28.06.2014 в 00:43:35
Всем мастерам, здравствуйте.
Диз. генератор Etalon SDW 180 работал 3 дня подряд ( Новогодние праздники), прощелкали уровень масла, заглох. Масло залили, а вот запустить никак не можем. При первых оборотах двигатель схватывает (идет черный дым), но срабатывает какая-то защита и через электромагнитную катушку с тросиком отключает двигатель.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
То что кой у кого не хватает масла, я уже понял :swoon :o
Спасибо всем, кто откликнется.
28.06.2014 в 09:09:55
В этом генераторе соленоид переводит рейку ТНВД в случае, если после появления возбуждения генератора не появляется давление масла в двигателе.
Ну конешно может быть ещё пара-тройка вариантов, как то -замок зажигания в выключенном положении.Датчик масла может глючить.
Как проверить двигатель не разбирая- снять масляный сетчатый фильтр. Если на нём и в том месте, куда он вставляется, есть много мелкой стружки, то надо полностью разбирать двигатель и смотреть повреждения. Так же можно рукой покрутить коленчатый вал (снять мехнизм ручного запуска предварительно) Если есть опыт, то стук шатуна прослеживается сразу.
28.06.2014 в 11:32:44
Генератор я покупал без электрозапуска. Доводил уже сам - ставил стартер, менял маховик.По-этому замка зажигания нет- только кнопка запуска. Движок не стуканул, я бы услышал. При запуске на первом обороте даже схватывает(дым идет черный) но тросик тут-же его отключает. Сдернул фишку с маслянного датчика - бесполезно, отцепил тросик - он все равно переводит рычажок на ВЫКЛ. Может у него есть мозги и там осталась ошибка? Вот здесь я пас. Как вариант -попробую сегодня отцепить всю механическую систему отключения. Но ведь это не есть хорошо! У кого еще какие варианты?
28.06.2014 в 14:59:57
Для проверки почему бы и не отцепить, главное убедиться что с давлением масла все нормально.
28.06.2014 в 16:33:09
Подержи рычажок рукой. Там защёлка могла сточиться. Надо чтобы захваты защёлки были с отрицательным градусом. Бывает от вибрации углы стачиваются и тогда система рычагов саморасцепляется. Давление можно проверить так -открутить масляный датчик, заткнуть отверстие пальцем и крутануть стартером. Должно давануть масло
28.06.2014 в 16:43:05
Возможно, если работает маслян насос,- под датчиком давления масла воздушная пробка. Она и уводит двиг в защиту. При полной уверенности в работе насоса,- все защиты на время проверок можно отключить! А датчика уровня масла у двиг нет?
28.06.2014 в 16:52:36
Петруччо,если этот двигатель аналог Янмара, то там шестеренчатый насос и сразу же за ним датчик давления масла. Воздух может быть до насоса, а после он сразу,Моментально удалится . Там не датчика уровня масла
28.06.2014 в 16:56:46
китайский аналог японского двигателя Yanmar
28.06.2014 в 16:58:26
черный дым при работе двиагтеля, как минимум, смотри воздушный фильтр. На таких двигателях фильтр очень расходная деталь
28.06.2014 в 19:24:36
Автор не пишет насколько он прохлопал уровень и почему вдруг он резко упал? Слишком много неизвестных...
29.06.2014 в 11:40:20
Заработало! После нескольких пусков, при откл. механнике, но не набирая оборотов. Разобрал, поплевал, продул топливный насос - вроде все норма, собрал,поставил в вилочку. Подключил механнику. Опять работает на малых оборотах минуту и глохнет.Но главное - механника не отключается!С обратки соляра идет - значит насос работает. Очередь за форсункой. Снял (первый раз за 5 лет), нагар на соплах почистил медным ершикам из провода,поставил. И чудо китайской техники заработало в полную силу! Мораль:
29.06.2014 в 17:36:32
Герметик и топливная система дизеля- несоместимые категории! Только медные прокладки и резиновые кольца. Удачи автору.
30.06.2014 в 00:59:16
Тут главное без фанатизма, аккуратненько... С новья не мог обтянуть трубки, ни резиновых прокладок ни медных колец тут не было, и с такими штуцерами не поставить. А сейчас аккуратненько на герметик посадил и все ОК.
23.07.2014 в 21:37:37
Алексей 61 написал : Тут главное без фанатизма, аккуратненько... С новья не мог обтянуть трубки, ни резиновых прокладок ни медных колец тут не было, и с такими штуцерами не поставить. А сейчас аккуратненько на герметик посадил и все ОК.
Если речь про форсунку и топливный насос, то там конуса. Герметику там нечего делать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу