underwater_86
underwater_86
Новичок

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

15.01.2016 в 19:21:48

евгений 00034 написал: underwater_86, Уважаемый,а когда отвал появится в продаже?

наверное тогда, когда кончится зима))) Ребята я говорил, по продажам и ценам не ко мне, меня интересуют технические нюансы трактора в процессе эксплуатации!!!! Номера отдела продаж подсказать???? Я, допустим, видел пару письменных обращений потребителей 152-го трактора на имя директора с просьбой реализовать продажу отвала

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

16.01.2016 в 00:16:06

underwater_86 написал:

евгений 00034 написал: underwater_86, Уважаемый,а когда отвал появится в продаже?

наверное тогда, когда кончится зима))) Ребята я говорил, по продажам и ценам не ко мне, меня интересуют технические нюансы трактора в процессе эксплуатации!!!! Номера отдела продаж подсказать???? Я, допустим, видел пару письменных обращений потребителей 152-го трактора на имя директора с просьбой реализовать продажу отвала

Я уже написал в коментариях. но повторюсь. 1. Почему так не высоко поднимается отвал 2. Почему так медленно опускается 3. Крепление не жиденькое? ну и 4. Снимите спарку и проделайте все тоже самое, и только обязательно покажите нам результат

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.01.2016 в 00:19:08

дмитрий 152 написал:

underwater_86 написал:

евгений 00034 написал: underwater_86, Уважаемый,а когда отвал появится в продаже?

наверное тогда, когда кончится зима))) Ребята я говорил, по продажам и ценам не ко мне, меня интересуют технические нюансы трактора в процессе эксплуатации!!!! Номера отдела продаж подсказать???? Я, допустим, видел пару письменных обращений потребителей 152-го трактора на имя директора с просьбой реализовать продажу отвала

Я уже написал в коментариях. но повторюсь. 1. Почему так не высоко поднимается отвал 2. Почему так медленно опускается 3. Крепление не жиденькое? ну и 4. Снимите спарку и проделайте все тоже самое, и только обязательно покажите нам результат

так опускание отлично - там же только подьем цилиндром. Опускается под своим весом. Скорее всего стоит какой жиклер-рестриктор. P.S. Тракторец уже 94 млн стоит. Интересно, сколько будет стоить отвал)

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2016 в 01:55:08

Alex_UssR написал: Тракторец уже 94 млн стоит. Интересно, сколько будет стоить отвал

.... миллиард.... :eek: ? Скоро "подешевеет", вроде как там у Вас денежную реформу запускают....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

underwater_86
underwater_86
Новичок

Регистрация: 12.10.2015

Минск

Сообщений: 91

16.01.2016 в 09:08:53

Здравствуйте! Начнем все по порядку:

  1. Отвал не поднимали потому как хотели посмотреть как быстро порвется резина, особенно по краям; Отвал поднимали просто я же не выкидываю все видео, я выбираю пару разных и выкидываю на просмотр.
  2. Медленно отвал опускается потому как малова-то ему массы, да и холодно на улице было, трактор только выехал без прогрева, сразу в бой))))
  3. Крепление слона выдержит, разные варианты пробовали, все работает и держится (тьфу-тьфу-тьфу))))))))
  4. Дима поверьте на слово, спарку снимали и делали все тоже самое, трактор идет как танк, просто в тот день не было с собой телефона не засняли.... а на следующий день была команда поставить спарку. По поводу продажи, правда, я тут бессилен, ни плуг двухкорпусной ни отвал пока в производство не пошли, поэтому пишите заявки, письменное обращение лучше любого форума. И насчет 155-го трактора, что-то я боюсь скидывать фото чтоб мне голову потом не открутили...
0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2016 в 13:13:54

underwater_86 написал: И насчет 155-го трактора, что-то я боюсь скидывать фото чтоб мне голову потом не открутили..

Ну да...., "промышленный шпионаж" не дремлет..., москвич 2141 в свое время должен был иметь круглые фары по паре с каждой стороны и не такие "угловатые" формы....., но, пока он стоял на заводе и его показывали иностранцам , кто-то из них все это сфоткал, потом какой-то завод запатентовал это все и ..... 41-й пришлось изменять... (насколько это правда - оставим на совести преподавателя ХАДИ , который нам студентам это все рассказал...., но фотку москвича с более спортивными округлыми формами и круглыми фарами-спарками (как у шестерки) он таки показывал).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.01.2016 в 13:21:56

Фото 155-ого хочу)

0
евгений 00034
евгений 00034
Новичок

Регистрация: 30.11.2015

Воронеж

Сообщений: 66

16.01.2016 в 13:58:22

underwater_86, Уважаемый,поведайте о новой разработке,с индексом 155!Опишите,очень интересно!

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

16.01.2016 в 16:05:21

Здается мне что 155 уже должен быть не с 13 сильным мотором.

0
дмитрий 152
дмитрий 152
Местный

Регистрация: 03.10.2015

Минск

Сообщений: 336

16.01.2016 в 21:28:02

Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.01.2016 в 22:00:33

дмитрий 152 написал: Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.

это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха. Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь. Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел. Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить. P.S. Это ни разу не заводской дефект.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу