16.01.2016 в 09:08:53
Здравствуйте! Начнем все по порядку:
16.01.2016 в 13:13:54
underwater_86 написал: И насчет 155-го трактора, что-то я боюсь скидывать фото чтоб мне голову потом не открутили..
Ну да...., "промышленный шпионаж" не дремлет..., москвич 2141 в свое время должен был иметь круглые фары по паре с каждой стороны и не такие "угловатые" формы....., но, пока он стоял на заводе и его показывали иностранцам , кто-то из них все это сфоткал, потом какой-то завод запатентовал это все и ..... 41-й пришлось изменять... (насколько это правда - оставим на совести преподавателя ХАДИ , который нам студентам это все рассказал...., но фотку москвича с более спортивными округлыми формами и круглыми фарами-спарками (как у шестерки) он таки показывал).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.01.2016 в 13:21:56
Фото 155-ого хочу)
16.01.2016 в 13:58:22
underwater_86, Уважаемый,поведайте о новой разработке,с индексом 155!Опишите,очень интересно!
16.01.2016 в 16:05:21
Здается мне что 155 уже должен быть не с 13 сильным мотором.
16.01.2016 в 21:28:02
Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
16.01.2016 в 22:00:33
дмитрий 152 написал: Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха. Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь. Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел. Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить. P.S. Это ни разу не заводской дефект.
16.01.2016 в 22:06:59
хорошо если так, но ведь многие и без зимы жалуются на такое
16.01.2016 в 22:08:28
дмитрий 152 написал: хорошо если так, но ведь многие и без зимы жалуются на такое
У меня такого не было. Ибо ездил при т-рах от 3гр и выше.
16.01.2016 в 22:23:37
дмитрий 152, Расскажите как решили проблему с шкворнями?
16.01.2016 в 22:35:12
пока честно говоря никак
16.01.2016 в 22:45:20
Alex_UssR, я вкрутил и сразу же выкрутил, смесь осталась такой же, а чего надо будет опять крутить?
17.01.2016 в 12:04:52
В теории: "Беларус 155" представляет собой уменьшенную копию 320Бобруйского трактора. Сзади у него стоят колеса на R16 спереди все те же знаменитые 210/75 R13, переделанная панель приборов (добавлен спидометр с тахометром), руль установлен 3-х спицевый, как и на всех тракторах МТЗ, сделан гидроповорот руля, правда если гидромотор не работает, то передвигаться или транспортировать трактор весьма сложно. Рычаг переключения скоростей выведен к сиденью и подключен к коробке с помощью тросов, кстати весьма удобно, сиденье 2-х видов: английское (матерчатое) и китайское из кожзама. Простите ничего не могу сказать по "знаменитому" рычагу включения ВОМ, потому как не запомнил, двигатель на него устанавливали дизельный ДД-12 производства Гомельского мотороремонтного завода. Фото скину в понедельник может быть.
17.01.2016 в 12:41:53
underwater_86, Уважаемый,а сколько весит такой тракторок?Явно будет дороже 152?
17.01.2016 в 16:01:47
underwater_86, Сколько весит такой тракторок?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу