Аватар пользователя
Алексей 61

Местный

Регистрация: 27.06.2014

Усинск

Сообщений: 4

28.06.2014 в 00:43:35

Всем мастерам, здравствуйте.
Диз. генератор Etalon SDW 180 работал 3 дня подряд ( Новогодние праздники), прощелкали уровень масла, заглох. Масло залили, а вот запустить никак не можем. При первых оборотах двигатель схватывает (идет черный дым), но срабатывает какая-то защита и через электромагнитную катушку с тросиком отключает двигатель. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? То что кой у кого не хватает масла, я уже понял :swoon :o Спасибо всем, кто откликнется.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.06.2014 в 09:09:55

В этом генераторе соленоид переводит рейку ТНВД в случае, если после появления возбуждения генератора не появляется давление масла в двигателе.

Ну конешно может быть ещё пара-тройка вариантов, как то -замок зажигания в выключенном положении.Датчик масла может глючить.

Как проверить двигатель не разбирая- снять масляный сетчатый фильтр. Если на нём и в том месте, куда он вставляется, есть много мелкой стружки, то надо полностью разбирать двигатель и смотреть повреждения. Так же можно рукой покрутить коленчатый вал (снять мехнизм ручного запуска предварительно) Если есть опыт, то стук шатуна прослеживается сразу.

0
Аватар пользователя
Алексей 61

Местный

Регистрация: 27.06.2014

Усинск

Сообщений: 4

28.06.2014 в 11:32:44

Генератор я покупал без электрозапуска. Доводил уже сам - ставил стартер, менял маховик.По-этому замка зажигания нет- только кнопка запуска. Движок не стуканул, я бы услышал. При запуске на первом обороте даже схватывает(дым идет черный) но тросик тут-же его отключает. Сдернул фишку с маслянного датчика - бесполезно, отцепил тросик - он все равно переводит рычажок на ВЫКЛ. Может у него есть мозги и там осталась ошибка? Вот здесь я пас. Как вариант -попробую сегодня отцепить всю механическую систему отключения. Но ведь это не есть хорошо! У кого еще какие варианты?

0
Аватар пользователя
osmen

Местный

Регистрация: 31.05.2014

Петрозаводск

Сообщений: 39

28.06.2014 в 14:59:57

Для проверки почему бы и не отцепить, главное убедиться что с давлением масла все нормально.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.06.2014 в 16:33:09

Подержи рычажок рукой. Там защёлка могла сточиться. Надо чтобы захваты защёлки были с отрицательным градусом. Бывает от вибрации углы стачиваются и тогда система рычагов саморасцепляется. Давление можно проверить так -открутить масляный датчик, заткнуть отверстие пальцем и крутануть стартером. Должно давануть масло

0
Аватар пользователя
Петруччо

Местный

Регистрация: 20.11.2013

Москва

Сообщений: 76

28.06.2014 в 16:43:05

Возможно, если работает маслян насос,- под датчиком давления масла воздушная пробка. Она и уводит двиг в защиту. При полной уверенности в работе насоса,- все защиты на время проверок можно отключить! А датчика уровня масла у двиг нет?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.06.2014 в 16:52:36

Петруччо,если этот двигатель аналог Янмара, то там шестеренчатый насос и сразу же за ним датчик давления масла. Воздух может быть до насоса, а после он сразу,Моментально удалится . Там не датчика уровня масла

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.06.2014 в 16:56:46

китайский аналог японского двигателя Yanmar

0
Вложение
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

28.06.2014 в 16:58:26

черный дым при работе двиагтеля, как минимум, смотри воздушный фильтр. На таких двигателях фильтр очень расходная деталь

0
Аватар пользователя
Петруччо

Местный

Регистрация: 20.11.2013

Москва

Сообщений: 76

28.06.2014 в 19:24:36

Автор не пишет насколько он прохлопал уровень и почему вдруг он резко упал? Слишком много неизвестных...

0
Аватар пользователя
Алексей 61

Местный

Регистрация: 27.06.2014

Усинск

Сообщений: 4

29.06.2014 в 11:40:20

Заработало! После нескольких пусков, при откл. механнике, но не набирая оборотов. Разобрал, поплевал, продул топливный насос - вроде все норма, собрал,поставил в вилочку. Подключил механнику. Опять работает на малых оборотах минуту и глохнет.Но главное - механника не отключается!С обратки соляра идет - значит насос работает. Очередь за форсункой. Снял (первый раз за 5 лет), нагар на соплах почистил медным ершикам из провода,поставил. И чудо китайской техники заработало в полную силу! Мораль:

  1. При мин. уровне масла зашита сработала надежно, но масло остается еще достаточно чтоб не стукануть.
  2. Образующуюся (неизбежно) возд. пробку можно выпустить выкручиванием маслянного датчика (а не фильтра как это делал я) Скорее всего это и было первоначальной причиной.
  3. Нагар на форсунке надо иногда чистить(только потом все трубки придется сожать на герметик), или добавлять в соляру очиститель топливной системы. Спасибо форуму и всем поделившимся своим мнением. Теперь пойду ставить УПП и розетку для деревообрабатывающего станка на 2 квт.
0
Аватар пользователя
Петруччо

Местный

Регистрация: 20.11.2013

Москва

Сообщений: 76

29.06.2014 в 17:36:32

Герметик и топливная система дизеля- несоместимые категории! Только медные прокладки и резиновые кольца. Удачи автору.

0
Аватар пользователя
Алексей 61

Местный

Регистрация: 27.06.2014

Усинск

Сообщений: 4

30.06.2014 в 00:59:16

Тут главное без фанатизма, аккуратненько... С новья не мог обтянуть трубки, ни резиновых прокладок ни медных колец тут не было, и с такими штуцерами не поставить. А сейчас аккуратненько на герметик посадил и все ОК.

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

23.07.2014 в 21:37:37

Алексей 61 написал : Тут главное без фанатизма, аккуратненько... С новья не мог обтянуть трубки, ни резиновых прокладок ни медных колец тут не было, и с такими штуцерами не поставить. А сейчас аккуратненько на герметик посадил и все ОК.

Если речь про форсунку и топливный насос, то там конуса. Герметику там нечего делать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу