завод
не смешите людей. даже на сайте завода им. Дегтярева написано "производство КНР", то есть Китайской Народной Республики.
и качество гораздо лучше, чем когда делали в россии. ВЕЙМА уже лет 8 как делает Фаворит для завода.
52dim, Вы для чего здесь,сказками людей кормить?Если вы ничего не знаете,то лучше не пишите чушь.Если вы были на их сайте,то увидели-бы что написано "двигатель производства КНР".Но вы видите только то, что вы хотите и вводите людей в заблуждение.По российскому закону, производитель обязан указывать страну производства.Если это сделано по заказу кого либо,то так и пишется "изготовлено компанией .... КНР или любая страна,для ООО .... или другая организация.По правилам российской торговли вам со мной лучше не спорить,ввиду моего большого опыта.Самим-то не кажется смешным, заводу с такой инструментально-технической базой заказывать производство мотоблока в китае.Вдобавок,каждый выпущенный заводом мотоблок проходит контрольную обкатку.Так-что вы батенька балабол.
kuzmjch написал:52dim, Вы для чего здесь,сказками людей кормить?Если вы ничего не знаете,то лучше не пишите чушь.Если вы были на их сайте,то увидели-бы что написано "двигатель производства КНР".Но вы видите только то, что вы хотите и вводите людей в заблуждение.По российскому закону, производитель обязан указывать страну производства.Если это сделано по заказу кого либо,то так и пишется "изготовлено компанией .... КНР или любая страна,для ООО .... или другая организация.По правилам российской торговли вам со мной лучше не спорить,ввиду моего большого опыта.Самим-то не кажется смешным, заводу с такой инструментально-технической базой заказывать производство мотоблока в китае.Вдобавок,каждый выпущенный заводом мотоблок проходит контрольную обкатку.Так-что вы батенька балабол.
kuzmjch, уважаемый! Прочтите комментарии к следующему видео
Особенно интересен вот этот: живу и работаю в КОВРОВЕ!!!!! ЗИД НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА!!!! мотоблок приходит из китая в коробке! завод делает только расширители колееи и пескоструит движок и редуктор !!! такаяже ситуация с мотом- привернуть руль и переднее колесо! капитализм ничего личного! знакомый разгружает их в сезон 30 мотолобков 30 мотоциклов