08.09.2014 в 11:43:37
Здравствуйте, форумчане!
Помогите с такой проблемой. На HUTER DY6500LXW нет выходного напряжения. При подключении аккумулятора на ротор, все напряжения появляются и 220В и сварка и 12В. Значит - винават АВР. Заказали АВР (родной с 2мя шестиконтактными коннекторами с 12 проводами), пришел АВР с 2мя шестиконтактными коннекторами с 10 проводами. Ссылки на авр-ки:
08.09.2014 в 12:49:57
разница в электрических схемах. Много раз приходилось ставить авр с 12-ю коннекторами взамен 10-и. Наоборот не пробовал. В схеме с 12-ю(обычно цвет проводов -три желтых и один красный общий плюс), это выходы трёх конденсаторов с общим плюсом. Там, где выходов 10-ь, всего один кондер.
Так какое конкретно напряжение в розетке? Двигатель должен выдавать при этом около 3000 оборотов в минуту. Щётки полностью сопрягаются с коллектором? Никаких уступов быть не должно. Какое сопротивление ротора? Если у ротора витковое замыкание, то авр-ку можно спалить мгновенно)
И то, что от аккумулятора появляется возбуждение, далеко не факт, что статор исправен!
09.09.2014 в 13:39:21
Как еще определить исправность статора? Сопротивление ротора где-то 60 Ом. Напряжение около 200В при возбуждении от аккумулятора, при подключении авр-ки напряжение в розетке 9В (причем любая авр-ка, и старая и новая). Уступов на коллекторе нет. Может из-за длины щеток?
09.09.2014 в 20:37:53
200В это очень хорошо! Я имел уступы на щётках! Когда щётки несоосны коллектору, они немного снашиваются с краю и при вращении якоря, подпрыгивают на изоляторах. Причём при проверке омметром через щётки, будет показывать, что цепь есть! Также надо прозвонить тот разъём, в котором выход на щётки. Пара проводов это обмотка возбуждения. Ещё одна пара, это отвод силовой обмотки, для регулирования АВР-ом напряжения в сети. От аккумулятора на выходе обмотки возбуждения около 60В, на измерительной около 8-и Вольт.
Присутствует вероятность и такая -прислали негодный АВР. Мы играем в лотерею)
11.09.2014 в 10:15:58
Результаты измерений при возбуждении от аккумулятора: ОВ - 21В, Измерительная обмотка - 7,5В, на розетке - 207В, аккумулятор - 12,2В. Статор в перемотку?
11.09.2014 в 13:15:46
Между собой ОВ и силовая обмотка не контачат? На корпус проверяли? Мне проще, могу проверить АВР на другом генераторе. Не торопитесь в перемотку. А вообще конешно, можно снять статор и провести визуальный осмотр. Бывает и так, что ничего не видно. Или очень маааленький прострел
Что подключали перед неисправностью? И ещё, при подключении аккумулятора не появляется специфический звук?..что то вроде низкочастотного дребезжания?
11.09.2014 в 13:45:04
Между собой и на корпус ни одна из этих двух обмоток не звонится. Как проверить АВР на столе? Что подключал клиент перед неисправностью: говорит, что пользовались только 220В (ушм-ки, перфораторы). Но может лукавит... Насчет специфического звука не скажу. Расслышать не получается. Попробую еще раз завести и отпишусь. Проверил - звука нет.
11.09.2014 в 14:33:21
Диодный мост(сварочный) живой? бывает выбивает 1-2 диода. А блоки возбуждения вроде взаимозаменяемые.
11.09.2014 в 19:57:42
Электрогенераторы с функцией сварки обычно так и уничтожают -по сети. Там ведь на крышке написано -мощность 5кВт. А должно быть -1.5 кВА.И автомат за заводе ставят минимум на 20А Поэтому для такого гены даже болгарка средней руки вполне может быть перегрузкой.
Диодный мост проверить можно. Но обычно с пробитым силовым диодом генератор прекрасно возбуждается и сварочные обмотки догорают дальше. Такое не раз происходит в мастерских, где после перемотки или замены статора механически,не думая, меняют деталь, не проверив диодный мост и статор вновь горит синим пламенем.
11.09.2014 в 21:32:49
Как проверит АВР без генератора? Чтобы убедиться, что он исправен, а проблема в статоре (обмотке возбуждения).
11.09.2014 в 21:49:04
Не проверял, но думаю в цепь, куда ОВ подключается, подать ~110-120В , а в измерительную цепь ~12В и на выходе должно появиться что то около -12-24В Только в измерительную сразу напругу подать,а то на выходе много может быть. Чем это закончится, не скажу) Почитай тему " Как устроен AVR на бензогенераторе?" Очень познавательно! Там есть хорошие спецы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу