21.06.2014 в 21:40:39
Было тоже самое с гринфилжом перепробывал все и свечи как в паспорте написанной икарб чистил и масло менял нихрена. Причина свеча идеально работает только А17ДВ и только с остальными нивкакую
21.06.2014 в 22:35:40
В общем одна проблема нащупана - с заменой свечи заводка стала стабильней, двигатель прорабатывает 20-30 сек и глохнет. При выкручивании свеча в саже - либо богатая смесь, либо масло полное г-но, либо то и другое. Завтра заменю масло на хорошее и попробую подрегулировать карб.
21.06.2014 в 23:51:33
Дипломат написал : свеча в саже - либо богатая смесь, либо масло полное г-но, либо то и другое
Дипломат, хорошо бы если б Вы двигались в поиске причины поэтапно. Выше, кажется, Вы говорили что свеча сухая, а теперь уже богатая смесь. После 20-30 секунд работы свеча на идеально работающем МБ будет в саже, а смесь однозначно переобогащенной если при запуске перекрыта воздушная заслонка. И уж точно марка масла не может быть виновным в запуске двига поскольку в камеру оно не попадает. Не открывайте дросс. заслонку при запуске до отказа(чуть выше холостых), не возвращайте полностью воздушную в открытое положение попробуйте частично открывать, в разных положениях, поставьте пока минимально возможный зазор на свече...
22.06.2014 в 06:43:04
Дипломат написал : либо масло полное г-но, либо то и другое.
Ты вроде пишешь, что с 4 тактникоом хорошо разбираешься. Причем здесь масло. Ты его случайно в бензин не льешь? Ну и выше Рыбачок пишет про положение заслонок. Я не в курсе как на китайцах. Но на Жигулях с Вытянутым подсосом (закрыта воздушная заслонкка) и работая педалью Газа не заведшь Жигули. надо заводить по ИНСТРУКЦИИ. В далеком 1999 году когда наша красавица воровала Электроэнергию, сосед Хонду заводил (рабочую абсолютно электростанцию) заведет, из трубы черный дым и заглохла она. Хонда тоесть. Пока не сделал простой вещи ---Завел и сразу убрал подсос. Положение газа (дроссельной заслонки) какое у него было не знаю, врать не буду. Но думаю попробовать несколько положений можно. Кстати Хонду сосед не "залил" заводилась стабильно, и глохла тоже, пока не убрал после заводки подсос. Работает эта Хонда и по сей день. Карбюратор конечно надо смотреть, но, если винты НИКТО не трогал заводские, то и трогать не стоит.
23.06.2014 в 09:56:41
Все мужики, завел шайтан машину. Спасибо за участие. Подвела элементарная невнимательность. После вдумчивых поисков в инете обнаружил, что винт качества комплектуется пружинкой шайбочкой и резиновой прокладкой, а у меня шайбочки и прокладки не было, возможно из-за этого забивался жиклер, который стоит в пластмассовой заглушке под винтом количества. Восстановил все как должно быть по фень-шую и мотор заработал. Спасибо всем кто помогал. Р.С. В Калине подсоса нет, она инжекторная. Любой исправный карбюратор заводится на холодную только с вытянутым подсосом, а потом по мере прогрева его убираешь. Если масло в двигле гуано, то запросто может забить свечи (такое бывало в бурные 90-тые)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу