09.09.2014 в 17:31:11
#4707995
Спецы помогайте советом - собрался зимой навеску сделать для миника, по образу тракторной, но довольно плохо представляю в подробностях, тракторов в обозримом пространстве не стало
09.09.2014 в 18:48:49
#4708086
гугл рулит
09.09.2014 в 18:53:45
#4708089
Grom73 написал : гугл рулит
это оно так но хотелось бы что то самодельное, пром образцы не осилить
09.09.2014 в 19:03:53
#4708098
Бело написал : это оно так но хотелось бы что то самодельное, пром образцы не осилить
делать то все равно по образу и подобию,а с чего делать зависит от материальной базы. На минитрактор опк есть много информации по навеске
09.09.2014 в 19:36:36
#4708139
Всем Доброго!
Бело написал : помогайте советом
Кит для минитрактора , самодел раз самодел два Может что и пригодится))) Удачи!
09.09.2014 в 20:29:40
#4708218
ВладимирФ, Спасибо . 2й вариант похоже то что надо:)вот только непонятно где крепится верхняя тяга и какой ход
09.09.2014 в 21:05:13
#4708283
Уши крепятся к раме, коробке, мосту, жестко, через палец,тяга. Удачи!
09.09.2014 в 22:54:22
#4708495
Бело написал : 2й вариант похоже то что надо
Там нет регулировок положения правой\левой тяги относительно друг друга. Вы б спросили вчера, я б поснимал сегодня свою. Нет там сложного ни чего. За шарниры нижних рычагов взял шаровые от рулевой. Средняя верхняя тяга на основе большого талрепа. Вертикальные тяги которые поднимают навеску регулируемые : трубка 1\2" на конец приваренны по 2 гайки и внутрь входит шпилька М14. Вначале на их месте были талрепы М10, очень не понравились, их не так удобно крутить и надо контрогаить ! Ни каких болтов регулировочных, только упорные что держат стойки рабочих органов в замках, все реально смается устанавливается практически голыми руками. За сезон ни где ни чего не лопнуло и не оторвало, значит конструктив верный. От скобы на навеске под мотоблочную сцепку я отказался, потому как все мотоблочное на минике будет "слабым звеном". А так каждый делает по своим условиям.
10.09.2014 в 14:51:26
#4709293
umnyi,Когда зацеплена как у вас, расстояние от штырей одно (Синий цвет), а если развернуть на 90 градусов, то правильное положение (желтый и красный)
10.09.2014 в 16:20:08
#4709418
kanol написал : Когда зацеплена как у вас, расстояние от штырей одно (Синий цвет), а если развернуть на 90 градусов, то правильное положение (желтый и красный)
Мне надо было ботву сгрести с огорода. По этому зацепил "как шире". Землю у нас боронами практически не обрабатывают, только если тяжелую тащить.
10.09.2014 в 20:34:33
#4709790
umnyi написал : Там нет регулировок положения правой\левой тяги относительно друг друга.
мне это не страшно;) Немного модернизировал для начала, когда до металла дело дойдет будет что нить еще
10.09.2014 в 20:55:43
#4709825
Всем Доброго!
Бело написал : Немного модернизировал
Бело, позиция 1-раскос, поставьте, как позиция 2 (на вашем чертеже) и будет регулировка))) Удачи!
10.09.2014 в 21:17:31
#4709873
ВладимирФ написал : будет регулировка)
чего и зачем, поподробней пож.:o
10.09.2014 в 21:58:05
#4709927
umnyi, расскажет)))
28.09.2014 в 20:30:21
#4739212
Привет всем.скажите каковы основные правила постройки трехточечной навески на мини тракторе??
28.09.2014 в 22:28:43
#4739422
Может что найдёшь
28.09.2014 в 23:03:24
#4739522
еще просматривая навески у людей заметил, что центральную тягу навески кто цепляет к рычагу который поднимает опускает навеску, а кто крепит жестко к раме. так вот есть ли разница?
28.09.2014 в 23:34:38
#4739595
ApTEM написал : . так вот есть ли разница?
Есть, получается 3-точечная и 2-точечная. Почитайте ветку про адаптеры, там столько в ступах истерли про навеску и ее типы. Со всеми за и против.
29.09.2014 в 00:13:43
#4739667
ApTEM написал : еще просматривая навески у людей заметил, что центральную тягу навески кто цепляет к рычагу который поднимает опускает навеску, а кто крепит жестко к раме. так вот есть ли разница?
Если тяга цепляется к рычагу который поднимает то этот рычаг не определяет тип навески а просто привод подъёма навески. 2-точечная применяется только на гусеничных и колесных тракторах общего назначения и больше не применяется нигде. На МТ или адаптерах я ее никогда не видел да и смысла в ее применении здесь нет никакого. Каким-то отдаленным вариантом 2Т навески есть "свободная" на МБ когда на упорных болтах оставляют небольшую слабину. Цель у этого такая же как и в 2Т навеске, но только по горизонтали, а не в двух плоскостях. Цель навески этот получить возможность устанавливать орудия манипулируя ним во всех плоскостях или получить некоторую свободу при которой мин. меняется положение орудия. Многие сцепки МБ являются упрощенными вариантами той же 3т тракторной навески которые вполне достаточные, тем более если заранее известен набор орудий которые будут применяться. Сформулируйте конкретные вопросы в которых Вы испытываете затруднения и тогда получите конкретные ответы, иначе это можно обсуждать долго
29.09.2014 в 00:27:59
#4739686
А навеска а-ля "на гаражной петле", которую используют 99% производителей адептеров и %85 самодельщиков, как назвать ? Там по сути то же 2 точки, но в отличии от тракторной расположенны горизонтально, а не вертикально. ApTEM, Вам куда навеска надо, на минитрактор или адаптер? И под что? Будет ли выход ВОМа к ней?
29.09.2014 в 00:32:02
#4739691
ну интересует в какой точке минитрактора рекомендуется делать крепление центральной тяги?? у меня получилось крепление немного выше нижней оси навески. umnyi, навеска не минитрактор , пока для плуга. ВОМа пока не будет.
29.09.2014 в 00:49:54
#4739718
ApTEM написал : ну интересует в какой точке минитрактора рекомендуется делать крепление центральной тяги?? у меня получилось крепление немного выше нижней оси навески.
Тогда Вам правильно картинки выше кинули. В боковой проекции такая тавеска образует трапецию. Зависимость от длин ее сторон, будет определять величину дуги по которой навесное будет подниматься и опускаться. А так же силы действующие на узлы. На практике это может сказаться на необходимом запасе прочности, той же центральной тяги (она обычно регулируемая с винтом). А так же возможной ! проблемой нежелания рабочего органа заглубляться до нужной нам глубины. На видеороликах ютубовских можно увидеть детей, кучу баласта навешенного на тот же плуг, что б он не выскакивал из земли :) Это цена желания упростить схему. Но у многих хорошо работает и простая навеска, на легких почвах. (правда она обычно длинная, что то же явлеятся минусом)
29.09.2014 в 00:56:36
#4739728
Когда Я делал в этом году навеску, я под центральнрую тягу насверлил попарно в кронштейне много отверстий по вертикали. И подбирал удачное положение опытным путем.
29.09.2014 в 11:19:41
#4740101
umnyi написал : Тогда Вам правильно картинки выше кинули. В боковой проекции такая тавеска образует трапецию. Зависимость от длин ее сторон, будет определять величину дуги по которой навесное будет подниматься и опускаться. А так же силы действующие на узлы. На практике это может сказаться на необходимом запасе прочности, той же центральной тяги (она обычно регулируемая с винтом).
А так же возможной ! проблемой нежелания рабочего органа заглубляться до нужной нам глубины. На видеороликах ютубовских можно увидеть детей, кучу баласта навешенного на тот же плуг, что б он не выскакивал из земли :) Это цена желания упростить схему. Но у многих хорошо работает и простая навеска, на легких почвах. (правда она обычно длинная, что то же явлеятся минусом)
Так что мне следует пересмотреть крепление к раме центральной тяги?? Или проехать попробовать,а потом решать? Кстати делал навеску наподобие что тут схема 1, длину нижних рычагов сделал 480мм .
29.09.2014 в 12:52:40
#4740282
ApTEM написал : Так что мне следует пересмотреть крепление к раме центральной тяги?? Или проехать попробовать,а потом решать?
Вы какой ответ на это ожидаете получить??:) Ну уж если оно сделано и снега нет еще, то реальный опыт станет лучшим учителем.
29.09.2014 в 13:02:29
#4740295
Трехточечная навеска с регулировкой во всех плоскостях..
29.09.2014 в 19:12:44
#4741047
Serje написал : Трехточечная навеска с регулировкой во всех плоскостях.
несмотря что навеска похожа на тракторную она не является таковой хотя сделана надежно. Нижние, продольные перья тракторов имеют шаровые шарниры и в точке крепления к корпусу и с противной стороны где крепится поперечина. Не вижу тяг фиксации этих перьев, которые могут поперечину фиксировать прав.-левее, "плавающего" на раскосах и т.п. Но если этого достаточно под имеющееся навесное то нет проблем, о чем я и писал.:) Совсем необязательно копировать 3Т тракторную потому что у нас 1 плуг. одна борона, культ и раз настроив, подогнав-подварив мы уже крутить ничего не будем. Не равнять же набор орудий который может использовать трактор. В реале и сама навеска трактора в полной мере используется только например при настройке плуга. Именно сплошной обработкой вызвана потребность в установке 2Т системы на части тракторов. 2Т говорит не столько о том сколько точек используется(может и 3 и 4), а о том что точки расположены вертикально и на одной оси и какую степень свободы и в каких плоскостях обеспечивает эта навеска.
29.09.2014 в 23:00:02
#4741595
буду на выходных пробовать, потом если что не понравиться буду тут у вас консультироваться
17.12.2014 в 22:22:43
#4898560
umnyi написал : А навеска а-ля "на гаражной петле", которую используют 99% производителей адептеров и %85 самодельщиков, как назвать ? Там по сути то же 2 точки,
А я то всё ломаю голову - труба, подходящие проушины.......... А тут вот оно!
23.05.2016 в 22:46:48
#5671661
Болтами на 16 воспользовался ! Вроде плуг в 80Кг нормално тянулся и поднимался
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу