Мельник
Мельник
Новичок

Регистрация: 04.02.2008

Самара

Сообщений: 56

07.02.2008 в 13:37:56

Сан-Саныч написал : Рад что получилось! Я правда постоянно использую 1:20 а не только на обкатке, хотя все критикуют. Однако при использовании Штилевского масла или Oregon (полусинтетика), нагара на свече нет, кроме как если долго на ХХ работать, нагара на поршне тоже нет

Не-е-е... Я только на обкатке такую пропорцию бодяжу. Потом 50:1. Научен лодочным мотором, негатив был сплошной. Но, к б/пилам. От 137-й осталось двоякое впечатление. С одной стороны лёгенькая, шустренькая, то есть чего и хотел. Расход топлива порадовал, но по сравнению с 365-й какая-то она игрушечная что ли. Даже не знаю как выразиться, добротность в узлах не та, конструктивные решения попроще, масло подтекает из точки смазки цепи. Такое ощущение, что она похлипче в целом. Я понимаю, что задачи другие, но кожух на саморезах в пластик... Ща только китайские детские игрушки так делают. Натяжитель цепи зачем-то к цепи вынесен. На 365-й удобнее. Заводится, правда, как часики, со второго дёрга. Но пошумнее, "повизгливее", чем 365-я. На той благородное урчание. Вибрация посильнее на 137-й. Антивибрационные решения на 365-й опять же посерьёзней будут. Но вес... Ребят, это сказка! Ощущение, что десертным ножичком за столом орудуешь. То есть, общее впечатление - "гуд", а те минусы, что я описал, они и не минусы совсем, а моя шиза. Просто это не "младший брат", а другая пила. Привыкну, однако. Но ощущение покупки игрушки не покидает.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.02.2008 в 15:36:45

Добрый день! Просто вы сравниваете абсолютно разные пилы. Если бы взяли модель 340 или 340е ваш восторг был бы еще большим. т.к. здесь уже и мет.амортизаторы, и натяжитель сбоку(340е) да и по ресурсу они намного превосходят 137 .142

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

07.02.2008 в 16:37:52

Мельник написал : Не-е-е... Я только на обкатке такую пропорцию бодяжу. Потом 50:1. Научен лодочным мотором, негатив был сплошной.

А какой негатив? Нагар? А что Вы за масло лили?

0
Мельник
Мельник
Новичок

Регистрация: 04.02.2008

Самара

Сообщений: 56

07.02.2008 в 23:29:04

Сан-Саныч написал : А какой негатив? Нагар? А что Вы за масло лили?

По незнанию и от большого рвения сделать движку лучше, типа кашу маслом не испортишь, лил смесь 20:1. Масло 2Т, сначала рекомендованное Меркури, потом любое фирменное. О негативе - постоянно загаженные свечи, постоянная чистка топливного фильтра, постоянная чистка-продувка карбюратора, нагар на поршне и в камере сгорания (при вскрытии оценили многие) и в конечном итоге залипшие кольца. После переборки и обкатки по паспорту стал лить рабочую смесь и жизнь наладилась. Ничего из вышеперечисленного не происходило, да и движок как будто мощи добавил. После этого следую правилу: если ничего не помогает - прочти, наконец, инструкцию. Кстати, о маслах: кто-то на форуме писал, что ТНК 2Т понравилось. Не буду настаивать на особенных каких-то качествах, но по крайней мере отмывающие присадки в нём работают отлично. Опять же вскрытие другого движка показало.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.02.2008 в 17:54:17

Мельник написал : Кстати, о маслах: кто-то на форуме писал, что ТНК 2Т понравилось. Не буду настаивать на особенных каких-то качествах, но по крайней мере отмывающие присадки в нём работают отлично. Опять же вскрытие другого движка показало.

Всем привет. Мужчина из магазина специал. по продукции "Красная звезда" оставлял положительные отзывы на данном форуме. И я тоже. Нормальное масло. Но дымучее и вонючее. Более претензий к нему не имею.

Мельник написал : По незнанию и от большого рвения сделать движку лучше, типа кашу маслом не испортишь, лил смесь 20:1. Масло 2Т, сначала рекомендованное Меркури, потом любое фирменное. О негативе - постоянно загаженные свечи, постоянная чистка топливного фильтра, постоянная чистка-продувка карбюратора, нагар на поршне и в камере сгорания (при вскрытии оценили многие) и в конечном итоге залипшие кольца.

Смею предположить, что случись такая пакость на отечественных маслах и Вы бы сильно в них разочаровались. Но тут ситуация наоборот. Импорт не особо ГУТ. Скажу прямо: некоторые хорошие импортные не особо отличаются в качестве от отечественных 2Т. А большинство просто не дотягивают.;) Шутка. Из пальца высосал.;)

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

08.02.2008 в 18:56:32

Мельник написал : По незнанию и от большого рвения сделать движку лучше, типа кашу маслом не испортишь, лил смесь 20:1. Масло 2Т, сначала рекомендованное Меркури, потом любое фирменное.

А....ну все понятно тогда почему. Объяснить попробую как я это понимаю. Если речь идет про масло Mercury то вы ездите на лодочном моторе, так? Двухтактном.
Меркурий- достаточно ДЕШЕВОЕ 2т масло, Дешевое не по цене, оно как раз заряжено за марку Меркурий, а по сути. Это дешевейшее минеральное масло

Наверняка вы рыбак, то есть пытались на моторе тролить, то есть ездить на малом газу. ПРи такой езде свечи засираются сразу, даже на 1:50, больше часа-двух без прогазовок ездить нельзя, нагар немереный. Если же ездить на средних оборотах или 3/4 газа таких проблем не будет Второй вариант- попробовать проверенное масло типа Chevron 2 stroke Oil Замечательное масло, темно-синего цвета. ПРитом имеет допуск TCW3 и ТС, то есть и ддля лодочных моторов и для бензопил например

Повышенная концентрация масла в 99 процентах случаев вызывает геморрой при работе на ХХ или низких оборотах, то есть если будуте лить 1:20 в бензопилу, все будет Ок, я вот все лето пилил на 1:20 и только один раз почистил свечу

0
Мельник
Мельник
Новичок

Регистрация: 04.02.2008

Самара

Сообщений: 56

08.02.2008 в 21:17:24

Сан-Саныч написал : А....ну все понятно тогда почему. Объяснить попробую как я это понимаю.

Мне право неловко перед автором темы. Как-то я увёл в сторону. Троллить - это конечно. Плюс на Меркури переключение вперёд-реверс на румпеле, то есть не прогазуешь на холостых. Неудобно, но так. Масло, действительно, было сменяно. Я не придал этому значения, считая рекомендованное изначально качественным. Chevron 2 stroke Oil попробую, спасибо за подсказку. В пилы лью Хускварновское. Кстати, сегодня пару кубов хвои раскатал на чураки 137-й пилкой. Диаметр 25-35 см. Проверял. Супер! Мне понравилось, лёгенькая. После работы посмотрел на свечу и как смог на поршень - всё чистенько. Но всё же большую работу - большой пиле. Больше не буду насиловать 137-ю. Мне показалось, она "устала".
365-я сделает всё и нет впечатления перегруза. Да и попроизводительней всё-таки будет. Доволен, что теперь две разных пилы для разных целей. Потраченных денег не жалко, правда, я на инструмент и прочее, что заводится-крутится никогда не жалел. Жена уже 10 лет фигеет от этого - на новую рубашку или штаны жалко, а на это - всегда. Сейчас вот мотоблок обдумываю, пойду в соответствующую тему читать и вопросы готовить.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.02.2008 в 21:34:59

Мельник написал : Кстати, сегодня пару кубов хвои раскатал на чураки 137-й пилкой. Диаметр 25-35 см. Проверял. Супер!

Добрый вечер. Меня зовут Вадим. Это не псевдоним. Это имя.
Вопрос: а что такое хвоя?
Ёлка? Лиственница? Пихта? Кедр? Сосна? (я более не знаю:cool: ). О какой древесине речь?

Мельник написал : Больше не буду насиловать 137-ю. Мне показалось, она "устала".

Как вам она, когда верхняя часть шины входит чуть глубже в чурбан? Не создалось впечатления, что дело не в двигателе, а в цепи. Вы 3 / 8 мелкой не работали? У 137 325. Я помню.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.02.2008 в 21:37:56

Мельник написал : Жена уже 10 лет фигеет от этого - на новую рубашку или штаны жалко, а на это - всегда.

Аналогично. Хожу как оборванец. Милиционеры придиают. Думают, что я бич. А я не бич. я технику люблю. А шмотки,..... просто шмотки.

0
Мельник
Мельник
Новичок

Регистрация: 04.02.2008

Самара

Сообщений: 56

09.02.2008 в 05:02:18

Очень приятно, Вадим. Меня Николай зовут, Мельник это фамилия. Пилил свежую ёлку. Сосна у нас редко, ещё реже лиственница, совсем нет пихты и кедра. Цепь у меня 3/8.
Цепь или двигатель? Ну не готов пока ответить. Движок требует, конечно, внимания. Вязнет при глубоком пропиле и агрессивной подаче. Цепь, говорите? Завтра берёзу буду мучить, пока баня топится, попробую всё-таки 137-ю. Интересно стало. Может быть и цепь. Подтягивал два раза.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.02.2008 в 09:54:38

Мельник написал : Очень приятно, Вадим. Меня Николай зовут, Мельник это фамилия.

Хорошо Николай. Будем знакомы.

Мельник написал : Цепь у меня 3/8.

Эта цепь на 365.
А на 137 кажись 325. Ежели Вы ранее не пилили маленькой (низкопрофильной 3 / 8), то и сравнивать Вам не с чем. Извините. Я не верно поставил вопрос.
Берёзу так-же раскатаете без проблем. Берёза легко пилится. Сами знаете. Просто чуть отдача будет пожёстче и всё. Цепь в ней не вязнет. Такое дерево.
Хорошей Вам баньки!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу