Galant
Galant
Новичок

Регистрация: 12.09.2014

Москва

Сообщений: 32

12.09.2014 в 18:53:45

После замены задних тормозных колодок (диск вентилируемый) сначала при торможении, потом иногда при движении начался неприятный звук. Чем-то похож на вой подшипника. То на одном суппорте, то на другом, то - на обоих сразу. Грешу на мастеров, если честно. Не подскажете, что это может быть?

0
эго
эго
Резидент

Регистрация: 24.05.2011

Москва

Сообщений: 1251

12.09.2014 в 19:33:10

Мне как-то при замене задних колодок мастер не вставил выступ колодки в уступ поршня. Заметил другой мастер на ТО, результатом было неравноверное изнашивание феродо - если сбоку смотреть, то феродо сточилось клином. Правда описанного вами шума я не припомню, но чем чёрт не шутит - колодки-то разные бывают.

0
AndyMirror
AndyMirror
Резидент

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

12.09.2014 в 22:16:02

Для начала слазить и посмотреть.;)

0
-Алексей-
-Алексей-
Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

13.09.2014 в 01:06:42

Вывесить колесо, покрутить , послушать, может тормозной щит цепляет за диск, снять колесо, может колодку не той стороной поставили, предположил бы, что изношены направляющие, но до замены не шумело, значит дело не в них.

0
Сварщик Джо
Сварщик Джо
Местный

Регистрация: 24.12.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 231

29.09.2014 в 16:56:49

У меня было подобное. Тоже напрягало нешуточно. Вылечил заменой колодок на другие. Материал сейчас в колодках - не тот...

0
GoodBand
GoodBand
Новичок

Регистрация: 01.10.2014

Москва

Сообщений: 1

01.10.2014 в 19:58:55

Проверьте зазоры в подшипниках. Если не ошибаюсь, задние подшипники в Мицу часто роликовые конические, а ступицу при замене дисков приходится снимать, и затем регулировать зазоры в конических подшипниках заново. Зазор должен быль едва уловимый при покачивании за колесо (с затянутыми колесными гайками) . Я регулирую затяжку гайки подшипников до полного затягивания на вращающемся колесе, затем отпускаю до ближней грани (или прорези под шплинт, у кого что), и проверяю зазоры. Конические роликовые подшипники очень чувствительны к зазору, перетянешь- греются и гудят, недотянешь- колеса болтаются и ролики с дорожками разбиваются. Еще попробуй сменить колодки на другого производителя. У меня NIppon часто свистел, поменял на Mintex и свист ушел сразу. Еще у некоторых чугунных тормозных дисков есть свойство коробиться при попадании воды на горячий диск. Это зависит исключительно от качества термообработки высокопрочного чугуна, хотя и иногда от манеры езды. Если вы любите оттормозиться до красноты на дисках, и затем плюхнуться колесами в лужу- отбеленные участки чугуна на дисках вам обеспечены! Тогда и гул, и вибрация, и свист. Лечение -только заменой дисков на новые и более качественного производителя. Последние годы часто в японские Мицу ставят китайские комплектующие. Они красивее сделаны и покрашены, но ходят в разы хуже и быстрее накрываются, чем японские и европейские аналоги!

0
Galant
Galant
Новичок

Регистрация: 12.09.2014

Москва

Сообщений: 32

10.10.2014 в 06:34:58

Подшипники тут - ни при чём. Равно как и колодки. Колодки поменял на другие, а звук остался. Думаю менять суппорты. В принципе, один уже на ладан дышит. Надо ехать на разборку.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу