11.05.2019 в 17:36:15
#6611977
Дайте ссылку на тему с китайскими клонами фаворита
11.05.2019 в 17:42:58
#6611981
Чемпион 9813 , отработал 70-80 часов на вспашке фрезами и 20-30 часов в транспортных работах , все время вторая повышенная . Из замечаний качество резины и ремня говно дичайшие , трубки колёс разбило так что ращблркираторы не нужны , начали плавать обороты . Мотоблок себя окупил и принёс прибыли более чем в 2 раз от стоимости. , по сравнению с Невой каскадом Окой и почими явный фаворит. Уступает только Угре . Про телегу самопальную напишу в телегах . Спалил литров 60-70 бензина , если не больше.
11.05.2019 в 17:45:39
#6611982
Не глушился по 4 часа в день , мотоблок то жив но спина моя болит шо капец . Кмлымил . Пахал участки которые нембрались пахать минитрантора
11.05.2019 в 17:47:31
#6611984
Перерывы были на поесть и отзвонится по заказам Понял что хочу кмз 12 или аналог таких же размеров
11.05.2019 в 22:59:43
#6612136
UrikEEE, UrikEEE, UrikEEE, А какой диаметр дисков, тип окучника?
29.05.2019 в 22:42:36
#6622974
Всем здарова! Может было в теме, я не помню, читал в прошлом году ее, а сейчас потек сальник в редукторе мотоблока фаворит. Вопрос такой, его можно заменить не половиня сам редуктор? Спрашиваю потому, что у меня кольцо предохранительное как мне кажется стоит с такими минимальными зазорами, что я не понял пока как его выковырять оттуда. А видео на ютубе, так там у человека кольцо пластмассовое, и полно видео клонов фаворита китайских, там консьрукция может быть другой. А вот фаворит, как поменять? Или ткните где посмотреть. Спасибо!
30.05.2019 в 14:55:10
#6623390
Дмитрий мтд,
30.05.2019 в 16:21:24
#6623433
MAXWELHOUSE, спасибо! Видел это видео, про него и сказал, что на этом мотоблоке защитное кольцо из пластмассы помоему, а у меня кольцо стальное и зазора чтоб ковырнуть отверткой нема. Ладно, надо ставить его на стол да разбираться. Спасибо!
30.05.2019 в 16:37:07
#6623444
Дмитрий мтд, у меня тоже фаворит с пластмассовым кольцом. И у Вас должен быть пластик. Точил металлические шайбы- так она там не держится и вываливается при работе, да и на валу металлическая будет канавку потихоньку делать. как-то так
03.06.2019 в 15:05:00
#6625660
Да, сегодня сделал подставку и посмотрел, там пластик, при выковыривании он будет убит, на замену нужен новый. Или колхозить из листового пластика. Тут беларусы есть, это я знаю, сейчас сам в 90 км от Орши. В ближайшем городе запчастей не достать. Подскажите где заказать/ купить можно?
03.06.2019 в 15:06:28
#6625662
Заказал в запчастях пыльник с нашими размерами, за 3,51 бел рубля, подойдет? Просто у нас не пыльник, а манжета называется.
03.06.2019 в 15:08:28
#6625665
В прошлом году менял масло в редукторе, наработка на нем часов 10 не более, сейчас слил, масло светлое,ино стружки много(((, это печалит конечно.
04.06.2019 в 14:32:52
#6626317
Разобрался с сальниками, на ютуб видео есть, и номерок есть и все что хош, так что извините за беспокойство. Второму сальнику тоже жить осталось немного, но теперь уж дождусь посылку с али и поменяю.
05.06.2019 в 07:39:15
#6626728
Вчера наконец-то познакомился с Фаворитом с китайским редуктором.Знакомые взяли б/у 2016г,ездил его обслуживать и учил пользоваться.Впечатления если честно,не особо.Хвалёные Веймовцы меня полностью разочаровали.Передачи действительно включаются отвратительно,заливное в редуктор расположено через одно место,задняя скорость гораздо шустрее.Короче я разочарован.Буду ждать,может попадётся у кого с новым отечественным редуктором выпуска этого года.
05.06.2019 в 16:07:46
#6626992
Кузьмич, вы о чем??? уже лет примерно 8 или 9 Завод им. Дегтярева всего этого не делает. все эти годы редукторы для него делала WEIMA. завод также продавал другие мотоблоки производства ВЕЙМА. а вы все какую-то лабуду несете о "российском производителе". то Мобил, то еще что. зачем все это? что вы втираете сами себе? или вам от этого легче живется?
05.06.2019 в 20:41:39
#6627110
52dim, А ничего,что я с Дегтярёвцами напрямую общаюсь?Вейму действительно продавали,но недолго.К вашему сведению редукторы для него ещё выпускает ВРМЗ.Мне нормально живётся и втирать я никому ничего не собираюсь.Не нравится,проходите мимо.Удачи!
13.06.2019 в 12:01:02
#6631232
kuzmjch, Общался с заводом год назад на эту тему. Вы наверное не в курсе, что на фаворитах шли несколько разных редукторов! Не менее ТРЕХ! Один из которых полностью китайского производства!
13.06.2019 в 15:47:44
#6631371
У меня китайский клон и я бы не сказал что сильно хуже по качеству , передачи да ловить надо но в целом нормально . Кстати по поводу задней , мне при работе с телегой удобнее , я не планирую на него навесное вещать , а фрезы и телега нормально
13.06.2019 в 16:24:15
#6631403
@leks, Почему не в курсе.На моём стоит скорее всего Омский.Я не против китайских производителей,но мне не понравилось отвратительное включение передач,изменённые передаточные числа и заливное не сверху,а от двигателя.
13.06.2019 в 17:47:36
#6631473
kuzmjch, Не припомню что завод им.Баранова в Омске делал редукторы для фаворита. Они выпускали их для салюта 5 и омич-а.
13.06.2019 в 21:55:45
#6631672
avm2, Так я на 100% не утверждал,просто визуально они один в один.Мне лично не принципиально чьего он производства будет,главное что-бы в нём всё работало и было сделано как надо.
14.06.2019 в 16:30:11
#6632252
Добрый день, потерялся шкив ведущий с двигателя мотоблока фаворит, посадочное 15мм, может у кого есть размеры его? или кто померить может..
14.06.2019 в 21:31:16
#6632425
michell83, Один ручей 80мм,второй 95мм.
15.06.2019 в 06:29:20
#6632553
kuzmjch, спасибо, буду токаря искать.
15.06.2019 в 06:37:57
#6632554
kuzmjch, еще бы размер ширины шкива узнать (если конечно не великая тайна) Заранее спасибо ( сообщение предыдущее не дает редактировать)
15.06.2019 в 11:45:05
#6632652
michell83, 46мм на ручьях и 40мм на посадочном.
15.06.2019 в 21:56:57
#6632998
У меня оказалось проблемой отсутствие ремней , зубчатый ремень профиля б в размере 850 и ближайших размерах оказывается проблема . Наши барнаульские это гавно и ообычные
17.06.2019 в 21:43:34
#6634132
Артём А,
Не сочтите за рекламу, чешский производитель, достойный вариант, цена примерно в районе 200 рублей, размер чуть больше чем 850мм, поэтому двигатель нужно немного сдвинуть на раме, конструкцией предусмотрена регулировка. И еще совет, чтобы уменьшить угол излома ремня в контакте с роликом, установить ролик бОльшего диаметра, я применил опорный ролик ГРМ, от ВАЗ 2112, встает без переделок, только шпильку удлинить.
17.06.2019 в 22:38:18
#6634166
Артём А,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу